Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад»

(Подготовительная группа, на 8 Марта)

Цель: Создать праздничное настроение, как у детей, так и у взрослых,

путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Действующие лица - дети.

 

Ведущий. Мамы, бабушки родные,

Гости наши дорогие,

Мы вам сказочку расскажем

Нет, лучше Вам покажем!

Ведущий. В огороде выросла, выросла большая

Круглая репка наливная!

Репка. едленно поднимается, напевает, мел. песни «Айсберг».)

Уважаема в народе

Я расту на огороде (Выпрямляется во весь рост.)

Вот и выросла большая,

До чего же хороша! (осматривает себя, любуется).

Я полезна и вкусна. (Пританцовывает.)

Взрослым детям я нужна,

Вкусная и крепкая,

Называюсь – репка!

Ведущий. Засела репка на грядке крепко,

Иди-ка, дедка, тащи-ка, репку!

Выходит Дед.

Пробует тащить репку (Тянет, падает.)

Дед. Попробуй, вырви эту репку,

Будто она прибита крепко!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Тебе, дед, не справиться!

Дед. (Поет, мел. песни «Роза чайная».)

Как на нашем огороде

Репка выросла,

Она уже поспела вроде,

Убирать ее пора,

Позову-ка я бабулю,

Приходи ко мне скорей,

Без тебя моя, роднуля,

Ох, не справиться мне с ней!

Пр-в. Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справиться с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справится с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Слышу, слышу тебя,

Дед. Слышишь, слышишь меня,

Вместе. Репку вытянем мы,

Мы поможем друг, другу!

Бабка. Всю жизнь мой дед

Лишь репку тянет,

А в огороде-то все вянет!

Бабка. (Поет, мел. песни "Без тебя".)

Сколько раз спасала я тебя,

Не хочу я больше не хочу,

Справься ты один на этот раз,

Ну а я себя поберегу!

Дед. Без тебя моя бабулечка,

И репка мне не в радость,

Без тебя моя бабулечка,

Не вытянуть ее!

Бабка. Правда, чудо из чудес

Репка чуть не до небес!

Ухвачусь-ка я за дедку,

Вместе вытянем мы репку!

Тянут, репку. (Мел. песни "Мал-помалу".)

Бабка. С репкою красавицей,

Дед. Нам с тобой не справиться!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам вдвоем не справиться!

Бабка. (Мел. песни "Позови меня с собой".)

Забываешь ты, дедок,

Голубчик мой про старость,

Лучше внучку позовем,

Чтобы здоровечко осталось!

Дед. Чтоб долгие года,

Мы с тобою вместе были,

Внучку нашу позовем,

Мы о ней совсем забыли!

Дед. Внучка!

Бабка. Внученька!

Вместе. Репку дергать помоги!

Появляется внучка. (Поет. мел. песни "Да-ди-дам".)

Внучка. Я иду,

К вам спешу,

Все сделаю для вас,

Сейчас!

Бабка. Ну-ка, Внученька, бери,

Репку с нами потяни!

Внучка. Я за бабку!

Бабка. Я за дедку!

Дед. Ну, а я опять за репку!

Внучка. Ну-ка, дружно!

Бабка. Ну-ка, вместе!

Тянут. (Мел. песни "Мал-помалу.")

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам втроем не справиться!

Внучка. Ломит спину, ломит ручки,

Нам не справиться без Жучки!

Дед. Жучка!

Бабка. Жученька!

Внучка Беги!

Вместе. Репку дергать помоги!

Выбегает Жучка. (Поет мел. песни «Ту-ту-ту!»)

Жучка. 1. На помощь я спешу

И вам я помогу,

И нашему конечно, деду

Ну что ж готова я,

За внучку ухвачусь

И будет репа нам к обеду!

Пр-в: Гав-гав-гав! (2 р)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе,

Гав-гав-гав! (2 р)

И этак и вот так!

Гав-гав-гав!

Репа наша все на вместе,

Гав-гав-гав! (2 р

Не вытянуть никак!

Репка. С репкою красавицей

Вам вчетвером не справиться!

Жучка. Гав, придется кликнуть кошку,

Чтоб помогла немножко!

Дед. Киска!

Бабка. Кисонька!

Внучка. Беги!

Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит кот. (Поет, мел песни «Улыбнись».)

Кот. Мяу-мяу-мяу!

Всегда помочь я рад!

Мяу-мяу-мяу!

Всех мы выстроимся в ряд!

Мяу-мяу-мяу!

Вопрос конечно прост,

Мяу-мяу-мяу!

Я ухвачусь за Жучкин хвост

Мяу!

Тянут.

Репка. С репкою красавицей

Вам впятером не справиться!

Ведущий. Без мышки вам видать,

С репкою не совладать,

Может мышку нам позвать!

Дед. Мышка!

Бабка. Мышка!

Внучка. Беги!
Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит Мышка. (Мел. песни «Хорошо».)

Мышка. Чем топтать без толку грядку,

Становитесь по порядку,

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

(Достает гантели из сумочки, звучит мел. «Утренняя гимнастика», муз. Высоцкого.)

Все выполняют упражнения.

Мышка. Здоровье в порядке?

Все. Спасибо зарядке!

Шумят. (Показывают друг другу, какие они здоровые.)

Мышка топает ногой.

Мышка. Нам не время препираться,

Нужно всем за дело браться!

Ну-ка, вместе,

Ну-ка, дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Тянут и вытягивают репку.

Встают в хоровод вокруг Репки. (Поют, мел. песни «Это любовь».)

Если бы не ты, не ты, не ты,

Не вытащили бы репку из земли, (2р)

Репку золотую!

Если бы не мы, не мы, не мы,

На помощь все друг другу не пришли,

Не вытащили б репку из земли,

Репку золотую!

Пр-в: Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

С друзьями всегда,

Даже крупный овощ нам не страшен!

Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

Давайте, друзья,

Вместе с нами весело попляшем!

Ла-ла-ла……





Новые публикации

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

Читайте также

Методика проведения подвижных игр

Методика проведения подвижных игр   Подвижная игра с правилами – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий...

Практическая реализация нейропсихологического подхода в преодолении проблем у де…

Практическая реализация нейропсихологического подхода в преодолении проблем у детей с ОВЗ средствами артпедагогики   С каждым годом растёт актуальность проблемы оказания профессиональной...

Рабочая программа. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

Рабочая программа. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»   Целевой раздел 1. Пояснительная записка. За короткий срок в системе музыкального воспитания дошкольников появилось много нового. Нам предлагают большое...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

«В детский сад без слез»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности его дальнейшего развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в...

Лето и безопасность наших детей» — Конс…

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с...

Лето и безопасность наших детей

Лето и безопасность наших детей» — Консультация для родителей Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами...

Игры в летний период

«Организация разных видов игр в летний период в ДОУ».   Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице.     Одним из важнейших...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство