Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Здравствуй, Осень золотая!»

Дети в танце с листочками заходят в зал, встают полукругом.

1 реб: Осенний лес! Какое чудо!

В него, как в сказку, загляни!

С берез и кленов – отовсюду

Слетают листья-мотыльки.

2 реб: А ветер снова их бросает,

Уносит в неба синеву,

Осенний дождик умывает

Уже опавшую листву.

3 реб: И лучик солнца золотистый

В дождинках вспыхнул огоньком,

Скользит по разноцветным листьям

И согревает их теплом.

4 реб: И воздух чист, и небо впросинь,

Вдали курлычут журавли.

Пришла к нам Королева-Осень,

Подарки принесла свои!

Песня

Садятся.

Ведущий: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорожку? С делами, может быть, пока замешкалась немножко? Ребята, давайте пригласим красавицу Осень к нам в гости?

Давайте все вместе дружно крикнем:

Осень! Осень! В гости просим!

Входит Осень

Осень: Здравствуйте, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки!

Я - Осень золотая, в гости к вам пришла.

Жёлтыми листочками всю землю убрала.

Яркой, рыжей краскою - клены разукрасила,

На кусты надела золотые платьица.

Как добрая художница водила нынче кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

Осень: Я узнала о желании встретиться со мною, вот и я здесь. Сначала хочу проверить, помните ли Вы, чем же я отличаюсь от других времен года.

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать.

Игра "ДА или НЕТ"

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Морозы осенью бывают?

Ну а птицы гнезда вьют?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать — куртки, шапки надевать?

Ведущая: Мы очень рады, Осень,

Вновь встретиться с тобой!

Ребята, давайте прочтем стихотворенья

Для гостьи дорогой!

Реб. 5. В платье пестром, золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица,

Открывающая бал.

Реб. 6. Ты так красива, Осень,

В наряде золотом!

Листочек красный, жёлтый

Летает за окном.

Реб 7.Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Для тебя сейчас споем,

Осень золотая!

Исполняется песня

Осень: Как красиво вы поете,

И стихи читаете!

А на сцене, как артисты,

Часто выступаете?

Ведущая: Все наши ребята любят выступать,

И аплодисменты зала любят получать!

Танец мы станцуем, а ты посмотри:

Очень постарались

Для тебя они!

Дети исполняют танец

Осень: Ребята, а вы любите сказки?

Тогда сидите тихонько и слушайте волшебную осеннюю сказку!

Жила-была девочка Соня. И вот однажды осенью, пошла она в лес, за грибами. Скоро солнышко спряталось за тучку, и стал накрапывать дождик.

Сценка «Девочка и зонтик»

Девочка с корзинкой и зонтиком обходит зал, останавливается у пенька, ставит корзинку наземь.

Девочка: Все сильней стучат дождинки по ветвям и по тропинке.

Я гуляю под зонтом и мне дождик нипочем!

Выпрыгивает Зайчик, дрожит от холода

Зайчик: Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем!

Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок!

Мне бы домик, да посуше, там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Девочка зовет его под зонт

Девочка: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!

Появляется Лисичка

Лисичка: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно!

Вы подвиньтесь, потеснитесь, и меня к себе пустите!

Девочка: К нам, Лисичка, поспеши, Хвост пушистый подсуши!

Выходит Мишка.

Медведь: Добрый день! Я бурый Мишка! Собирал в лесу я шишки!

Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?

Лисичка: Очень уж велик твой рост! Ты помнёшь мой пышный хвост!

Девочка: Заходи под зонт Мишутка - мокнуть под дождем не шутка!

Выходит Ежик.

Ежик: Я колючий мокрый ежик, не жалею своих ножек.

Так промок я, помогите! И меня к себе пустите.

Девочка: Лезь под зонтик, раз, два, три, только иглы убери!

Прилетает Воробей

Воробей: Я под дождиком летал, всюду зернышки искал.

Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле.

Девочка: К нам воробушек лети, хватит места всем шести!

Дождик вместе переждем, нам не скучно под зонтом!

Осень: Скоро солнышко вышло из-за тучки и дождик прекратился.

Музыка хорошей погоды

Девочка: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

Зайчик: Ну, тогда я поскакал!

Лисичка: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора!

Медведь: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу!

Ежик: Побегу скорей домой, буду суп варить грибной!

Воробей: Полетел тогда и я, до свидания, друзья!

Девочка: До свидания, зверушки! Позову своих подружек.

С собой зонтики возьмем и опять гулять пойдем.

Исполняется “Танец с зонтиками” (Дождик капает по крышам.)

Осень: Молодцы ребята! Порадовали меня веселым танцем!

А играть вы любите?

Давайте зонтики сейчас возьмем,

Поиграем, отдохнем!

Проводится игра "Зонтики и лужи"

Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках обегают обручи-лужи, добегают до кубиков, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Ведущая: Дорогая Осень - а что у тебя в корзинке?

Осень: Осень дарит детям яркие листочки.

И под ними прячутся вкусные овощи, фрукты, да грибочки.

Песня «Что нам осень принесет?»

Ведущая: Ребята, а давайте с ними поиграем!

Проводится игра «Собери грибы»

Играют по 2 команды - переносят по 1шт. рассыпанные в обруче грибы, овощи, фрукты в свою корзинку – кто быстрее. Корзинки стоят на удалении от обруча, брать можно по одному предмету.

Осень: Вот какой урожай мы смогли собрать!

Сюрпризный момент

Осень: А где же мой подарок для детей?

Воспитатель уходит и выносит «Соковыжималку».

Осень: Ну, ка дети бросайте фрукты. Сейчас увидите, что получится у нас. (дети бросают муляжи овощей и фрукты в соковыжималку, а из неё – пакетик сока).

Осень: Вот вам подарок за ваше веселье,

Примите самое вкусное угощенье!

Ведущий: Спасибо за угощение, Осень! Настало время нам с тобою попрощаться.

Осень: До свиданья! До свиданья!

Помашу вам на прощанье.

В гости к вам ещё приду,

Только в следующем году!



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Сценарий встречи в Мульт-клубе с элементами Мульт- театра «Будешь стараться…

Сценарий встречи в Мульт-клубе с элементами Мульт- театра «Будешь стараться — всё может удаться» Цель: Расширение представления детей о нравственных эталонах: трудолюбие...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дымковская игрушка»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дымковская игрушка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно –...

«Виммельбух» в работе учителя-логопеда

«Виммельбух» в работе учителя-логопеда Компьютеры, гаджеты окружают нас повсюду, они уже сейчас незаменимы, люди постоянно пользуются компьютерами и искусственным интеллектом, жизнь...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...