Новогодний утренник в группе комбинированной направленности «Зимняя сказка»

 

Под музыку дети входят в зал, встают у елки полукругом. Ведущий здоровается, поздравляет всех с Новым годом, обращает внимание детей на красиво оформленный зал.

Вед. Давайте, рассмотрим нашу елочку. Посмотри на нашу елку! Как украшена она, снег пушистый на иголках, а вверху горит звезда! Скажем дружно: раз, два, три, наша елочка гори! (Дети повторяют несколько раз - елочка загорается.)

1 реб. У новогодней елочки зеленые иголочки! И снизу до макушки- красивые игрушки!

2 реб. Елочка! Елочка! Вот она какая! Стройная, красивая, яркая, большая!

Вед. Скоро, скоро Новый год, заведем мы хоровод!

Хоровод «В гости к елочке»

Вед. Много сегодня веселых затей, скоро мы встретим любимых гостей. Елочка звездами будет гореть. Сядем мы все на нее посмотреть.

Дети садятся на стульчики. Ведущий разбрасывает снежки. Звучит музыка, в зал вбегает Снеговик.

Снеговик. Как красиво все вокруг. Куда это я попал? Только вон сколько снега намело. Навести порядок будет тяжело! Может мне дети помогут?

Игра «Снежки»

Снеговик. Молодцы, весь снег убрали! Хорошо повеселились. Ох и жарко мне стало, как бы не растаять. Побегу, у меня еще дел полно. До свидания! (Снеговик убегает.)

Вед. Вот кажется мне кого-то не хватает на нашем празднике. Где же Дед Мороз? Не забыл ли он про нас? Давайте его позовем. Дед Мороз, ау!

Входит Снегурочка.

Вед. Здравствуй, Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Почему ты одна?

Снегурочка. Потерялся дедушка. Никак дорогу в детский сад не сыщет.

Вед. А мы ему сейчас осветим дорожку волшебными фонариками. Дедушка Мороз сразу дорогу и найдет.

Танец с фонариками.

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, мои дорогие дети, внученька, мамы и папы. Вот спасибо, что помогли мне к вам добраться! Совсем было я в лесу заплутал, да увидел свет от ваших фонариков, на него и пришел. Давай Снегурочка все поздравим.

Дед Мороз и Снегурочка вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

Дед Мороз. Я очень рад всех Вас видеть! Ну-ка, покажите, как вы научились хлопать? (Дети хлопают). А смеяться? (Дети смеются.) А топать? (Дети топают.) Молодцы, вижу, вы не зря ходите в детский сад.

Снегурочка. Ну-ка вместе, ну-ка дружно встанем в хоровод! С песней, пляской и весельем встретим, встретим Новый год!

Дети встают в хоровод, поют песню «Ах, какая длинная борода» Дед Мороз пляшет, во время пляски теряет варежку.

Дед Мороз. Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял.

Вед. Да вот она, по кругу побежала.

Игра «Рукавичка»

Дед Мороз. Ну и ловкие вы ребята. А теперь, я посмотрю, как вы на стульчики сядете. И я тоже присяду, отдохну и стихи послушаю.

Ведущий. У елочки нарядной все сядем, отдохнем. И расскажем Деду Морозу наши замечательные стихи.

Стихи

1 реб. Стало все кругом бело, все тропинки замело,

И на утренней заре лес проснулся в серебре.

Принялась зима за дело, зашумела и запела.

Много снега намела и морозы привела.

2 реб. Ночь новогодней всюду чудеса! И у нас на окнах выросли леса

Посмотрите, сколько сосен и берез! Вот, какой художник Дед Мороз!

3 реб. Мерзнут щечки, мерзнет нос, коченеют ручки.

Ай-да, Дедушка Мороз, брось такие штучки!

4 реб. Посмотри в дверную щелку, там увидишь нашу елку.

Наша елка высока, достает до потолка.

А на ней висят игрушки, от подставки до макушки.

5 реб. Здравствуй, дедушка Мороз, ты, наверное, замерз

День ходил по городу, отморозил бороду!

6 реб. Елочка зеленая, как мы рады ей.

Собралось у елочки множество гостей.

На ветвях игрушки яркие блестят,

Гости все у елочки поплясать хотят!

7 реб. Дед Мороз стучит у входа, отряхает с шапки снег!

С Новым годом, с Новым годом! Сколько радости у всех!

Дед Мороз. Вот это да! Какие молодцы, сколько стихов знают! А у меня для вас тоже есть подарочек! Я к вам гостей из лесу привел! Встречайте!

Входят родители с детьми с ОВЗ, одетые в костюмы лесных зверей.

Ежик. Ношу с собой иголки, хоть я и не портной!

Привел я к вам на елку лесных зверят с собой!

Лиса. Мы на елку собирались, долго, долго наряжались!

Расчесали хвосты, завязали банты!

Я пока сюда бежала, в речке рыбку поймала.

Не то щуку, не то сома, но, честное слово, поймала сама!

Медведи. Разбудила медвежонка, весь нарушила режим!

Потому что возле елки поиграть хотим мы с ним.

Здесь повсюду снег искристый, Дед Мороз в ладоши бьет!

И Снегурочка сегодня всем подарки раздает!

Мой сыночек очень горд, что встречает Новый год!

Будет Мишке долго снится новогодний хоровод!

Волки. Не узнаешь эту елку, что в лесу у нас росла.

Серебристые иголки, наверху горит звезда!

А под елкой хоровод, все встречают Новый год!

Дед Мороз сегодня добрый, всем подарки раздает!

Зайцы. Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять. Гончар

Ой-ой-ой, какой мороз, отморозить можно нос.

Будем, зайки, танцевать, свои лапки согревать!

Белки. Привела и я мальчонку, непослушного бельчонка.

Непоседа, озорник! День деньской все прыг, да прыг!

Но про елку услыхал, и послушным сразу стал.

Жаль, что только раз в году карнавал у вас в саду!

Дед Мороз. Спасибо вам, зверята, что пришли. Как хорошо, когда все вместе

Ногам не устоять на месте.

Давайте петь и плясать.

Вместе Новый год встречать!

Хоровод у елки

Вед. Дедушка Мороз, мы для тебя пели, плясали, а ты для нас что-нибудь припас?

Дед Мороз. А как же! Ну-ка, внученька, где мой мешок?

Снегурочка. Вот он, дедушка.

Дед Мороз. За то, что вы такие добрые и дружные вот вам подарочки.

Дед Мороз раздает подарки, прощается и уходит!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду

Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду

Эссе «Я – воспитатель»

Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Читайте также

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Интерактивная игра «В мире спорта»

Интерактивная игра «В мире спорта»

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...