Конспект утренника в первой младшей группе, посвященный к 8 марта «Весенние приключения Рябы»

(Под музыку дети входят в зал, останавливаются у центральной стены.)

Ведущая:

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник

Мамин праздник наступил.

(Дети: Мамин праздник наступил.

(Аудиозапись «Топ, топ, топает малыш».)

Ведущая:

Посмотрите, как красиво сегодня в зале - цветы, ленты, гирлянды. Музыка звучит для вас, праздник мы начнем сейчас!

Дружно солнышку помашем,

«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем.

(Дети повторяют: Здравствуй, солнышко!)

Ведущая:

Погуляли? Отдохнем! И свои места займем

(Дети садятся на стулья.)

Ведущая: Скажем всем «Доброе утро».

(Игра «Доброе утро - глазки, вы проснулись...»

Ведущая:

А сейчас, а сейчас ручки наши пустились в пляс!

(Дети исполняют песню «Ладушки».)

Ведущая:

Какие хорошие, послушные у вас ладушки-ладошки!

Посмотрите, ребятки!

На лесной опушке стоит маленький домик - избушка:

Дверь, два окна, да печная труба.

Интересно, кто там живет?

Смело, пальчики, стучите,

Кулачки им помогите!

Дружно будем мы стучать,

Кто же выйдет нас встречать?

(Проводится игра-упражнение «Кулачки» с музыкальным сопровождением.)

Появляются дед и баба, плачут.

Ведущая:

Здравствуйте, дедушка и бабушка. Давайте, ребятки, поздороваемся!

(Дети: Здравствуйте.)

Ведущая:

Что с вами случилось? Почему вы плачете?

Дед:

Жили мы в своей избушке - не тужили. Была у нас курочка Ряба.

Баба:

Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась.

Вот почему и плачем.

Ведущая:

Не плачь, дедушка, не плачь, бабушка!

Мы поможем найти вашу курочку Рябу.

Дед:

Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие.

Ведущая:

Мы уже подросли и многому научились.

Вот посмотрите!

Потягунюшки, порастунюшки,

Поперек толстунюшки,

А в ручки фатюнюшки, ножки топотунюшки,

В роток говорок, а в головку разумок!

(Дети повторяют слова и движения ведущей)

Баба:

И правда, вы подросли!

Дед и Баба уходят. Под музыку появляется Птичка.

Ведущая:

Ой, посмотрите, прилетела птичка-невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка-невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?

Птичка:

Чив-чив-чив! Поиграйте со мной, тогда скажу.

(Проводится игра «Ой, летали птички».)

Птичка:

Спасибо, поиграли со мной.

Не видела я курочку Рябу. Спросите у собачки Жучки. Ведь она повсюду бегает, дом хозяйский охраняет, может, что про Рябу знает. Чив-чив-чив.

(Птичка улетает.)

Ведущая:

Как же нам собачку найти?

Давайте споем песенку про нее.

Она услышит и прибежит!

(Дети исполняют песенку «Жучка».)

(Появляется собачка.)

Собачка:

Гав-гав-гав! Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются.)

Ведущая:

Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее потеряли, ищут плачут!

Собачка:

Помогу вам найти курочку Рябу, если вы со мной поиграете.

(Проводится «Игра с собачкой».)

(Дети встают со стульчиков, осторожно подходят к Собачке.)

Дети:

Мы тихонечко идем, мы к собачке подойдем

И в ладоши хлопнем раз!

(Одновременно хлопают в ладоши.)

Догоняй, собачка, нас!

(Собачка лает, догоняет детей, они убегают на стульчики. Повторяется 2-3 раза.)

Собачка:

Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!

(Дети под музыку «едут на лошадках», прищелкивая язычками, обойдя круг.

На ширме появляется курочка Ряба.)

Ведущая:

Здравствуй, курочка Ряба! Наконец мы тебя нашли! Дедушка и бабушка тебя потеряли, ищут, плачут.

Курочка:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Ах, зашла я далеко!

Заблудилась, потерялась,

Испугалась, растерялась.

Ведущая:

Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла?

Курочка:

Хотела я цветов набрать,

Чтоб их бабушке отдать.

Мам и бабушек с цветами скоро будем поздравлять.

Ведущая:

И правда, сколько цветов на полянке!

(Разбрасывает цветочки.)

Ведущая:

Давайте цветочки соберем. /

(Проводится игра «Собери цветы» с музыкальным сопровождением.)

Ведущая:

Курочка, пойдем скорее к дедушке и бабушке. Они соскучились и ждут тебя давно. Дедушка! Бабушка! Ваша курочка Ряба нашлась.

Курочка:

Дорогая, бабушка, поздравляю тебя с днем 8 Марта!

(Дарит цветы).

Баба:

Спасибо, тебе, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется плясать и веселиться.

(Проводится танец-игра «Где же наши ручки».)

Ведущая:

Поиграли молодцы, а сейчас,

С ленточками яркими будем мы шагать,

С лентами, как с солнечными лучиками будем танцевать.

(Проводится танец-игра «Солнечные лучики». После танца дети выкладывают из лучиков и обруча солнышко для мамы.)

Ведущая:

Вот как мы потанцевали, и светлее стало в зале!

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем мамам!

А наших милых мам и бабушек мы еще раз поздравляем с праздником 8 Марта!

(Праздник завершается, дети и родители покидают зал.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду

Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду

Эссе «Я – воспитатель»

Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Читайте также

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Интерактивная игра «В мире спорта»

Интерактивная игра «В мире спорта»

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...