Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка»

 

Ведущая

К нам в страну пришел сегодня
Шумный праздник новогодний.
Из зимнего леса к нам ёлка пришла,
Веселье и радость с собой принесла!

Пусть будет вам тепло сегодня,
Пусть радость греет вам сердца.
На светлый праздник новогодний
Вас приглашает детвора
Дети под музыку входят в зал.

И раз два три, и раз два три

Дети:

Здравствуй ёлочка лесная
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.

С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех.

Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Знают, знают все ребята -

Этот праздник у ворот.

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет -

Привезет подарков воз!

Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Вся игрушками сверкаешь
На раскинутых ветвях.
Будет очень весело
На празднике у нас.
И песенку о елочке
Мы споем сейчас!

Закружился праздничный
Дружный хоровод!
Так встречай же, елочка,
С нами Новый год!

Хоровод «Ёлочка-малышка» (садятся).

Ведущий: Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идет.

По заснеженным тропинкам

Идет сказка невидимкой.

в каждой сказке волшебный сюжет.

Каждая сказка хранит свой секрет,

Песня «Ужасно интересно».

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
Снегурочка:

Здравствуйте ребята. Торопилась Вам сказать:
Дед мороз сюда придет Волшебные бусы принесет
Чтоб веселье не умолкло Чтоб ребятам не скучать
Нашу праздничную елку Ими будем зажигать.
Ведущая: Вот почему наша ёлка ещё не зажглась. Нужны волшебные бусы.
Звучит музыка. Злючка-колючка.
З-К: Ага, ёлочку они собрались зажигать! А меня, Вы на праздник к себе позвали? А обещали! Я целый год собиралась, прихорашивалась, платье новое шила. А Вы на праздник все равно не пригласили. И не зажечь Вам ёлку. И чего это вы тут так раскричались, расшумелись?
Ведущая Кто вы такая?
Злючка-Колючка: Как? Меня не знать! Да я… я самая главная на Новогоднем празднике!
Ведущая: Это ещё почему?
Злючка-Колючка: А кто на празднике самый главный? Ёлка! Вот. А я самая первая ёлкина родственница.
Ведущая: Какая ещё родственница?
Злючка-колючка: Ближайшая. Посмотрите все на елку. Видите? У неё колючки. И меня зовут Злючка-Колючка. Значит, я ей родственница! Вот я вас сейчас зонтиком то и поколю!!!
Ведущая. Прекратите детей зонтиком колоть. Ну, с Колючкой понятно. А почему – Злючка?
Злючка-Колючка: Да потому, что я просто обожаю всем делать пакости, портить праздники и настроение
Ведущий: Ну, тогда ты нам не нужна. Правда, ребята. Уходи-ка ты отсюда по добру, по здорову.
Злючка-Колючка: Ах, так! Ну, тогда я вам сейчас навредю! И подарки ваши спрячу! И Дед Мороз к вам не придёт!
Ведущая: Злючка-Колючка! Ну, как тебе не стыдно? Ведь это же дети.
Злючка-Колючка:
Волшебством чуть-чуть владею Хулиганю, как умею
Ведь без бусиков волшебных Не придет к вам Дед Мороз.
Ну, а я то их украла. И по лесу разбросала.
Ведущий. Ты наверное, ещё и очень устала, пока хулиганила.

Злючка-Колючка: Что вы, мне разбойники помогали.

Ведущий. Какие ещё разбойники?

Злючка-Колючка: А вот эти (изображает игру на скрипке)

Танец разбойников.

Ведущий: разбойники, верните нам волшебные бусы, без них ёлочка не загорается, И Дед Мороз дорогу к нам не найдёт.

Разбойники:

В лесу сейчас темно, 1

и снега много намело,

долго будете искать 2

бусы вам не отыскать.

Злючка-Колючка: Да! Не отыскать! (Прыгает, радуется.)

Ведущий: Ну, раз ты не устала, и помощники у тебя есть, предлагаю тебе и твоим разбойникам с нашими ребятами в снежки поиграть. (Кладётся верёвка, одна команда с одной стороны, вторая с другой, под музыку перекидывают снежки на противоположную сторону, когда музыка закончилась, на чьей стороне снежков больше, тот и проиграл.)

Игра снежки

Ведущий: Обыграли вас наши ребята. Садитесь отдохните, устали, наверное.

(Злючка колючка садится на стул под ёлочку.)

Снегурочка: А пока ты отдыхаешь, посмотри, как мои сестрички снежинки танцуют.

Танец снежинок

(Злючка колючка засыпает.)

Снегурочка: (Проверяет спит ли злючка.) Уснула. Ребята, я знаю, кто поможет нам в лесу найти волшебные бусы. Это маленькие лесные жители гномики.

Слышим, слышим, мы идем!

Тоже Дедушку мы ждем.

Пусть приходит поскорей, один гном говорит

Будет радость у детей!

Танец гномов

(В конце танца уходят за ёлочку и приходят с бусинками ставят их на танец и садятся.)

Маленькие бусинки,

Смотрят на ребят

Маленькие бусинки

Речи говорят

Бусинка за бусинкой.

Не печалься, крошка.

Будут тебе бусики,

Обожди немножко.

Беленькую с красненькой

Мы нанижем вместе.

К утреннику-празднику

Ёлочке-принцессе.

Танец бусинок

(Подходят к ёлочке вещают шарики, звучит волшебная музыка, ёлочка загорается.

Входит Дед Мороз.)

Д.М.: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляем всех детей! Вам большое всем спасибо, за то, что бусинки мои собрали. Ведь они проказницы, от меня сбежали.
Снегурочка: Дед Мороз, ты на свои бусины не наговаривай. Они не виноваты. Это Злючка-колючка с разбойниками их украла и рассыпала, чтобы елки не зажигались, и праздник не настал.
Дед Мороз: Ах, вот оно что – не знал. Поплатится Злючка-колючка за свои проказы. 1-2-3 (стучит посохом).
(Звучит запись вьюги, Злючка-колючка кружась подлетает к Деду Морозу.)
З.К: Ох, голова закружилась. Ты что это Морозик так лютуешь?
Дед Мороз: А ты не знаешь?
З.К: А почем мне знать! Я скромная, незаметная! Живу, никого не трогаю.
Дед Мороз: А кто мои бусинки украл? Ох, дождешься у меня – заморожу, превращу в глыбу снега.
З.К - А меня на праздник не пригласили, мне обидно (ревет).
Снегурочка. Злючка-колючка, не сердись на нас! Посмотри, как кругом весело, какие дети красивые!
З.К: Это что же такое получается? Дети, значит, красивые… А я некрасивая!
Снегурочка. Что ты, что ты! Ты тоже очень красивая! Правда, ребята?
З.К Ой, я и впрямь такая кра-со-тулечка (любуется собой! С вами я хочу играть, И не буду вас пугать! прости меня Дедушка Мороз! Я больше не буду! Я стала добрая, Деток люблю! Играть с ними буду!

Дед Мороз: Ну что, ребята, простим Злючку-колючку? (Дети: ДА.)
Ведущий: Давайте встанем в хоровод и Дедушке Морозу песенку споём

Песня «Мы тебя так долго ждали, дедушка».

Ведущий. Дед Мороз какие рукавички у тебя красивые. Можно с ними поиграть?

Дед Мороз. Конечно, поиграйте.

Игра «Рукавичка».

Дед Мороз: Есть и у меня любимая игра! Давайте вместе поиграем.

Музыкальная игра «Мы сейчас пойдём направо».

Ведущий: А теперь, отдохни, Дедушка Мороз, и посмотри на наших музыкантов.

Оркестр.

Дед Мороз:

Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Песня (На пороге Новый год).

Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Ведущий. Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз.
Разве я их не дарил? Как же я про них забыл? Эй, а ну ка, раз два три-сюда подарки заноси!!!!Угощенье принимайте… И весь год нас вспоминайте!

Дед Мороз раздаёт подарки, поздравляет всех с наступающим Новым годом, все прощаются и уходят.
Снегурочка.

Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек ничуть не огорчать.

Дед Мороз
Ну а в будущем году - Я проверить вас приду! До свидания!!!

Злючка-колючка: И я больше никого огорчать не буду.

Все вместе: С Новым годом!!!

Уходят.

Ведущий:

Вот прошёл весёлый праздник

С песней, танцем, хороводом

Та давайте дружно крикнем

Всем гостям мы С Новым годом!!!

Под музыку выходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка»

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка» Цель: Приобщение детей к истокам русских традиций, знакомство с бытом русского народа, а именно...