Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал, выполняют перестроения и музыкально – ритмические движения, затем перестраиваются в шеренгу, лицом к зрителям.

Ребенок 1: С вами поздороваться сегодня рада агитбригада тринадцатого детского сада!

Ребенок 2: Мы ребята из «Катюши», наш детсадовский отряд, выступить с программой новой очень, очень, очень рад!

Командир – Светофор: Вас приветствует отряд….

Все: «Дорожный знак»!

Командир – Светофор: Наш девиз…

Все: Он тебе подскажет: что, и где, и как? Верный путь тебе укажет - дорожный знак!

Звучит музыка из «Ералаша»

1. Мальчишки и девчонки, а также их родители, правила движения вспомнить не хотите ли?

Правила движения нужно соблюдать и большая просьба их не нарушать!

Помните все на свете: (все хором)

Сойдя с тротуара, внимательным будь:
Налево, направо взглянуть не забудь.
Спокойно иди, не беги по дороге, и будут здоровыми руки и ноги.
О некоторых правилах мы вам расскажем и мини – истории, конечно, покажем!

Звучит музыка

1. Мальчик на улице гулял, потом на велосипеде он гонял

На пути его пешеходный переход - нужно ехать прямо поскорее – мама его дома ждёт

Светофор: Стой! Дорогу нельзя переезжать, ты же водитель – должен это знать!

Пешеходный переход лишь для пешеходов

А водителям на нём нет хода!

Если ты спешишь – пешеходом стань и по переходу к мамочке шагай!

Звучит музыка

2. Кататься на великах и самокатах весело очень – поверьте, ребята.

А с горки кататься еще веселей,

Летишь и не видишь больших скоростей.

Горку крутую мальчишки нашли

На самокатах кататься пошли,

Но горка большая была у дороги,

Катались мальчишки, не зная тревоги!

Светофор: С горки вы у дорог не катайтесь, ребята!
Можете вы под колёса попасть, выехав вдруг на проезжую часть!

Звучит музыка «Песня про мяч»
3. Две девчонки у дороги решили поиграть

Весёлый звонкий мячик друг другу побросать

Светофор: Стойте, подружки! Нельзя здесь играть!

Ведь так и аварию можно создать!

Дороги – не место для игры, для этого есть парки и дворы!

Звучит музыка

4. С утра мама с дочкой в садик бегут, через дорогу лежит их маршрут

Мама опаздывает, очень спешит, и по телефону с кем – то говорит

Светофор: Стой! Нельзя дорогу так переходить

До беды не долго – нужно тормозить!

Дочку за руку скорее возьми, влево и вправо посмотри!

Все: Помни - сойдя с тротуара, внимательным будь:
Налево, направо взглянуть не забудь.
Помни - спокойно иди, не беги по дороге, и будут здоровыми руки и ноги.

5. На остановке мальчики автобус поджидали

Прыгали, как зайчики весело скакали.

Старенького дедушку толкнули в бок локтем

Потому что прыгали, как мячики кругом.

Светофор: Ждёшь на остановке – стой и не крутись!

А задел кого-то – разу извинись!

Если едешь ты в автобусе, и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперёд

По салону не слоняйся, не скачи и не носись.
Стой спокойно, не толкайся и за поручни держись.
Выучи, как дважды два: транспорт не для баловства!

Ребенок: Самый главный на дороге, я скажу вам всем друзья,

Он (показывает на светофор) - трехглазый, одноногий,

с ним шутить совсем нельзя!

Он дает нам всем советы, как дорогу перейти

И поверьте в этом деле лучше друга не найти!!!

1. Загорится красный свет – стоп, машины! Хода нет!
Все машины встали в ряд, и колёса не шуршат.
Пешеход, можешь идти, только быстро не беги.

2. Если жёлтый свет зажжётся, транспорт сразу встрепенётся,
Зарычат моторы в раз, а зелёный даст приказ:
Машинам браться всем за дело – продолжать движенье смело.
Пешеходы не спешат, на обочине стоят.
Терпеливо очень ждут, когда зеленый свет зажгут.
Песня о светофоре.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Конспект мероприятия «Игры с друзьями»

Конспект мероприятия «Игры с друзьями» Цель: формирование у детей представления о дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения. Оборудование: воздушные шарики, цветные мелки...

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке»

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке» Цель НОД: развитие творческих способностей детей через вариативные способы изобразительной деятельности. Задачи приоритетной...

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка...