Спортивное развлечение «Джентльмены удачи»

 

Цель:

  • Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отдыха. Развивать эмоционально - волевую сферу.

Инструктор: Ребята, а вы знаете кто такие джентльмены?

Ответы детей.

Инструктор: Джентльмены это в первую очередь настоящие мужчины. Это очень корректный человек, который строго соблюдает правила и нормы поведения, никогда не обижает людей, уступает место женщинам.

А одним из главных атрибутов джентльменов является шляпа. Вот и все сегодняшние состязания будут связанны с этим замечательным головным убором.

Детей разделяют на две команды.

Эстафета №1 «Самые красивые»

Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская). Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит: «Я самая красивая», мальчик «Я самый красивый», после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета №2. «Передай шляпу»

Первый и второй участник команды получают по гимнастической палке. На палку первого участника одевают шляпу. По сигналу первый участник бегом бежит вокруг ориентира держа шляпу на палке, подбежав к команде, надевает шляпу на палку второго участника, а свою палку передаёт третьему участнику, сам становится в конец строя.

Эстафета №3 «Соревнование ковбоев»

Первый участник надевает шляпу, садится верхом на “коня» (гимнастическую палку) и скачет до ориентира, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

Эстафета №4 «Поймай шляпой»

Капитан стоит со шляпой в руках перед своей командой. В корзине перед каждой командой лежат мячи малого диаметра. Дети по очереди подходят к корзине и выполняют броски мяча, а капитан должен поймать мяч шляпой.

Эстафета № 5 «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал. мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику. Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает). Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему.

Подведение итогов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся…

Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» на 2021 - 2022 учебный год

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего…

Конспект ОД по сенсорному развитию во 2-й группе раннего возраста Тема: «Ёжик в гостях у ребят!» Цель: Развитие сенсорных способностей у...

Читайте также

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование»

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...