Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад»

(Подготовительная группа, на 8 Марта)

Цель: Создать праздничное настроение, как у детей, так и у взрослых,

путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Действующие лица - дети.

 

Ведущий. Мамы, бабушки родные,

Гости наши дорогие,

Мы вам сказочку расскажем

Нет, лучше Вам покажем!

Ведущий. В огороде выросла, выросла большая

Круглая репка наливная!

Репка. едленно поднимается, напевает, мел. песни «Айсберг».)

Уважаема в народе

Я расту на огороде (Выпрямляется во весь рост.)

Вот и выросла большая,

До чего же хороша! (осматривает себя, любуется).

Я полезна и вкусна. (Пританцовывает.)

Взрослым детям я нужна,

Вкусная и крепкая,

Называюсь – репка!

Ведущий. Засела репка на грядке крепко,

Иди-ка, дедка, тащи-ка, репку!

Выходит Дед.

Пробует тащить репку (Тянет, падает.)

Дед. Попробуй, вырви эту репку,

Будто она прибита крепко!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Тебе, дед, не справиться!

Дед. (Поет, мел. песни «Роза чайная».)

Как на нашем огороде

Репка выросла,

Она уже поспела вроде,

Убирать ее пора,

Позову-ка я бабулю,

Приходи ко мне скорей,

Без тебя моя, роднуля,

Ох, не справиться мне с ней!

Пр-в. Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справиться с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Я не слышу тебя,

Дед. Ты не слышишь меня,

Приходи же скорей,

Мне не справится с ней,

Ох, мне не справиться с ней!

Баб-ка!

Бабка. Слышу, слышу тебя,

Дед. Слышишь, слышишь меня,

Вместе. Репку вытянем мы,

Мы поможем друг, другу!

Бабка. Всю жизнь мой дед

Лишь репку тянет,

А в огороде-то все вянет!

Бабка. (Поет, мел. песни "Без тебя".)

Сколько раз спасала я тебя,

Не хочу я больше не хочу,

Справься ты один на этот раз,

Ну а я себя поберегу!

Дед. Без тебя моя бабулечка,

И репка мне не в радость,

Без тебя моя бабулечка,

Не вытянуть ее!

Бабка. Правда, чудо из чудес

Репка чуть не до небес!

Ухвачусь-ка я за дедку,

Вместе вытянем мы репку!

Тянут, репку. (Мел. песни "Мал-помалу".)

Бабка. С репкою красавицей,

Дед. Нам с тобой не справиться!

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам вдвоем не справиться!

Бабка. (Мел. песни "Позови меня с собой".)

Забываешь ты, дедок,

Голубчик мой про старость,

Лучше внучку позовем,

Чтобы здоровечко осталось!

Дед. Чтоб долгие года,

Мы с тобою вместе были,

Внучку нашу позовем,

Мы о ней совсем забыли!

Дед. Внучка!

Бабка. Внученька!

Вместе. Репку дергать помоги!

Появляется внучка. (Поет. мел. песни "Да-ди-дам".)

Внучка. Я иду,

К вам спешу,

Все сделаю для вас,

Сейчас!

Бабка. Ну-ка, Внученька, бери,

Репку с нами потяни!

Внучка. Я за бабку!

Бабка. Я за дедку!

Дед. Ну, а я опять за репку!

Внучка. Ну-ка, дружно!

Бабка. Ну-ка, вместе!

Тянут. (Мел. песни "Мал-помалу.")

Репка. Сладкая и крепкая,

Называюсь репкой я,

С репкою красавицей

Вам втроем не справиться!

Внучка. Ломит спину, ломит ручки,

Нам не справиться без Жучки!

Дед. Жучка!

Бабка. Жученька!

Внучка Беги!

Вместе. Репку дергать помоги!

Выбегает Жучка. (Поет мел. песни «Ту-ту-ту!»)

Жучка. 1. На помощь я спешу

И вам я помогу,

И нашему конечно, деду

Ну что ж готова я,

За внучку ухвачусь

И будет репа нам к обеду!

Пр-в: Гав-гав-гав! (2 р)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе,

Гав-гав-гав! (2 р)

И этак и вот так!

Гав-гав-гав!

