Развлечение в группах раннего возраста 1,5-3 года «Вышла курочка гулять»
Цель: Приобщение детей раннего возраста к развлечениям. Создать настроение игры и веселья.
Задачи:
Обучающие: Обучать детей песенкам с движениями, артикуляционной гимнастике, играм.
Развивающие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Воспитательные: Доставлять детям радость от совместных игр, песенок; воспитывать эмоциональный отклик.
Планируемый результат: Дети проявляют активность в двигательной деятельности, знают песни с движениями, игры.
Образовательная среда:
ППС:
- маска курочки;
- шапочки цыплят по количеству детей;
- платочки по количеству детей.
Среда взаимодействия: «Взрослый - ребенок»: общение со взрослыми, познавательная форма общения.
Способы организации: групповой.
Среда отношений к миру, другим людям, к себе: выражение своих эмоций, способы актуализации опыта ребенка.
Предварительная работа:
- НОД по ознакомлению с домашними птицами, животными.
- Беседа с детьми «Курочка и её дети», «Пальчиковые игры».
- Рассматривание иллюстраций, фотографий домашних птиц, разучивание стихов, потешек.
- Приобретение детьми двигательного опыта на развлечениях, в подвижных играх и т.д.
Ход деятельности:
1. Мотивационно - целевой этап.
Дети в масках цыплят сидят на стульчиках в зале.
Стук в дверь.
Инструктор: - Тук-тук, тук-тук.
Из ворот слышен стук.
Двери отворяйте,
В дом гостей впускайте!
Весёлых ребятишек -
Девчонок и мальчишек!
Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!
Игра "Здравствуйте"
- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости! Привет!
2. Основной (практический этап).
Инструктор: Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.
Ребята, а раньше всех просыпается солнышко. И солнышко нам дарит тепло и радость. А давайте споём про это песенку.
Песня-разминка «С добрым утром глазки»
- С добрым утром глазки,
Вы проснулись? (Потирают глазки 2-3 раза.)
- С добрым утром ушки,
Вы проснулись? (Потирают ушки 2-3 раза.)
- С добрым утром, ручки! (Выставляю вперёд руки 2-3 раза.)
- С добрым утром, ножки! (Топают ногами по полу 2-3 раза.)
- С добрым утром, солнышко! (Тянутся вверх к солнышку 3-5 сек.)
В зал забегает курочка
Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, где мои ребятки?
Все ко мне, все ко мне и сыночки и дочки
Ну где же они? (Садится и плачет.)
Дети подбегают к курочке.
Курочка: Вот мои ребятки, жёлтые цыплятки!
Инструктор: Снег растаял, снег растаял,
Это радость не простая.
Это значит наступила, настоящая весна
Всё растёт, цветёт вокруг,
Зеленеет лес и луг.
То пришла в наш край весна,
Много солнца принесла
Мы дождались тёплых дней,
Сразу стало веселей.
Песенка артикуляционная гимнастика «Пальчик мой»
Инструктор: Хорошо, хорошо, солнышко смеётся
А под солнышком нам всем весело живётся.
«Танец с платочками»
1. У кого в руках платочек,
Тот пойдет со мной в кружочек
Он платочек свой покажет
И им весело помашет
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
2. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом,
Всех ребяток мы найдем.
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
3. Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже,
На цветочки все похожи.
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
Курочка: Ну что мои ребятки, мои жёлтые цыплятки. Все готовы? А сейчас пойдём, зёрнышки поищем. Да смотрите, будьте осторожны. Далеко от меня не отходите.
Игра «Вышла курочка гулять».
1. Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
2. "Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите!"
3. Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
3 этап. Результативный.
Курочка: Молодцы, ребятки. А, посмотрите, что у меня есть. (Показывает корзинку с конфетами.) Это я малышам принесла, чтобы росли они хорошие да пригожие.
Инструктор: А за это мы скажем спасибо Курочке.
Детки, кто приходил к нам в гости?
А что мы с Курочкой делали?
Вам понравилось? Ещё позовём в гости Курочку?
Воспитатель и дети уходят в группу.
Читайте также |
---|
Проект «В царстве воды»
Проект «В царстве воды»
Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…
Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...
Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения…
Проект организации образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах: «Правила дорожной безопасности» Цель: обучение детей основам безопасного поведения на дорогах. Задачи: -...