Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир»

Включается тихая спокойная музыка, на экран выводится изображение плачущего ребенка, который зовет маму, выходит ведущий.

Ведущий:

Это девочка Вера. У нее нет семьи, она живет в детском доме уже целый год и беспрестанно зовет маму… Такое жизнеутверждающее имя ей дали сотрудники дома ребенка. Потому что с каждым днем ее вера в то, что у нее будет настоящая семья, не угасает…

Семья… Как много в этом слове.

Семья – это самое главное в жизни каждого человека.

Зачем человеку нужна семья? Это понимает не каждый ребенок, но каждый стремится ее обрести.

Мы опросили детей, что такое настоящая семья… И вот, что они рассказали:

По очереди выходят дети и говорят, остаются стоять:

1 ребенок: Семья – это когда вы вместе готовите завтрак! А может обед или даже ужин. А потом пробуете и наслаждаетесь результатом, хвалите друг друга!

2 ребенок: Семья – это когда вы вместе проводите свободное время. Можно играть в подвижные и настольные игры, читать книжки или просто смотреть телевизор.

3 ребенок: Семья – это когда вы часто улыбаетесь друг другу, нежно обнимаетесь и говорите ласковые слова.

4 ребенок: Семья – это когда все ее члены помогают друг другу и поддерживают друг друга, чтобы не случилось.

5 ребенок: Семья – это когда вы любите друг друга и скучаете, когда кого-то нет рядом.

(дети становятся в ряд и громко говорят вместе: «Семья – это счастье для каждого из нас!»)

Ведущий:

О семье сложено немало сказок, самая яркая из них – сказка «Репка», именно в нем мы видим самые теплые взаимоотношения всех поколений. Представляем вашему вниманию семейную сказку «Репка» на современный лад!

(выходит дед)

Дед: Утро доброе настало

Солнышко давно уж встало…

Хорошо у нас в саду! (восхищенно осматривается)

(делает вид, что вид, что вспомнил что-то)

О! Пойду репку погляжу!

Вот это благодать! Чудо выросло –

глаза не оторвать!

Вот обрадуется бабка,

сыновья и внук Игнатка!

Всех я репкой накормлю!

если вытянуть смогу….

(пытается вытянуть – не получается)

Да-а-а, овощ вырос будь здоров!

позову – ка родственникОВ!

Эй, бабуля, выходи!

Репку вытянуть помоги!

(выбегает бабка)

Бабка: Бегу, родной, случилось что?

Вот это овощ! Хорошо!

Я встаю за твою спину

Дергай репкину ботвину!

Бабка: Тянем раз, да тянем два,

но на месте все она…

Слушай, дед! Зови детей!

Не зря растили мы богатырей!

(выходят 2 сына)

Сын первый: Звали нас? Пришли мы враз

как услышали мы вас!

Сын второй: Вот так репка! Что за диво!

Накормит всю нашу семью!

Сын первый: А я невесту угощу!

(тянут)

Сын второй: Нет, не тянется она

Еще подмога нам нужна!

Бабка: Позовем невестку, Нину!

Не зря доверили ей сына!

Умница, красавица

да и силой своей славиться!

(выходит невестка)

Невестка: Я с работы вмиг ушла

к вам на помощь я пришла.

С репкой мы расправимся -

за столом рассядемся!

(тянут)

Невестка: Не хватает у нас сил…

вот так овощ дед вырастил!

(стоят, задумавшись, выбегает внучок)

Внучок: Не забудьте про меня –

маленького богатыря!

Мне годочков скоро три –

сколько силы – посмотри! (показывает ручонки)

Становитесь по порядку -

тянем репку без оглядки!

(вытягивают репку все вместе)

Ведущий:

Мораль у сказка этой такова

что дружной должна быть каждая семья.

(все участники выходят)

Мы хотим поблагодарить все пришедших и пожелать, чтобы в вашем доме всегда царил уют, доброта, гостеприимство. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И чтобы всегда вы могли бы сказать: «Моя семья – это мой мир!».

Спасибо за внимание!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф»

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф» Аннотация Данная игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и умения применять уже...

Организация взаимодействия ДОО и начальной школы в процессе предшкольной подготовки…

Организация взаимодействия ДОО и начальной школы в процессе предшкольной подготовки детей Для осуществления взаимодействия ДОО и начальной школы в процессе предшкольной...

Читайте также

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...

Тематическое развлечение посвящённое Дню космонавтики для средней группы

Тематическое развлечение посвящённое Дню космонавтики для средней группы Звучит музыка, дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий: Ребята, сегодня праздник...

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...