Репа наша все на вместе,

Гав-гав-гав! (2 р

Не вытянуть никак!

Репка. С репкою красавицей

Вам вчетвером не справиться!

Жучка. Гав, придется кликнуть кошку,

Чтоб помогла немножко!

Дед. Киска!

Бабка. Кисонька!

Внучка. Беги!

Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит кот. (Поет, мел песни «Улыбнись».)

Кот. Мяу-мяу-мяу!

Всегда помочь я рад!

Мяу-мяу-мяу!

Всех мы выстроимся в ряд!

Мяу-мяу-мяу!

Вопрос конечно прост,

Мяу-мяу-мяу!

Я ухвачусь за Жучкин хвост

Мяу!

Тянут.

Репка. С репкою красавицей

Вам впятером не справиться!

Ведущий. Без мышки вам видать,

С репкою не совладать,

Может мышку нам позвать!

Дед. Мышка!

Бабка. Мышка!

Внучка. Беги!
Все вместе. Репку дергать помоги!

Выходит Мышка. (Мел. песни «Хорошо».)

Мышка. Чем топтать без толку грядку,

Становитесь по порядку,

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

(Достает гантели из сумочки, звучит мел. «Утренняя гимнастика», муз. Высоцкого.)

Все выполняют упражнения.

Мышка. Здоровье в порядке?

Все. Спасибо зарядке!

Шумят. (Показывают друг другу, какие они здоровые.)

Мышка топает ногой.

Мышка. Нам не время препираться,

Нужно всем за дело браться!

Ну-ка, вместе,

Ну-ка, дружно!

Репку вытянуть нам нужно!

Тянут и вытягивают репку.

Встают в хоровод вокруг Репки. (Поют, мел. песни «Это любовь».)

Если бы не ты, не ты, не ты,

Не вытащили бы репку из земли, (2р)

Репку золотую!

Если бы не мы, не мы, не мы,

На помощь все друг другу не пришли,

Не вытащили б репку из земли,

Репку золотую!

Пр-в: Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

С друзьями всегда,

Даже крупный овощ нам не страшен!

Дружба всегда,

Помогает в жизни нашей,

Давайте, друзья,

Вместе с нами весело попляшем!

Ла-ла-ла……





Новые публикации

Обобщение опыта. Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

Обобщение опытаТема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Значение развития мелкой моторики рук ребенка очень велико. Уже давно, необходимость развития...

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша»

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша» Задачи: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, группировать по цвету, форме, величине. Закреплять умение работать со схемой. Развивать логическое...

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музык…

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музыки» (Слайд №1) Все от природы музыкальны и понимание музыкального искусства, как целостного...

Читайте также

Помощники в спорте и в здоровье

Помощники в спорте и в здоровье   Детский организм нуждается в движении, познании, общении. Тесная связь движений и эмоций позволяет решать задачи...

Проект «Весна пришла»

Проект «Весна пришла» (1 младшая группа)   1. Вид проекта: познавательно-игровой. 2. Цель: формирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных...

Конспект занимательной деятельности в образовательной области «Познание». Тема: …

Конспект занимательной деятельности в образовательной области «Познание» Тема: «Птицы прилетели» Младшая группа   Цель: Обобщить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: Создавать положительный эмоциональный настрой...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Антистрессовые средства

Антистрессовые средства ПИТАНИЕ Зеленый чай- чашечка зеленого чая согреет не только тело, но и душу. В маленьких чайных листьях есть вещества, которые помогут укрепить иммунитет. К тому же чаевничать так приятно! Каша овсяная...

Конспект занятия по математическому разв…

 Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: «В гости в школу к Чебурашке».   Структура конспекта занятия. 1.Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность...

Педагогический проект «Наши пернатые др…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад комбинирующего вида №32 «Родничок» г. Инта РК                                                                                     Педагогический  проект «Наши пернатые друзья» к международному Дню Птиц – 1 апреля По доминирующей деятельности: познавательный, познавательный, творческий, исследовательский, игровой По количеству участников: групповой...

«Возможности инклюзивного образования в …

Консультация для педагогов. «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении» На протяжении всей истории человечества у людей рождались дети, которые отличались от остальных. Если говорить более понятно, то эти дети обладали инвалидностью. Инвалидность...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство