Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношенийразвивать преемственность работы детского сада и семьи.

Задачи:

  1. способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
  2. прививать желание участвовать в развлечении, поддерживать радостное чувство от совместных действий;
  3. воспитывать чувства любви, уважения и заботы к мамам, бабушкам.

Оборудование: костюм клоуна, тазики, платочки, воздушные шары, фломастеры.

 

8 Марта праздник особый, в марте мы его отмечаем,

Весну ожидает природа, и слякоть еще во дворе.

С праздником дорогие наши женщины. Пусть, этот праздник будет светлым, уходят заботы и сбываются ваши мечты.

Наши ребята спешат вас поздравить в стихах.

В этот светлый день весенний,

мамы в гости к нам пришли,

И красивы, и пригожи,

и добры, и веселы!

В марте, первого числа,

начинается весна.

Мамин день – 8 марта 

отмечает вся страна!

Ведущий: - Исполним же для мамы, красивую песенку: «Солнышко лучистое»

Ведущий: - Что же самое главное и важное для ребенка? Это, конечно, мама, которая называет своего ребенка ласковым словечком, а сейчас нам хотелось, что - бы дети сказали своим мамам самые ласковые и теплые слова.

Игра: «Ласковое слово, маме» дети стоят в кругу и передают сердечко, говорят слова.

Ведущий: - Ждут загадки вас, друзья!

Отгадаем и узнаем-

Кого мы в праздник поздравляем!

1. Кто пришел ко мне с утра? – мамочка.

2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка.

3. Кашу кто успел сварить? – мамочка.

4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка.

5. Кто косички мне заплел? – мамочка.

6. Целый дом один подмел? – мамочка.

7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка.

8. Кто меня поцеловал? – мамочка.

9. Кто ребячий любит смех? – мамочка.

10. Кто на свете лучше всех? – мамочка.

Так кого мы поздравляем? «Мамочку», а еще у нас есть, любимые бабушки, о них мы сейчас и расскажем.

Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

Бабушка, бабуленька,

Я к тебе прижмусь.

Поцелую бабушку.

Нежно улыбнусь!

А мы для милых бабушек

Песенку споём.

Бабушек поздравим

С Женским днём!

Песня: «Бабушка, моя»

В зал под фанфары вбегает, клоун Кеша, с тазиком для стирки, одна щека измазана.

Кеша: Я, забавный Клоун Кеша, умный, шумный и замечательный, и конечно всем известно, что со мной всем интересно!

Ведущая: Здравствуй, Кеша, мы рады тебя видеть, ты видно сегодня очень торопился на праздник и что –то забыл!

Кеша: А. что же я забыл? (осматривает себя) Вроде все в порядке!

Ведущий: Ребята, подскажите, что же с Кешей, не так? (ответы детей)

Кеша: Это, я очень к вам на праздник торопился! Но мы сейчас- это исправим. Я, предлагаю поиграть, согласны?

Игра: «Стирка» Мальчики под музыку, эмитируют

«стирку», в тазиках, лежат- платочки, под текст песни, дети повторяют действия.

Кеша: Молодцы, берет один платочек и вытирает лицо,

Вот, и я стал чистый и красивый!

Ведущий: - Пришло время, поиграть с нашими, мамами.

Игра: «Соберись скорей дружок» Мамам и детям, дают платочки разного цвета, под музыку они гуляют, на окончание- должны собраться в кружок по цвету своего платочка.

Игра для мам «Художница»: На воздушном шарике, необходимо при помощи фломастера нарисовать, своего ребенка.

Кеша: Как весело было сегодня у вас, я поздравляю всех женщин с праздником, мне пора прощаться! (уходит)

Ведущий: Наши дети. Приготовили для своих мам подарки, сейчас нам об этом и расскажут.

Я цветочек поливал,

Мой цветок красивым стал.

Маме я его дарю,

Мама, я тебя люблю. (дети дарят подарки)

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник. Вы сегодня много пели и сердечно поздравляли мам и бабушек.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическое пособие для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и родителей…

Методическое пособие для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и родителей «Её величество - ловкость»

Адыгский орнамент в декоративно-прикладном искусстве

Адыгский орнамент в декоративно-прикладном искусстве Цель: познакомить детей с национальным декоративным искусством адыгского народа. Задачи: создать условия для ознакомления детей с орнаментным творчеством; сформировать...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век...

Читайте также

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город»

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город» Образовательные: Закрепить и обобщить знания о родном городе Миассе и о его...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая группа Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими областями: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов» Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном, И раздвинутся вдруг стены Вся земля видна вокруг, Плещут волны речкой...