Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Расширять представление детей о природе, понимать причинно-следственные связи в природе.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Расширять представление о растение и животных. Знакомить с изменениями, которые происходят в связи жизнедеятельностью растений и животных.

Формировать умение понимать простейшие взаимодействия в природе

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: «снеговик, дерево, яблоня, яблоко, лук, корзина, кусать»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.

Материал:

Карточки с рисунками.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточки. Ему объяснить причину и следствие, разложить картинки от начала к концу процесса. Так же должен объяснить, почему выбрал такую последовательность. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.

25



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...

Формы работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшей группы

Формы работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшей группы В наши дни мы часто слышим о том, что мир находится...

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного…

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти...

Читайте также

Конспект НОД «В гостях у Дракоши»

Конспект НОД «В гостях у Дракоши» Вторая младшая группа Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы...

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы»

Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы» Календарный план образовательной работы Комплексная тема: «Весна. Приметы весны». Цель: Обобщить знания детей о весне как...

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - довести до сознания детей, к...