Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал, выполняют перестроения и музыкально – ритмические движения, затем перестраиваются в шеренгу, лицом к зрителям.

Ребенок 1: С вами поздороваться сегодня рада агитбригада тринадцатого детского сада!

Ребенок 2: Мы ребята из «Катюши», наш детсадовский отряд, выступить с программой новой очень, очень, очень рад!

Командир – Светофор: Вас приветствует отряд….

Все: «Дорожный знак»!

Командир – Светофор: Наш девиз…

Все: Он тебе подскажет: что, и где, и как? Верный путь тебе укажет - дорожный знак!

Звучит музыка из «Ералаша»

1. Мальчишки и девчонки, а также их родители, правила движения вспомнить не хотите ли?

Правила движения нужно соблюдать и большая просьба их не нарушать!

Помните все на свете: (все хором)

Сойдя с тротуара, внимательным будь:
Налево, направо взглянуть не забудь.
Спокойно иди, не беги по дороге, и будут здоровыми руки и ноги.
О некоторых правилах мы вам расскажем и мини – истории, конечно, покажем!

Звучит музыка

1. Мальчик на улице гулял, потом на велосипеде он гонял

На пути его пешеходный переход - нужно ехать прямо поскорее – мама его дома ждёт

Светофор: Стой! Дорогу нельзя переезжать, ты же водитель – должен это знать!

Пешеходный переход лишь для пешеходов

А водителям на нём нет хода!

Если ты спешишь – пешеходом стань и по переходу к мамочке шагай!

Звучит музыка

2. Кататься на великах и самокатах весело очень – поверьте, ребята.

А с горки кататься еще веселей,

Летишь и не видишь больших скоростей.

Горку крутую мальчишки нашли

На самокатах кататься пошли,

Но горка большая была у дороги,

Катались мальчишки, не зная тревоги!

Светофор: С горки вы у дорог не катайтесь, ребята!
Можете вы под колёса попасть, выехав вдруг на проезжую часть!

Звучит музыка «Песня про мяч»
3. Две девчонки у дороги решили поиграть

Весёлый звонкий мячик друг другу побросать

Светофор: Стойте, подружки! Нельзя здесь играть!

Ведь так и аварию можно создать!

Дороги – не место для игры, для этого есть парки и дворы!

Звучит музыка

4. С утра мама с дочкой в садик бегут, через дорогу лежит их маршрут

Мама опаздывает, очень спешит, и по телефону с кем – то говорит

Светофор: Стой! Нельзя дорогу так переходить

До беды не долго – нужно тормозить!

Дочку за руку скорее возьми, влево и вправо посмотри!

Все: Помни - сойдя с тротуара, внимательным будь:
Налево, направо взглянуть не забудь.
Помни - спокойно иди, не беги по дороге, и будут здоровыми руки и ноги.

5. На остановке мальчики автобус поджидали

Прыгали, как зайчики весело скакали.

Старенького дедушку толкнули в бок локтем

Потому что прыгали, как мячики кругом.

Светофор: Ждёшь на остановке – стой и не крутись!

А задел кого-то – разу извинись!

Если едешь ты в автобусе, и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперёд

По салону не слоняйся, не скачи и не носись.
Стой спокойно, не толкайся и за поручни держись.
Выучи, как дважды два: транспорт не для баловства!

Ребенок: Самый главный на дороге, я скажу вам всем друзья,

Он (показывает на светофор) - трехглазый, одноногий,

с ним шутить совсем нельзя!

Он дает нам всем советы, как дорогу перейти

И поверьте в этом деле лучше друга не найти!!!

1. Загорится красный свет – стоп, машины! Хода нет!
Все машины встали в ряд, и колёса не шуршат.
Пешеход, можешь идти, только быстро не беги.

2. Если жёлтый свет зажжётся, транспорт сразу встрепенётся,
Зарычат моторы в раз, а зелёный даст приказ:
Машинам браться всем за дело – продолжать движенье смело.
Пешеходы не спешат, на обочине стоят.
Терпеливо очень ждут, когда зеленый свет зажгут.
Песня о светофоре.



Новые публикации

«День защиты детей»

«День защиты детей» Дети выстраиваются по периметру площадки. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного...

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Утренник для старшей группы «Новогодние сны

Утренник для старшей группы «Новогодние сны Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: В лучезарном, новогоднемСвете праздничных огнейМы приветствуем сегодняВсех собравшихся...

Читайте также

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе…

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: Формирование знаний о характерных...

Игра – как средство воспитания

Игра – как средство воспитания В педагогической теории игры, особое внимание уделяется изучению игры, как средства воспитания. Основополагающим является положение о...

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...





В блогах

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам передвигаться в повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин...

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»  

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»   Программное содержание: - продолжать учить детей «читать» карточки- символы, подбирать в соответствии с ними геометрические фигуры; -развивать воображение и творческое мышление у детей; -формировать...

Развлечение в первой младшей группе "1июня - День защиты детей"

«1 июня - День защиты детей» Цель:  создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи:  продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; формирование здорового образа жизни; развивать речь, внимание...

Исследовательский проект в старшей группе " Как сохранить яблоки?"

Введение. Мы с Аней очень любим яблоки. Мы знаем, что их любят многие дети и взрослые. Эти фрукты растут в наших садах. Яблоки вкусные, сладкие, ароматные, в них много витамин. Однажды мы принесли в детский сад яблоки, Но яблоки у...