Конспект неожиданного праздника «Веселое настроение»

(Во второй младшей группе)

 

Цель: Вызвать у детей радостное настроение. Развивать образность речи детей и интонационную выразительность. Закрепить умение рисовать веселое настроение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Зал украшен воздушными шарами и яркими цветами, улыбками нарисованными на окнах и стенах, коллаж из смешных детских фотографий; воздушные шары и султанчики по количеству детей , 6 игрушек для игры «чудесный мешочек» с загадками и отгадками; карусель с разноцветными ленточками, конфета с сюрпризом, гуашь, влажные салфетки, фен, музыкальное сопровождение.

 

Ход мероприятия.

Звучит веселая мелодия. Раздается стук в дверь, в зал влетает Карлсон с воздушными шарами:

- Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал,

Так много собралось детей.

Я - Карлсон. Я самый веселый на свете

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меруупитанный.

Мне хочется познакомиться с каждым, а сделаем мы это так. Пусть каждый назовет свое имя. Приготовились… и все вместе сказали свое имя.

Дети громко произносят каждый свое имя.

- Вот мы и познакомились. А как зовут вашего воспитателя?

Дети отвечают, Карлсон смущенно протягивает руку. Знакомится с воспитателем.

Посмотреть хотел давно,

Как вы здесь живете.

Убедился, я теперь - все у вас порядке,

А за это загадаю лучшие загадки.

Кто загадку отгадает, тот отгадку получает.

Карлсон загадывает загадки и, соответственно, достает из «чудесного мешочка» отгадки.

Загадки.

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь.)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Раньше всех встает:

«Ку-ка-ре-ку!» - поет.

(Петух).

Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге.

(Медведь.)

Гладишь - ласкается,

Дразнишь – кусается.

(Собака.)

Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок,

Пятачок - дырявый,

А крючок - вертлявый.

(Свинья.)

- Ответы сумели верно дать, теперь пора и поиграть.

Дети, а знаете, что я самый лучший шалун на свете. А вы шалить любите?

Игра «Лопни шар».

Молодцы, было весело! А у меня для вас есть еще шарики, попробуйте их поймать.

Карлсон достает мыльные пузыри и пускает их по всему залу, дети ловят.  

- Что-то ваши игрушки заскучали, они наверное тоже хотят поиграть.

Игра «Кто быстрее возьмет игрушку».

- Вы прекрасно все играли,

Лишь стихов мне не читали.

  Чтение веселых стихов.

1. Пляшет утка на реке,

Черепаха - на песке.

Топ-топ! Топотушки!

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут рожки и хвосты.

Что стоишь? Пляши и ты!

2. Заяц зайцу говорит:

- Мне бы волчий аппетит!

-В аппетите мало толку,

Мне бы зубки как у волка.

3. Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик-чирик! Не робей,

Я веселый воробей.

4. Гусь купил себе гармошку,

Но дырявую немножко  

Хорошо гармошка пела,

По – гусиному шипела.

5. Хохотала звонко Мила,

В рот смешинка угодила.

Ха-ха-ха! Вдруг- бух! -

Упала

И смешинку потеряла.

6. На улице три курицы

С петухом дерутся.

В окошко три девицы

Смотрят и смеются:

- Кыш- кыш! Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!

7. Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться-

Нечем будет петушиться.

- Ну. Ребята молодцы! Стихи читали от души. А за это я прокачу вас на веселой карусели.

Звучит русская народная мелодия.

Игра «Карусель».

Карлсон достает султанчик.

- Ребята у меня на крыше много разных вещей, вот я принес одну такую. А что с ней делают, я не знаю. Что это? (Ответы детей.)

Воспитатель:

- Карлсон, наши дети умеют делать ритмическую гимнастику с султанчиками.

Ритмические упражнения с султанчиками.

Карлсон:

- Ребята, подарите друг другу улыбки. (Дети улыбаются.)

- А я хочу вам тоже подарить, вот эти воздушные шары. Но что-то они не веселые. Давайте нарисуем на них веселое настроение.

Дети подходят к столу и рисуют веселую мордашку на шаре.

Карлсон хвалит детей, любуется их работами.

- Пора мне улетать к себе на крышу. Сейчас проверю, исправен ли мой моторчик.

Нажимает кнопку, она отключается. (Обыгрывание с использованием фена.)

- Нет, моторчик что-то не заводится, наверное надо подкрепиться. Я очень люблю сладкое. У вас есть конфетка или варенье?

Воспитатель дает Карлсону конфету, он ее ест и моторчик сразу работает хорошо.

Воспитатель:  

- Карлсон. Наши ребята тоже любят сладкое.

- Это дело поправимое, моторчик у меня теперь в порядке. Я слетаю на крышу, там у меня есть что-то и для таких замечательных детишек.

Улетает и возвращается с большой конфетой.

- Дети, а конфета не простая, а волшебная.

Достает из большой конфеты много конфет и угощает всех.

Дети приглашают Карлсона пить с ними чай с конфетами и вареньем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление»

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление» Вторая группа раннего возраста Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей и совершенствование познавательных процессов средствами развивающих игр В...

Сценарий досуга ко Дню России для детей трёх лет

Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет Дети заходят в зал. На экране изображен флаг России. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Дети:...

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного возраста»

Читайте также

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем»

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем» Цель: Создать благоприятные условия для повышения родительского интереса к совместным логопедическим играм и упражнениям с...

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей…

Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей группе ДОУ Цель: приобщение детей к празднованию дня первого полета человека в...