Выставка «Осенние причуды»

(изобразительная деятельность, средняя группа)

Цель. Раскрытие ребенком своих умений перед детьми группы.

Предварительная работа. Беседа об осени. Наблюдения на прогулке за явлениями природы. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Изготовление поделок из овощей и фруктов совместно с родителями. Придумывание «мини – презентации» своей поделки (название, стихотворение и т.д.) Организация выставки в группе

Материал. Костюм «Осени» (для взрослого); аудиозапись с записями песен «Антошка» (муз. В.Шаинского) и «Осень» (муз. А.Арутюнова); корзинка с фруктами для угощения детей.

Ход выставки.

Под музыку «Антошка» дети и гости входят в группу и, хлопают в ладоши, встают полукругом около выставки.

Воспитатель.

Осень в гости к нам пришла,

И дождей, и лужиц много принесла.

А еще подарков разных:

много фруктов, овощей.

Хочешь витаминов? Собирай скорей!

Дети садятся на стулья. В группу входит Осень (воспитатель).

Осень. Здравствуйте! Вы узнали меня? Успели собрать урожай? А то холода скоро наступят. Покажите, где же он? (Дети показывают на выставку).

Ребенок. Вот же он!

Здесь осенние причуды сентября!

Мы собрали их специально для тебя.

Здесь и овощи, и фрукты-

Очень дружные продукты.

Осень смотрит на выставку и удивляется тому, что вместо овощей и фруктов – игрушки.

Осень.

Где тут овощи и фрукты?

Здесь какие-то игрушки, Есть и транспорт, и зверюшки.

Диво дивное у вас.

Вы расскажете сейчас?

Воспитатель. Пусть каждый из вас расскажет Осени про поделку: как ее изготовили, с кем и какие стихотворения про нее сочинили.

Осень по очереди подходит к каждой поделке на выставке.

«Корабль» (кабачок, баклажан)

Осень.

Вижу, вон корабль плывет:

Кабачок – и нос, и борт.

А на нем сидят султаны –

Капитаны – баклажаны.

1-ребенок.

Наш корабль такой огромный,

Но легко плывет по морю.

«Ежик» (свекла, яблоки)

Осень.

Кто-то весь покрылся мхом, Да еще и груз на нем.

2-ребенок.

Ежик маленький и быстрый,

Яблоки несет ежихе.

«Лесовичок» (кабачок, огурец, морковь)

Осень.

Видно, Леший есть в лесу?

Сел и шишка на носу.

3-ребенок.

На пенечке тихо-тихо

Он присел и еле дышит.

Лес от злых оберегает,

Иногда людей пугает.

«Лесной домик» (тыква и капуста).

Осень.

Чья-то здесь стоит избушка…

Не медвежья ли норушка?

4-ребенок.

Мы построили избушки

Для любой лесной зверушки.

Тыква стены заменяет,

Листья крышу покрывают.

«Поросенок» (кабачок, морковь).

Осень.

Вроде с виду кабачок,

Но хвост – крючок, нос пятачок.

5-й ребенок.

Наша свинка хороша,

Сделана из кабачка,

Нос – морковка-пятачок, Хвостик – маленький крючок.

«Корзина» (дыня).

Осень.

Вот я вижу на картине

Ароматную корзину.

6-й ребенок.

Нет вкусней корзины,

Чем сделанной из дыни.

Да еще грибочки в ней, С виду яблочки… Поверь!

«Грибы» (кабачок, свекла, морковь, репа).

Осень.

Много я грибов видала,

Но такого великана

Не встречала я нигде.

7-й ребенок.

На полянке средь опушки,

Вырос гриб на тонкой ножке.

Славный вышел наш грибок,

Ножка, шляпка – кабачок.

Осень.

Вот спасибо вам, ребята!

Я у вас была так рада

Повидать своих друзей:

Ягод, фруктов, овощей.

Вижу, вы к зиме готовы.

Значит, будете здоровы,

Принимайте мой подарок.

Мой подарок очень сладок,

Для здоровья он полезен,

Витамины он содержит.

Осень угощает детей фруктами и прощается.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Вторая жизнь мусору

Вторая жизнь мусору «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста». В.А. Сухомлинский. Актуальность Экологическое воспитание дошкольников -...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...

Читайте также

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Осень в творчестве художников и поэтов»

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации…

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на более...