Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства»

 

Описание работы: материал пригодится музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ для проведения выпускных праздников в подготовительной к школе группе.

Цель: провести незабываемый праздник прощания с детским садом.

Задачи:

- Создать эмоционально – положительную атмосферы комфорта на торжестве.

- Дать возможность каждому ребенку проявить свои творческие способности.

- Показать каждому родителю их ребенка с новой творческой стороны.

 

Ход праздника:

У центральной стены макет корабля.

Под музыку в зал входит ведущий.

Ведущая 1:

— День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

— Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

— Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

И замер праздничный наш зал!

Давайте встретим их аплодисментами,

Прошу вас, дети, проходите к нам!

Вход детей (танец-выход) «Просто мы маленькие звёзды» (после танца все дети встают в шахматном порядке).

Дети читают стихи:

— Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

— Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

— Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

— Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

— Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года!

— Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

— Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Круто ты попал в детский сад!»

Ведущая: Сегодня мы расскажем вам одну историю, как в одном детском саду жили ну очень послушные дети. Они занимались, танцевали, пели, играли.

Ребёнок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Танец - вальс «Маленький принц»

В конце все застывают.

Ведущая: Но как-то раз, все ребята устали быть послушными……

Песня – танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!» (после песни все ребята садятся на места).

Ведущая: Что за ужас, в чем тут дело?

Как же мы не доглядели?

Мы спасти их не успели!

Всех ребят заколдовали!

Что ж вы в школу не идете,

Про забастовку все поете?

Ребёнок: Кто про школу тут лепечет?

Молодость свою калечит?

Ребёнок: И зачем нужна нам школа?

Там же нет совсем прикола!!!

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

  1. Вот мы выросли, и нас

    В школе ждёт всех первый класс.

    А помните, пять лет назад,

    Как мы пришли в наш детский сад?

  2. Да что ты, не ходили мы!

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели.

  3. Я помню, плакал каждый день,

    Все маму ждал, в окно глядел.

    А кто-то с соскою ходил,

    И даже памперсы носил.

  4. А я такое вытворял:

    В обед над супом засыпал.

    Бывало, кушал плохо я,

    Кормили с ложечки меня.

  5. А если мы не засыпали,

    На ручках нас качали.

    Послушав колыбельную

    Мы глазки закрывали.

  6. Любили мы песком кидаться,

    Любили вместе посмеяться.

    Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами.

    А кое-кто даже зубами.

Все вместе: — Да! В садике хорошо!

Ведущая: Но в школе знания дают…

Ребёнок: В школе обижают, бьют!

И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Ведущая: Подождите, да очнитесь,

Хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете?

В школу отправляются все дети!

Ребёнок: Зачем учиться, я не понимаю…. Я и так сама все знаю!

Ведущая: Так, что же вы хотите, скорее расскажите,

Ребёнок 1: Мы хотим отыскать СБС!

Ведущая: СБС?

Все дети: Страна Бесконечного Счастья!

Ребёнок 2: Ребята, зря время теряем! Скорее, нам нужно спешить!

В стране той, мы будем жить очень беззаботно и весело.

Ведущая: А как же мы? И что нам делать?

Ребёнок 3: И Вы отправляйтесь с нами… Вперед, только вперед!

Страна Бесконечного Счастья нас уже ждет!

(Садятся на корабль под песню «Кораблик детства».)

Ведущая: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

Ребёнок: Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?

Под песню «Остров невезения»

выходит Мама – Двойка (взрослый), дочь Ябеда (ребёнок)

Двойка: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Ребенок: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.

Двойка: О, это наш фасончик, точно по адресу вы приплыли.

Проходите, проходите!

Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь?!?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Разгильдяйкины мы! С острова Разгильдяев и Лентяев! Я — Разгильдяйкина Двойка!

Двойка: Ой! А вот и Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

( У Ябеды, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, затем пугает детей):

Ябеда: " Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза) 

Ябеда: "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

Всё про всех я запишу! 

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу, 

И довольная хожу!

Двойка:

— Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий:

— Что ж, поиграть мы любим.

Двойка: Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов наберёт, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки».

Двойка: Оставайтесь! У нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Ведущая: Да, наши ребята совсем не хотят получать плохие оценки.

Правда, ребята? И учим мы их в детском саду только хорошему.

Песня «Детский сад – волшебная страна».

Двойка:

Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Ведущий:

Нет, Двойка, мы не остаёмся!

Я думаю, сама ты это понимаешь…

Двойка:

Нет, тетенька, это ты не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий:

Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: остаётесь??

Ведущая: Ребята, надо поскорее уплывать с этого острова!

Хватит слушать их! В путь!

(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)

Ведущий: Ребята, остров вижу я! (дети садятся на места, заходят малыши)

Вход малышей, танец «Поссорились - помирились».

Воспитатель малышей: Вы видеть нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были,

В стране малышек тоже жили.

Ребёнок 1:

Посмотрите-ка на нас,

Мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки,

И учились понемножку - 

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

Ребёнок 2:

Нас зовут пока смешно

Рыжими, курносыми,

Но не важно, все равно

Будем тоже взрослыми.

Ребёнок 3:

Мы скорей стремимся в школу,

И недолго нам расти

Нам так хочется скорее

Новенький портфель в руках нести!

Ребёнок 4:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

Ведущая: Мы помним совсем недавно

Такими крохами пришли,

И дружно в группе все ревели

В платочки пёстрые свои.

Такие славные, смешные.

Все вместе вспомним – вот какие!

Сценка

1 ребёнок:

Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают...

И, похоже, вовсе, нас не уважают.

2 ребёнок:

Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать...

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

3 ребёнок:

На горшочке я сижу, я сижу и плакаю.

4 ребёнок:

На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…

5 ребёнок:

Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

1 ребёнок:

Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…

5 ребёнок:

Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

3 ребёнок:

Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

4 ребёнок:

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами… 

5 ребёнок:

Лучше б в магазин сходила… 

1 ребёнок:

Зачем? 

5 ребёнок:

За шоколадными конфетами. 

2 ребёнок:

Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные. 

3 ребёнок:

Вот они и не здоровы, у них халаты бледные. 

1 ребёнок:

Эта тетя – физкультурник, 

Мы играем с ней в футбол, 

В прошлый раз я постарался, 

И забил ей классный гол. 

4 ребёнок:

Эта тетя здесь начальник, 

Все заведующей зовут, 

Потолок вот этот самый 

Сделала красивым тут. 

1 ребёнок:

Потолок, конечно, класс, 

Не упал бы вот на нас. 

2 ребёнок:

Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

5 ребёнок:

Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаются я в саду.

4 ребёнок:

Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

3 ребёнок:

Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя песенку споет.

1 ребёнок:

Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей

Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Ведущая: Вот какие были еще недавно наши малыши…..

Воспитатель малышей:

Вы про нас не забывайте,

Чаще в гости прибегайте.

Расставаться нам пора,

Первоклассникам…

Все: Ура!

Ведущая: Вам спасибо от души, дорогие малыши!

А чтоб помнили вы нас

Подарки небольшие примите вы от нас!

(дарят малышам подарки, малыши уходят)

Ребёнок выпускник:

Все на борт, мечтать нельзя,

Остров ждет, скорей, друзья!

(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)

Ребёнок:

Шторм поднялся в девять баллов,

Только я моряк бывалый!

Как увижу сильный вал

Крепко я держу штурвал.

Добраться сюда было очень не просто,

Друзья, так ведь это же – сказочный остров

А над ним колышется пиратский флаг!

Вход пиратов

Джек: Джо, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?

Ребенок: Встречайте команду дошколят из детского сада «Росинка»! А вы кто такие?

Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?

Капитан: Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!

Джо Вы приплыли как раз туда! У нас здесь сплошное счастье!

Джек: И нам школа не нужна, мы и так все умеем!

Ой, что делается в свете!

Поступают в школу дети.

Вы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй,

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С вами кончились заботы или начинаются?!

А знаете, что вас в школе ждет?

Вот посмотрите!

Сценка «Лучший ученик».

Ведущая:

— Бывает в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Мама:

— Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: 

— Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

— Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

— Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.

Брат:

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

— Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывают дневник: «Бабушке – 10»)

Джо: — Ну что, хотите в школу?

Дети: — …

Джо: — Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!

Игра со шляпой.

(В игре используются отрывки из песен.)

Джо: Джек, а мне кажется, что вот эти леди и джентльмены совсем в школе не учились…

(к родителям) А какие оценки вы получали?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Джек: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда джентльмены! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки».

Слышатся крики птиц (в записи).

Ведущая: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается).

Ребёнок:

Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по ветру тенью.

Белые птицы, здороваются с нами. 

И тают в синеве весенней.

Они летят, и путь нам указать хотят!

Танец «Птицы мои, птицы»

Птицы – дети: 1.Вы остров быстрей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

2. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

3. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! (уходят).

Джек: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!

Ребёнок: Хватит слушать их, ребята.

Возвращаемся домой!

Ждут в саду родители,

Да и бал наш выпускной.

Ребёнок: Все скорее по местам, возвращаться надо нам.

Ребенок: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Ведущая: Конечно, ребята, Страна Бесконечного Счастья ждет вас впереди! Будет много нового, неизведанного, и обязательно бесконечно счастливого!

(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)

Дети садятся на места.

Ребёнок:

В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам…

Ребёнок:

Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер,

Оставив садик по соседству…

В счастливый путь, Кораблик Детства!

Песня «Я мечтаю о чуде».

Ведущая 1:

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Ведущая:

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ведущая 2:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Песня «Шарики воздушные».

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Слово для поздравления заведующей.

Детям вручаются дипломы, родителям — благодарственные письма.

Ответное слово родителей.

Ведущая 1: 

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая 2:

— Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

Песня «За летом зима».

 

Список использованных источников:

  1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/18/stsenariy-vypusknogo-utrennika-2014g
  2. http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/vypusk-v-shkolu.html
  3. http://kuzzya.ru/publics/anastasiya83/4345
  4. http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/634-parus-detstva.html
  5. http://sava-che.livejournal.com/25631.html
  6. http://mir-scenarii.ucoz.ru/news/konspekt_zanjatija_na_vypusknoj_v_dou/2014-12-29-1179
  7. http://kladraz.ru/blogs/elena-vladimirovna-batakova/scenarii-vypusknogo-v-detskom-sadu.html




Новые публикации

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 млад…

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе   Месяц Тема Совместная деятельность детей и педагога   Взаимодействие с родителями и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей гру…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы«Путешествие по «Нашей родине» Цель: воспитание у детей II младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Закрепить...

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов сред…

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов средствами музыкального искусства» Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство