Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»

Вед. Время летит, и его не вернуть

Стали большими ребята.

Мы отправляем сегодня их в путь,

Они уже не дошколята.

Вед. Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть, немного!

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Вед. По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных.

Вед. Сегодня с самого утра

Грустит наш детский сад,

Да, в школу провожать пора

Нам всем родных ребят,

Немало мы произнесем

Хороших добрых слов,

Спешу открыть сегодня

Наш бал выпускников.

♫ Вход. (Входят дети.) Песня «Чудеса нас оставили».

Ведущий говорит о детях.

Вед. Прощальный бал!

Так много глаз устремлено на вас!

Вы всех на праздник пригласили? -Дети: Да!

Вед. И ничего не позабыли? -Дети: Нет!

Вед. Тогда пора! Мы начинаем

И бал последний открываем!

Песня: Котовасия.

1 реб: Сегодня праздник не простой,

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

2 реб: В детсад мы утром не придём,

Свои игрушки не возьмём,

Теперь нам некогда играть.

Пора портфели собирать.

Песня: Семь годочков пролетели.

3 реб: Помните, как раньше мы-

Крошки и малышки-

Не умели натянуть на себя штанишки.

По утрам без мам и пап

Плакали, рыдали.

И промокшие носы

ВЫ нам вытирали.

4 реб: Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили

И теперь мы о-го-го!

5 реб: Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнем за твой порог,

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

6 реб: Добрый садик наш! Гнёздышко наше!

Весь в плену у забот и хлопот,

Сделал нас ты и старше и краше

И теперь провожаешь в полет.

Улетят они в дальние дали,

Но, в сердцах благодарность храня

В буднях дней, в торжествах и печали

Никогда не забудут тебя.

7 реб: Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в 1 класс,

Как птицы в гнёздышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

8 реб: Ты ещё не успел оглянуться-

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам крылом на прощанье

И других на крыло поднимай!

Песня «Родители приводят нас в садик каждый день»

Стих о почемучках: Детский садик наш родной

Очень любим всей душой

Все мы любим рисовать,

Вырезать, лепить, считать.

Хочется нам знать побольше

Почему восходит солнце?

Почему идут дожди?

Почему цветут цветы?

И поэтому нас тут

«Почемучками» зовут!

Песня: Почемучки.

Вед.1. Где мы только не были за годы, проведенные в детском саду. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнца, у Деда Мороза, плыли по Вятке, летали на ковре – самолёте. А сегодня начинается наше самое интересное путешествие в страну знаний. Только как туда попасть?

Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придётся,

Вам устроить испытанье

Чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет

Тот отправится в полёт.

♦ В каждой школе точно в срок

Начинается … (урок)

♦ За уроком непременно

Наступает … (перемена)

♦ Знает каждый ученик

Оценки ставятся в … (дневник)

♦ Для чего нам буквы знать?

Чтобы мы должны… (читать).

♦ Для чего нам цифры знать?

Чтобы мы могли … (считать).

Шар воздушный нам послушен

Так и просится в полёт.

И веселая команда

Отправленья очень ждёт.

На большом воздушном шаре.

Вед. Вижу страну малышей – приземляемся! (Входят малыши.)

Малыш. Желаем вам учиться

Пятерки получать.

И детский сад любимый

И нас не забывать!

Подг. гр. Мы будем в садик прибегать,

Всем приносить конфетки.

А в школе станем получать

Отличные отметки.

Танец с малышами «Топ –топ по паркету» (малыши уходят).

Подг. гр. Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти,

Дорогая кукла Катя,

Не печалься, не грусти.

Малыши. Ну, иди ко мне, Катюшка,

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

Девочка из подг. группы дарит куклу малышке.

Реб. 1. Куклы, зайчики, матрешки

Мы сейчас грустим немножко.

Очень жалко расставаться,

Так не хочется прощаться.

Реб. 2. Мы даём вам обещанье

Вас почаше навещать,

С вами вместе на прощанье

Мы хотим потанцевать.

Танец «Прощайте, игрушки».

Вед. Летим дальше!

На большом воздушном шаре.

Вед. Вижу очень красивую страну. Дома с башенками, красивые сады. Вижу кота в сапогах, Бабу Ягу, Белоснежку и ещё очень много знакомых. Приземляемся в сказочной стране!

♫ Входит гном (колпак, борода, очки, туфли с пряжками, книга сказок).

Гном. Здравствуйте, гости дорогие, рад вас видеть! Знаю, что в школу собрались, да не знаю готовы ли вы? В детском саду вы учились в школе сказочных наук. Всему ли, чему учат наши сказки, вы научились? Быть добрыми, честными, помогать другу в беде, знаете ли вы что хорошо, а что плохо? А жителей нашей сказочной страны знаете? Сейчас проверю. Вспомните сказочных героев и назовите их имена, тогда поверю, что вы закончили школу сказочных наук.

Кощей - бессмертный

Змей – горыныч

Конек – горбунок

Крошечка – хаврошечка

Елена – прекрасная.

Баба – Яга.

Мальчик – с – пальчик.

Курочка – ряба.

Коротышка – Незнайка.

Сивка – бурка.

Илья – Муромец.

Соловей – разбойник.

Чучело – мяучело.

Кот – в сапогах.

Гном. Молодцы! К школе готовы! Желаю вам исполнения желаний и веселого настроения!

Танцы прекрасные есть на земле,

Нравятся танцы и мне и тебе.

Парами встанем по кругу опять

Не надоест никогда танцевать!

Танец «Клубничное варенье».

игры «Шапочка», «угадай друга».

Остров вредных привычек. (Входят вредные привычки.)

Нехочуха и гуляка. Ой, и что это мы вредные?

Очень даже мы хорошие!

Нехочуха. Я – Нехочуха озорной,

Ленивый, привередливый.

Гуляка. А я – красавица Гуляка,

Люблю погулять, побегать, ворон посчитать.

Вместе, Любим пакости мы делать,

Веселиться, хохотать

И ребяток нынче в школу

Постараемся не пускать.

Вед. Видали? Это вредные привычки некоторых детей. Они с ними и днем, и ночью, и спят, и обедают. Родители из-за них скоро разорятся. Некоторые родители хотели бы от них откупиться, деньги предлагали. Другие родители в полицию ходили. Ничего их не берет. Говорят, тут другой подход нужен. Детей надо спасать от вредных привычек.

Нехочуха. Вот еще, спаситель нашелся! Чего их спасать, они что, тонут, что ли?

Гуляка. Не слушайте её, дети! Она вас своими учениями замучает. А я вам дам мешок конфет и два ведра мороженого. Мы вас сами научим и петь, и плясать, и денежки считать.

Вед. Если вы такие, как рассказываете про себя – покажите свои таланты! Наши дети умеют хорошо петь, а вы?

Гуляка. Подумаешь, удивили, петь они умеют. У нас во дворе даже коты поют – заслушаешься. Пусть лучше покажут, как они танцуют.

Вед. Нет, сначала вы покажите, на что вы способны.

Гуляка. Ну, смотрите.

Танец гуляки и нехочухи.

Вед. Это разве танец – один гуляет, вторая вообще ничего не делает, посмотрите на наших детей.

Танец по командам «мы - лучше всех».

Танец друзей.

Вед. Видели? А вы только конфеты да мороженое есть умеете. А если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло болит. И поведет вас мама к врачу, один будет лечить зубы, а другой – вооот таким шприцом уколы будут делать.

Гуляка и нехочуха (хватаются за зубы и место для уколов).

Ой, страшно! Что делать – то будем? Дети, помогите, что нам делать?

Дети: (знать правила здорового образа жизни, учиться всегда и везде хорошему).

Вед. Ведь вредные привычки появляются от безделья. Давайте попробуем заинтересовать Нехочуху и Гуляку, у них таланты и проявятся. Мы и посмотрим, кто из них лучше.

Нехочуха, гуляка. Это как лучше? Вреднее? Громче? Быстрее? Хитрее?

Вед. Да, что-то в этом роде.

Гуляка. Так ведь это же я!

Нехочуха. А может, я? Чем докажешь?

Гуляка. Я могу, я могу, я могу вопросы про школу задавать.

Нехочуха. Ой, держите меня ты же в школе никогда не бывала, а если и бывала, то только чтобы в коридоре побывать, да в столовой что – нибудь слопать!

Гуляка. Я знаю, что в школе главное – правильно отвечать. Так, дети? Ну-ка, попробуем. Если правильно говорю- вы отвечаете да-да-да, если неверно говорю – отвечаете нет-нет-нет.

Кричалка: В школу осенью пойдем? (Да-да-да.)

Там друзей себе найдем? (Да-да-да)

Будем в школе мы учиться? (Да-да-да)

А с друзьями будем биться? (Нет-нет-нет)

Будем мы читать, писать? (да-да-да)

На уроках будем спать? (нет-нет-нет)

Дневник в школу будем брать? (Да-да-да)

Чтобы двойки получать? (Нет-нет-нет)

Будем в куколки играть (нет-нет-нет)

Задачки умные решать? (да-да-да)

Станем мы учениками? (да-да-да)

Уроки будем делать сами? (да-да-да)

Гуляка. Да, вас не проведешь, очень уж вы внимательные. Вот теперь, Нехочуха, твоя очередь.

Нехочуха. Я считаю до 5, не могу до 10. нужно быстро догадаться и скорей в кружок собраться.

Игра (встать в кружи в том количестве детей, какую цифру назовет Нехочуха).

Вед. Дети наши считают не только до 5, они и задачи решают, и примеры. Они вырастут и станут…а кем же, дети, вы хотите стать? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Нехочуха. Я уже стал, кем хотел. Я – Нехочуха! Самая хорошая профессия – ничего не надо знать, ничего не надо делать! Да здравствуют Нехочухи!

Гуляка. Нет, ура кричим Гулякам, они тоже никем не станут.

Вед. А мы не хотим быть Нехочухами и Гуляками. И пока не заразились вашей ленью побыстрее улетаем от вас! Нам пора лететь в детский сад, а осенью – в страну знаний, в школу.

На большом воздушном шаре (вернулись в детсад).

Вед. Кончаются сказки,

И детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года

Мы вас не забудем уже никогда.

Реб. 1. Сегодня мы сказать хотим

Огромное спасибо

Всем тем, кто нас растил,

С кем было любо – мило.

Реб. 2. Любимым воспитателям

И няням, поварам,

Ирине Леонидовне

И нашим докторам.

Реб 3. Заведующей нашей

Завхозу, сторожам,

Умельцу дяде Коле

Всем, кто нам помогал

Расти, учиться и играть,

Огромный мир нам узнавать.

Спасибо скажем вам 100 раз

ВСЕ. Мы не забудем вас!

♫ Дарят цветы.

Клятва родителей.

Вед.1. Сейчас наши родители дадут нам и своим детям клятву – обещание.

1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить «Молодец!». -Родители «Клянусь!»

2. Клянусь я в учёбе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить. - Родители «Клянусь!»

3. За двойки клянусь я его не ругать.

А делать уроки ему помогать. - Родители «Клянусь!»

4. А если нарушу я клятву свою

Тогда я последний свой зуб отдаю.

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой! - Родители «Клянусь!»

5. Идеальным родителем буду,

И клятвы моей никогда не забуду! -Родители. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Прощальная песня «Досвиданья детский сад».

Танец «маленькая страна».

♫ Слово заведующей. Слово родителям.

♫ Запуск шаров на улице.

Кричалка «волшебный шарик детства»

Вед. 2. Мы отпускаем детство! - Дети. Да!

Вед. 2. Пускай уходит навсегда? - Дети. Да!

Вед. 2. Мы будем плакать и грустить? - Дети. Нет!

Вед. 2. Пусть шарик в небо улетит? - Дети. Да! (шары не отпускать)

Вед. 2. Чудесно лето проведем? - Дети. Да!

Вед. 2. А осенью в первый класс пойдём? - Дети. Да!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Макет по ПДД

Макет по ПДД Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми и...

Читайте также

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с…

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с детьми 5-6 лет Цель: обобщить и закрепить математические знания и умения детей...