Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Расширять представление детей о природе, понимать причинно-следственные связи в природе.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Расширять представление о растение и животных. Знакомить с изменениями, которые происходят в связи жизнедеятельностью растений и животных.

Формировать умение понимать простейшие взаимодействия в природе

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: «снеговик, дерево, яблоня, яблоко, лук, корзина, кусать»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.

Материал:

Карточки с рисунками.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточки. Ему объяснить причину и следствие, разложить картинки от начала к концу процесса. Так же должен объяснить, почему выбрал такую последовательность. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.

25



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика»

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика» Программное содержание: продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение; совершенствовать навыки счёта в пределах...

Театр с посудной полки

Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель: закрепить знание детей о птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, вспомнить, что есть зимующие...

Читайте также

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Экологический проект «Осень в гости к нам пришла» для детей…

Экологический проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3-4 лет

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках…

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках сокровищ» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы...