Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями для детей средней группы «Путешествие на солнечный остров»

 

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

Образовательные: 

• развивать ориентировку в пространстве, ловкость, воображение, кругозор детей;

• развивать эмоциональность, выразительность движений под музыку.

Оздоровительные:

• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

• повышение активности и общей работоспособности.

Воспитательные: 

• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни;

• укреплять гармоничные взаимоотношения взрослых и детей;

• способствовать повышению авторитета родителей, укреплению эмоционального контакта между родителями и детьми.

Инвентарь: солнышко с лучиками, 2 ребристые дорожки, 6 конусов, корзина с маленькими мячами, большой зонтик, 4 корзины, 6 обручей,20 колец,2 стойки, 20 жёлтых флажков, 2 синих султанчика, «стекляшки» для клоуна аудиозаписи «Путешествие на паровозе», «Выход клоуна», «Выйди, солнышко, скорей», «Солнышко лучистое», п/и «Солнышко и дождик», «Разноцветная игра».

 

Ход мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! А вы любите солнце? А вы хотели бы побывать на солнечном острове и поиграть с солнышком?

А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!

Дети: да.

Инструктор:

Наше солнышко проснись,

Мило-мило улыбнись!

Звонко топни ты ногой,

Пригласи играть с собой!

Звучит музыка, вбегает Клоун Лучик! У него корзинка с маленькими мячиками, он постоянно их рассыпает, дети помогают ему их собирать

Клоун: Ой, спасибо, ребята что помогли! Здравствуйте!!! Я солнечный клоун, а зовут меня Лучик! Меня к вам прислало солнышко, чтобы я указал вам дорогу!

Инструктор: Как здорово! Тогда поехали! А поедем мы на волшебном паровозе!

Звучит аудиозапись « Путешествие на паровозе» Дети имитирует езду на паровозе, змейкой, по мостикам

Инструктор: Вот мы и приехали в гости к солнышку! Но ребята, что-то наше солнышко грустное не улыбается, как вы думаете почему???? Конечно, ему не хватает лучиков! Давайте же каждый возьмёт по «лучику» и прикрепим его солнышку!

Звучит аудиозапись « Выйди, солнышко, скорей»

(Солнышко с лучиками поворачивается и «улыбается».)

Клоун: Здорово!!! Наше солнышко теперь улыбается! Ребята, а в какое время суток просыпается солнышко??

Дети: утром!

Клоун: Правильно! А что вы делаете утром до завтрака, когда приходите в детский сад?

Дети: зарядку!

Клоун: Так давайте же проведем веселую зарядку!

Танцевально-ритмическая композиция «Солнышко лучистое»

Клоун: Ой, как понравилась мне ваша зарядка! Буду теперь такую же каждый день делать! А мы с солнышком приготовили для вас игру! Называется она «Солнышко и дождик»! Когда звучит веселая солнечная музыка вы подскоками передвигаетесь по залу, а как только начнется дождик, прячетесь под зонтик!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Звучит аудиозапись п/и «Солнышко и дождик»

Инструктор: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.

Эстафеты

  1. «Маленькие солнышки» Мальчики и родители

Около каждой команды стоит пустая корзина. В другом конце зала в двух корзинах лежат маленькие мячики «солнышки» соответственно количеству детей. По сигналу участники должны побежать, перешагивая через кирпичики, взять по 1-му мячику и перенести их в свою корзину.

  1. «Нарисуй солнышко» Девочки и родители

У каждого участника команды по желтому флажку, В другом конце зала лежат желтые обручи, по очереди участники команды бегут, совершая прыжок в зеленый обруч, лежащий на пути, и кладут флажок как лучик!

  1. «Извилистая дорожка» Мальчики и родители

Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта, держа в руках кольцо. Первый участник по сигналу бежит с кольцом, обегая "змейкой" три конуса, добегает до стойки, надевает на нее кольцо, возвращается к команде обычным бегом, передавая эстафету касанием руки следующему участнику за линией старта и т.д.

  1. «С ветром в руке» Девочки и родители

У первых участников команды по синему султанчику в руке, бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.

Инструктор: Клоун Лучик, спасибо тебе, что поиграл с нами! Нам очень понравилось! И ребята хотят подарить тебе на память подарок! Это такие волшебные стекляшки-пленочки, если поднести их к глазам, то весь мир будет раскрашен разными цветами! Только это будет наш секрет! Давайте, ребята, поиграем в разноцветную игру!

Танцевально-ритмическая композиция « Разноцветная игра»

Инструктор: А теперь пришло время возвращаться в наш детский сад! Садимся в наш паровозик!

Клоун: Спасибо, ребята! С вами было очень-очень здорово! Приезжайте к солнышку еще! А я провожу вас в детский сад!

Звучит аудиозапись «Путешествие на паровозе»

Инструктор: вот и остановка наш детский сад! Понравилось вам путешествие?!

Дети: да

Клоун: А я тоже по пути приготовил для вас сюрпризы!

Вручение подарков, выход детей из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности «Волшебные палочки – наши выручалочки» Цель: Создать условия для развития...

Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста

Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору...

Читайте также

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки»

Занятие по конструированию «Коробочки для сороконожки» Задачи: Формировать умение конструировать коробочку из строительного материала по образцу. Познакомить со способом конструирования коробочки из четырех...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем»

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем» Цель: Создать благоприятные условия для повышения родительского интереса к совместным логопедическим играм и упражнениям с...