Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношенийразвивать преемственность работы детского сада и семьи.

Задачи:

  1. способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
  2. прививать желание участвовать в развлечении, поддерживать радостное чувство от совместных действий;
  3. воспитывать чувства любви, уважения и заботы к мамам, бабушкам.

Оборудование: костюм клоуна, тазики, платочки, воздушные шары, фломастеры.

 

8 Марта праздник особый, в марте мы его отмечаем,

Весну ожидает природа, и слякоть еще во дворе.

С праздником дорогие наши женщины. Пусть, этот праздник будет светлым, уходят заботы и сбываются ваши мечты.

Наши ребята спешат вас поздравить в стихах.

В этот светлый день весенний,

мамы в гости к нам пришли,

И красивы, и пригожи,

и добры, и веселы!

В марте, первого числа,

начинается весна.

Мамин день – 8 марта 

отмечает вся страна!

Ведущий: - Исполним же для мамы, красивую песенку: «Солнышко лучистое»

Ведущий: - Что же самое главное и важное для ребенка? Это, конечно, мама, которая называет своего ребенка ласковым словечком, а сейчас нам хотелось, что - бы дети сказали своим мамам самые ласковые и теплые слова.

Игра: «Ласковое слово, маме» дети стоят в кругу и передают сердечко, говорят слова.

Ведущий: - Ждут загадки вас, друзья!

Отгадаем и узнаем-

Кого мы в праздник поздравляем!

1. Кто пришел ко мне с утра? – мамочка.

2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка.

3. Кашу кто успел сварить? – мамочка.

4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка.

5. Кто косички мне заплел? – мамочка.

6. Целый дом один подмел? – мамочка.

7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка.

8. Кто меня поцеловал? – мамочка.

9. Кто ребячий любит смех? – мамочка.

10. Кто на свете лучше всех? – мамочка.

Так кого мы поздравляем? «Мамочку», а еще у нас есть, любимые бабушки, о них мы сейчас и расскажем.

Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

Бабушка, бабуленька,

Я к тебе прижмусь.

Поцелую бабушку.

Нежно улыбнусь!

А мы для милых бабушек

Песенку споём.

Бабушек поздравим

С Женским днём!

Песня: «Бабушка, моя»

В зал под фанфары вбегает, клоун Кеша, с тазиком для стирки, одна щека измазана.

Кеша: Я, забавный Клоун Кеша, умный, шумный и замечательный, и конечно всем известно, что со мной всем интересно!

Ведущая: Здравствуй, Кеша, мы рады тебя видеть, ты видно сегодня очень торопился на праздник и что –то забыл!

Кеша: А. что же я забыл? (осматривает себя) Вроде все в порядке!

Ведущий: Ребята, подскажите, что же с Кешей, не так? (ответы детей)

Кеша: Это, я очень к вам на праздник торопился! Но мы сейчас- это исправим. Я, предлагаю поиграть, согласны?

Игра: «Стирка» Мальчики под музыку, эмитируют

«стирку», в тазиках, лежат- платочки, под текст песни, дети повторяют действия.

Кеша: Молодцы, берет один платочек и вытирает лицо,

Вот, и я стал чистый и красивый!

Ведущий: - Пришло время, поиграть с нашими, мамами.

Игра: «Соберись скорей дружок» Мамам и детям, дают платочки разного цвета, под музыку они гуляют, на окончание- должны собраться в кружок по цвету своего платочка.

Игра для мам «Художница»: На воздушном шарике, необходимо при помощи фломастера нарисовать, своего ребенка.

Кеша: Как весело было сегодня у вас, я поздравляю всех женщин с праздником, мне пора прощаться! (уходит)

Ведущий: Наши дети. Приготовили для своих мам подарки, сейчас нам об этом и расскажут.

Я цветочек поливал,

Мой цветок красивым стал.

Маме я его дарю,

Мама, я тебя люблю. (дети дарят подарки)

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник. Вы сегодня много пели и сердечно поздравляли мам и бабушек.



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Дидактическая игра «Веселая корзиночка»

Дидактическая игра «Веселая корзиночка» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Веселая корзиночка» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти...

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Читайте также

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от…

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от 1,6 - 3 лет) Цель: Познакомить детей со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание...

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста…

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста. Звук «Ж» и буква Ж Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со...

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы