Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий.

Ведущий:

Это девочка Вера. У нее нет семьи, она живет в детском доме уже целый год и беспрестанно зовет маму… Такое жизнеутверждающее имя ей дали сотрудники дома ребенка. Потому что с каждым днем ее вера в то, что у нее будет настоящая семья, не угасает…

Семья… Как много в этом слове.

Семья – это самое главное в жизни каждого человека.

Зачем человеку нужна семья? Это понимает не каждый ребенок, но каждый стремится ее обрести.

Мы опросили детей, что такое настоящая семья… И вот, что они рассказали:

По очереди выходят дети и говорят, остаются стоять:

1 ребенок: Семья – это когда вы вместе готовите завтрак! А может обед или даже ужин. А потом пробуете и наслаждаетесь результатом, хвалите друг друга!

2 ребенок: Семья – это когда вы вместе проводите свободное время. Можно играть в подвижные и настольные игры, читать книжки или просто смотреть телевизор.

3 ребенок: Семья – это когда вы часто улыбаетесь друг другу, нежно обнимаетесь и говорите ласковые слова.

4 ребенок: Семья – это когда все ее члены помогают друг другу и поддерживают друг друга, чтобы не случилось.

5 ребенок: Семья – это когда вы любите друг друга и скучаете, когда кого-то нет рядом.

(дети становятся в ряд и громко говорят вместе: «Семья – это счастье для каждого из нас!»)

Ведущий:

О семье сложено немало сказок, самая яркая из них – сказка «Репка», именно в нем мы видим самые теплые взаимоотношения всех поколений. Представляем вашему вниманию семейную сказку «Репка» на современный лад!

(выходит дед)

Дед: Утро доброе настало

Солнышко давно уж встало…

Хорошо у нас в саду! (восхищенно осматривается)

(делает вид, что вид, что вспомнил что-то)

О! Пойду репку погляжу!

Вот это благодать! Чудо выросло –

глаза не оторвать!

Вот обрадуется бабка,

сыновья и внук Игнатка!

Всех я репкой накормлю!

если вытянуть смогу….

(пытается вытянуть – не получается)

Да-а-а, овощ вырос будь здоров!

позову – ка родственникОВ!

Эй, бабуля, выходи!

Репку вытянуть помоги!

(выбегает бабка)

Бабка: Бегу, родной, случилось что?

Вот это овощ! Хорошо!

Я встаю за твою спину

Дергай репкину ботвину!

Бабка: Тянем раз, да тянем два,

но на месте все она…

Слушай, дед! Зови детей!

Не зря растили мы богатырей!

(выходят 2 сына)

Сын первый: Звали нас? Пришли мы враз

как услышали мы вас!

Сын второй: Вот так репка! Что за диво!

Накормит всю нашу семью!

Сын первый: А я невесту угощу!

(тянут)

Сын второй: Нет, не тянется она

Еще подмога нам нужна!

Бабка: Позовем невестку, Нину!

Не зря доверили ей сына!

Умница, красавица

да и силой своей славиться!

(выходит невестка)

Невестка: Я с работы вмиг ушла

к вам на помощь я пришла.

С репкой мы расправимся -

за столом рассядемся!

(тянут)

Невестка: Не хватает у нас сил…

вот так овощ дед вырастил!

(стоят, задумавшись, выбегает внучок)

Внучок: Не забудьте про меня –

маленького богатыря!

Мне годочков скоро три –

сколько силы – посмотри! (показывает ручонки)

Становитесь по порядку -

тянем репку без оглядки!

(вытягивают репку все вместе)

Ведущий:

Мораль у сказка этой такова

что дружной должна быть каждая семья.

(все участники выходят)

Мы хотим поблагодарить все пришедших и пожелать, чтобы в вашем доме всегда царил уют, доброта, гостеприимство. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И чтобы всегда вы могли бы сказать: «Моя семья – это мой мир!».

Спасибо за внимание!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста Статья содержит информацию о технологии ТРИЗ и методах решения задач на первый план...

Лэпбук «Фрукты»

Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Секреты дружбы» (Для детей подготовительной группы) Цель: продолжать помогать детям осваивать...

Читайте также

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку»

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку» Цель: знакомство с сенсорными эталонами цвет, величина. Задачи. Образовательные: учить детей различать основные...

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Беседа «Чистота - залог здоровья» Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту...

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы»

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы» Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимних развлечениях на улице. Задачи: закрепление представлений о признаках...