Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет
Аннотация:
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Расширять представление детей о природе, понимать причинно-следственные связи в природе.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Расширять представление о растение и животных. Знакомить с изменениями, которые происходят в связи жизнедеятельностью растений и животных.
Формировать умение понимать простейшие взаимодействия в природе
ОО «Речевое развитие»
Расширять словарный запас: «снеговик, дерево, яблоня, яблоко, лук, корзина, кусать»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.
Материал:
Карточки с рисунками.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточки. Ему объяснить причину и следствие, разложить картинки от начала к концу процесса. Так же должен объяснить, почему выбрал такую последовательность. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.
Читайте также |
---|
Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика»
Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика» Программное содержание: продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение; совершенствовать навыки счёта в пределах...
Театр с посудной полки
Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами»
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель: закрепить знание детей о птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, вспомнить, что есть зимующие...