Выставка «Осенние причуды»

(изобразительная деятельность, средняя группа)

Цель. Раскрытие ребенком своих умений перед детьми группы.

Предварительная работа. Беседа об осени. Наблюдения на прогулке за явлениями природы. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Изготовление поделок из овощей и фруктов совместно с родителями. Придумывание «мини – презентации» своей поделки (название, стихотворение и т.д.) Организация выставки в группе

Материал. Костюм «Осени» (для взрослого); аудиозапись с записями песен «Антошка» (муз. В.Шаинского) и «Осень» (муз. А.Арутюнова); корзинка с фруктами для угощения детей.

Ход выставки.

Под музыку «Антошка» дети и гости входят в группу и, хлопают в ладоши, встают полукругом около выставки.

Воспитатель.

Осень в гости к нам пришла,

И дождей, и лужиц много принесла.

А еще подарков разных:

много фруктов, овощей.

Хочешь витаминов? Собирай скорей!

Дети садятся на стулья. В группу входит Осень (воспитатель).

Осень. Здравствуйте! Вы узнали меня? Успели собрать урожай? А то холода скоро наступят. Покажите, где же он? (Дети показывают на выставку).

Ребенок. Вот же он!

Здесь осенние причуды сентября!

Мы собрали их специально для тебя.

Здесь и овощи, и фрукты-

Очень дружные продукты.

Осень смотрит на выставку и удивляется тому, что вместо овощей и фруктов – игрушки.

Осень.

Где тут овощи и фрукты?

Здесь какие-то игрушки, Есть и транспорт, и зверюшки.

Диво дивное у вас.

Вы расскажете сейчас?

Воспитатель. Пусть каждый из вас расскажет Осени про поделку: как ее изготовили, с кем и какие стихотворения про нее сочинили.

Осень по очереди подходит к каждой поделке на выставке.

«Корабль» (кабачок, баклажан)

Осень.

Вижу, вон корабль плывет:

Кабачок – и нос, и борт.

А на нем сидят султаны –

Капитаны – баклажаны.

1-ребенок.

Наш корабль такой огромный,

Но легко плывет по морю.

«Ежик» (свекла, яблоки)

Осень.

Кто-то весь покрылся мхом, Да еще и груз на нем.

2-ребенок.

Ежик маленький и быстрый,

Яблоки несет ежихе.

«Лесовичок» (кабачок, огурец, морковь)

Осень.

Видно, Леший есть в лесу?

Сел и шишка на носу.

3-ребенок.

На пенечке тихо-тихо

Он присел и еле дышит.

Лес от злых оберегает,

Иногда людей пугает.

«Лесной домик» (тыква и капуста).

Осень.

Чья-то здесь стоит избушка…

Не медвежья ли норушка?

4-ребенок.

Мы построили избушки

Для любой лесной зверушки.

Тыква стены заменяет,

Листья крышу покрывают.

«Поросенок» (кабачок, морковь).

Осень.

Вроде с виду кабачок,

Но хвост – крючок, нос пятачок.

5-й ребенок.

Наша свинка хороша,

Сделана из кабачка,

Нос – морковка-пятачок, Хвостик – маленький крючок.

«Корзина» (дыня).

Осень.

Вот я вижу на картине

Ароматную корзину.

6-й ребенок.

Нет вкусней корзины,

Чем сделанной из дыни.

Да еще грибочки в ней, С виду яблочки… Поверь!

«Грибы» (кабачок, свекла, морковь, репа).

Осень.

Много я грибов видала,

Но такого великана

Не встречала я нигде.

7-й ребенок.

На полянке средь опушки,

Вырос гриб на тонкой ножке.

Славный вышел наш грибок,

Ножка, шляпка – кабачок.

Осень.

Вот спасибо вам, ребята!

Я у вас была так рада

Повидать своих друзей:

Ягод, фруктов, овощей.

Вижу, вы к зиме готовы.

Значит, будете здоровы,

Принимайте мой подарок.

Мой подарок очень сладок,

Для здоровья он полезен,

Витамины он содержит.

Осень угощает детей фруктами и прощается.

 



Новые публикации

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей…

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей группе Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: Познакомить детей с разнообразием...

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей»

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей» Одно из предпосылок учебной деятельности - это воспитание познавательных интересов и...

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед»

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед» Уважаемые родители! Как известно, каждому родителю хочется доставить своему ребенку гору удовольствия и положительных эмоций. Особенно...

Читайте также

План летне-оздоровительной работы с детьми средней группы

План летне-оздоровительной работы с детьми средней группы   Тема «Лето красное пришло» Период: С 1.06 по 10.06. Задачи: - Расширять знания о временах года...

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Оладушки у бабушки»

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Оладушки у бабушки»   Задачи. Познакомить детей со значением хлеба в жизни человека. Развивать познавательную активность детей, мышление, коммуникативные...

Конспект занятия в старшей, коррекционной группе. Тема: «Птицы наши друзья!»

Конспект занятия в старшей, коррекционной группеТема: «Птицы наши друзья!»   Цель: Уточнить представление детей о жизни птиц. Задачи: Активизировать словарь детей, закрепить умение...






Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

В блогах

Тематическая неделя «Мир профессий» подготовительная группа.

Цель тематической недели  формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых, уважения к труду взрослых, представляющих различные профессии. Расширение познавательного интереса к профессиям. Побуждать детей к стремлению учиться и к выбору будущей профессии. Одна из основных задач дошкольного...

Картотека пальчиковых игр для детей 2 - 3 лет

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель:  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю:  (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю,  (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём...

Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста

 Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство