Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад»

(Подготовительная группа, на 8 Марта)

Цель: Создать праздничное настроение, как у детей, так и у взрослых,

путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Действующие лица - дети.

 

Ведущий. Мамы, бабушки родные,

Гости наши дорогие,

Мы вам сказочку расскажем

Нет, лучше Вам покажем!

Ведущий. В огороде выросла, выросла большая

Круглая репка наливная!

Репка. едленно поднимается, напевает, мел. песни «Айсберг».)

Уважаема в народе

Я расту на огороде (Выпрямляется во весь рост.)

Вот и выросла большая,

До чего же хороша! (осматривает себя, любуется).

Я полезна и вкусна. (Пританцовывает.)

Взрослым детям я нужна,

Вкусная и крепкая,

Называюсь – репка!

Ведущий. Засела репка на грядке крепко,

Иди-ка, дедка, тащи-ка, репку!

Выходит Дед.

Пробует тащить репку (Тянет, падает.)

Дед. Попробуй, вырви эту репку,

Будто она прибита крепко!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Тебе, дед, не справиться!

Дед. (Поет, мел. песни «Роза чайная».)

Как на нашем огороде

Репка выросла,

Она уже поспела вроде,

Убирать ее пора,

Позову-ка я бабулю,

Приходи ко мне скорей,

Без тебя моя, роднуля,

Ох, не справиться мне с ней!

Пр-в. Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справиться с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справится с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Слышу, слышу тебя,

Дед. Слышишь, слышишь меня,

Вместе. Репку вытянем мы,

Мы поможем друг, другу!

Бабка. Всю жизнь мой дед

Лишь репку тянет,

А в огороде-то все вянет!

Бабка. (Поет, мел. песни "Без тебя".)

Сколько раз спасала я тебя,

Не хочу я больше не хочу,

Справься ты один на этот раз,

Ну а я себя поберегу!

Дед. Без тебя моя бабулечка,

И репка мне не в радость,

Без тебя моя бабулечка,

Не вытянуть ее!

Бабка. Правда, чудо из чудес

Репка чуть не до небес!

Ухвачусь-ка я за дедку,

Вместе вытянем мы репку!

Тянут, репку. (Мел. песни "Мал-помалу".)

Бабка. С репкою красавицей,

Дед. Нам с тобой не справиться!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам вдвоем не справиться!

Бабка. (Мел. песни "Позови меня с собой".)

Забываешь ты, дедок,

Голубчик мой про старость,

Лучше внучку позовем,

Чтобы здоровечко осталось!

Дед. Чтоб долгие года,

Мы с тобою вместе были,

Внучку нашу позовем,

Мы о ней совсем забыли!

Дед. Внучка!

Бабка. Внученька!

Вместе. Репку дергать помоги!

Появляется внучка. (Поет. мел. песни "Да-ди-дам".)

Внучка. Я иду,

К вам спешу,

Все сделаю для вас,

Сейчас!

Бабка. Ну-ка, Внученька, бери,

Репку с нами потяни!

Внучка. Я за бабку!

Бабка. Я за дедку!

Дед. Ну, а я опять за репку!

Внучка. Ну-ка, дружно!

Бабка. Ну-ка, вместе!

Тянут. (Мел. песни "Мал-помалу.")

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам втроем не справиться!

Внучка. Ломит спину, ломит ручки,

Нам не справиться без Жучки!

Дед. Жучка!

Бабка. Жученька!

Внучка Беги!

Вместе. Репку дергать помоги!

Выбегает Жучка. (Поет мел. песни «Ту-ту-ту!»)

Жучка. 1. На помощь я спешу

И вам я помогу,

И нашему конечно, деду

Ну что ж готова я,

За внучку ухвачусь

И будет репа нам к обеду!

Пр-в: Гав-гав-гав! (2 р)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе,

Гав-гав-гав! (2 р)

И этак и вот так!

Гав-гав-гав!

Репа наша все на вместе,

Гав-гав-гав! (2 р

Не вытянуть никак!

Репка. С репкою красавицей

Вам вчетвером не справиться!

Жучка. Гав, придется кликнуть кошку,

Чтоб помогла немножко!

Дед. Киска!

Бабка. Кисонька!

Внучка. Беги!

Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит кот. (Поет, мел песни «Улыбнись».)

Кот. Мяу-мяу-мяу!

Всегда помочь я рад!

Мяу-мяу-мяу!

Всех мы выстроимся в ряд!

Мяу-мяу-мяу!

Вопрос конечно прост,

Мяу-мяу-мяу!

Я ухвачусь за Жучкин хвост

Мяу!

Тянут.

Репка. С репкою красавицей

Вам впятером не справиться!

Ведущий. Без мышки вам видать,

С репкою не совладать,

Может мышку нам позвать!

Дед. Мышка!

Бабка. Мышка!

Внучка. Беги!
Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит Мышка. (Мел. песни «Хорошо».)

Мышка. Чем топтать без толку грядку,

Становитесь по порядку,

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

(Достает гантели из сумочки, звучит мел. «Утренняя гимнастика», муз. Высоцкого.)

Все выполняют упражнения.

Мышка. Здоровье в порядке?

Все. Спасибо зарядке!

Шумят. (Показывают друг другу, какие они здоровые.)

Мышка топает ногой.

Мышка. Нам не время препираться,

Нужно всем за дело браться!

Ну-ка, вместе,

Ну-ка, дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Тянут и вытягивают репку.

Встают в хоровод вокруг Репки. (Поют, мел. песни «Это любовь».)

Если бы не ты, не ты, не ты,

Не вытащили бы репку из земли, (2р)

Репку золотую!

Если бы не мы, не мы, не мы,

На помощь все друг другу не пришли,

Не вытащили б репку из земли,

Репку золотую!

Пр-в: Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

С друзьями всегда,

Даже крупный овощ нам не страшен!

Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

Давайте, друзья,

Вместе с нами весело попляшем!

Ла-ла-ла……





Новые публикации

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился»

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился» Описание: Сценарий разработан для детей разного возраста, проводится в игровой форме. Цель:...

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на…

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на 23 февраля «В поисках подарков» Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День...

Полоролевое воспитание дошкольников

Полоролевое воспитание дошкольников Главная цель – осуществление полоролевого воспитания подрастающего поколения. Дефицит такого воспитания приводит к возрастанию разводов, снижению уровня рождаемости...

Читайте также

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»   Цель мероприятия: в занимательной сюжетно-игровой форме рассказать детям младшего или среднего школьного возраста о...

«С Новым годом!». Сценарий новогоднего праздника в средней группе

«С Новым годом!»Сценарий новогоднего праздника в средней группе   Совместная подготовка к праздникам и их проведение не только сплачивают детей, но и...

Конспект ознакомления детей с обязанностями дежурных по столовой в средней…

Конспект ознакомления детей с обязанностями дежурных по столовой в средней группе«Маша - Неумейка ждёт гостей»   Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4...

Литературная викторина «Как хороши русские народные сказки!»

Sample Image

Викторина формирует интерес у дошкольников к русским народным сказкам, художественной литературе. Ход мероприятия был построен с учетом возрастных особенностей детей. Были подобраны интересные игры, задания, которые создавали сказочное настроение детям. Соревновательный характер викторины заставил ребят быть более активными, внимательными...

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по математике в старшей группе « Путешествие в страну Математики » Программное содержание: Ориентировка на листе Закрепление знаний геометрических фигур Классификация геометрических фигур по одному признаку Закрепление знаний числового ряда  (0-10) Закреплять различия порядкового счета до 10 Состав...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство