Конспект утренника в первой младшей группе, посвященный к 8 марта «Весенние приключения Рябы»
(Под музыку дети входят в зал, останавливаются у центральной стены.)
Ведущая:
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник
Мамин праздник наступил.
(Дети: Мамин праздник наступил.
(Аудиозапись «Топ, топ, топает малыш».)
Ведущая:
Посмотрите, как красиво сегодня в зале - цветы, ленты, гирлянды. Музыка звучит для вас, праздник мы начнем сейчас!
Дружно солнышку помашем,
«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем.
(Дети повторяют: Здравствуй, солнышко!)
Ведущая:
Погуляли? Отдохнем! И свои места займем
(Дети садятся на стулья.)
Ведущая: Скажем всем «Доброе утро».
(Игра «Доброе утро - глазки, вы проснулись...»
Ведущая:
А сейчас, а сейчас ручки наши пустились в пляс!
(Дети исполняют песню «Ладушки».)
Ведущая:
Какие хорошие, послушные у вас ладушки-ладошки!
Посмотрите, ребятки!
На лесной опушке стоит маленький домик - избушка:
Дверь, два окна, да печная труба.
Интересно, кто там живет?
Смело, пальчики, стучите,
Кулачки им помогите!
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
(Проводится игра-упражнение «Кулачки» с музыкальным сопровождением.)
Появляются дед и баба, плачут.
Ведущая:
Здравствуйте, дедушка и бабушка. Давайте, ребятки, поздороваемся!
(Дети: Здравствуйте.)
Ведущая:
Что с вами случилось? Почему вы плачете?
Дед:
Жили мы в своей избушке - не тужили. Была у нас курочка Ряба.
Баба:
Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась.
Вот почему и плачем.
Ведущая:
Не плачь, дедушка, не плачь, бабушка!
Мы поможем найти вашу курочку Рябу.
Дед:
Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие.
Ведущая:
Мы уже подросли и многому научились.
Вот посмотрите!
Потягунюшки, порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ручки фатюнюшки, ножки топотунюшки,
В роток говорок, а в головку разумок!
(Дети повторяют слова и движения ведущей)
Баба:
И правда, вы подросли!
Дед и Баба уходят. Под музыку появляется Птичка.
Ведущая:
Ой, посмотрите, прилетела птичка-невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка-невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?
Птичка:
Чив-чив-чив! Поиграйте со мной, тогда скажу.
(Проводится игра «Ой, летали птички».)
Птичка:
Спасибо, поиграли со мной.
Не видела я курочку Рябу. Спросите у собачки Жучки. Ведь она повсюду бегает, дом хозяйский охраняет, может, что про Рябу знает. Чив-чив-чив.
(Птичка улетает.)
Ведущая:
Как же нам собачку найти?
Давайте споем песенку про нее.
Она услышит и прибежит!
(Дети исполняют песенку «Жучка».)
(Появляется собачка.)
Собачка:
Гав-гав-гав! Здравствуйте, ребята!
(Дети здороваются.)
Ведущая:
Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее потеряли, ищут плачут!
Собачка:
Помогу вам найти курочку Рябу, если вы со мной поиграете.
(Проводится «Игра с собачкой».)
(Дети встают со стульчиков, осторожно подходят к Собачке.)
Дети:
Мы тихонечко идем, мы к собачке подойдем
И в ладоши хлопнем раз!
(Одновременно хлопают в ладоши.)
Догоняй, собачка, нас!
(Собачка лает, догоняет детей, они убегают на стульчики. Повторяется 2-3 раза.)
Собачка:
Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!
(Дети под музыку «едут на лошадках», прищелкивая язычками, обойдя круг.
На ширме появляется курочка Ряба.)
Ведущая:
Здравствуй, курочка Ряба! Наконец мы тебя нашли! Дедушка и бабушка тебя потеряли, ищут, плачут.
Курочка:
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко!
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась.
Ведущая:
Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла?
Курочка:
Хотела я цветов набрать,
Чтоб их бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами скоро будем поздравлять.
Ведущая:
И правда, сколько цветов на полянке!
(Разбрасывает цветочки.)
Ведущая:
Давайте цветочки соберем. /
(Проводится игра «Собери цветы» с музыкальным сопровождением.)
Ведущая:
Курочка, пойдем скорее к дедушке и бабушке. Они соскучились и ждут тебя давно. Дедушка! Бабушка! Ваша курочка Ряба нашлась.
Курочка:
Дорогая, бабушка, поздравляю тебя с днем 8 Марта!
(Дарит цветы).
Баба:
Спасибо, тебе, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется плясать и веселиться.
(Проводится танец-игра «Где же наши ручки».)
Ведущая:
Поиграли молодцы, а сейчас,
С ленточками яркими будем мы шагать,
С лентами, как с солнечными лучиками будем танцевать.
(Проводится танец-игра «Солнечные лучики». После танца дети выкладывают из лучиков и обруча солнышко для мамы.)
Ведущая:
Вот как мы потанцевали, и светлее стало в зале!
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с вами спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем мамам!
А наших милых мам и бабушек мы еще раз поздравляем с праздником 8 Марта!
(Праздник завершается, дети и родители покидают зал.)
Читайте также |
---|
Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду
Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду
Эссе «Я – воспитатель»
Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...
Игра-викторина «Эти удивительные животные»
Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...