Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет

Дети заходят в зал.

На экране изображен флаг России.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Флаг.

Воспитатель: А вы знаете что это за флаг? Это флаг нашей с вами страны, которая называется Россия. Давайте вместе скажем как называется страна, в которой мы живем.

Дети: Россия.

Воспитатель: Ребята, какого цвета флаг России?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы видели где-нибудь у нас в садике флаг России?

Ответы детей.

Показ фотографии «Дети с флагом» у входа в садик.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сложим флаг нашей страны. Какой цвет должен быть внизу?

Ответы детей.

Сейчас берем кубики по цветам и строят флаг.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый флаг вы сделали.

На экране Кремль Москвы с флагом.

Воспитатель: Ребята, это главная площадь нашей страны. Она находится в Москве. Москва – это главный город, столица нашей родины. Полетели в Москву?

Дети: Да.

Воспитатель: Встаем на звездочки. Все заняли свои места?

Песня «Самолет летит, самолет гудит».

Воспитатель: Ребята, у нас очень красивая и большая страна, в которой у каждого ребенка и зверёнка есть свой дом. Давайте мы с вами немножко поиграем. Мы отправляемся в сказочный лес и превращаемся в разных зверушек. Пока я играю в бубен вот так (отбивая ритм) все зверята шагают и высоко поднимают свои ножки, а когда я начну играть вот так (трель) вы прячетесь в домики. Договорились?

Дети: Да.

Игра: «Найди домик» Дети шагают с высоким подниманием колен, по сигналу прячутся в домик. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Ребята, сейчас настало лето и наша страна украсилась разными цветами. А вы какие цветы знаете?

Д/И «Назови цветок».

Воспитатель: Ребята, вы хорошо знаете, какие цветы у нас растут, а вы знаете какое это дерево?

На экране береза.

Ответы детей.

Воспитатель: Это береза. Какого она цвета, что у нее есть? Какого цвета ствол? Где растут листики? Какого цвета листики? Большие листики или маленькие?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть. Это береста. Береста это одежда березки, ее стало со всех сторон покрыт берестой.

Дети трогают, дают характеристику.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется, мы с вами оказались в березовой роще.

Открылся занавес, на стене деревья.

Воспитатель: Только чего-то не хватает на наших березках…

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте украсим наши березки черными полосками. Инструкция: Берем черную бумагу и скручиваем ее в трубочку вот так.

Дети скручивают полоски, воспитатель и помощник крепят их на жвачку или клей.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Только вот летом на наших березках не хватает еще чего-то.

Дети: Листиков.

Воспитатель: Верно! Возьмите зеленую бумагу и оторвите листики для наших березок вот так.

Дети рвут листики, воспитатель и помощник приклеивают их.

Воспитатель: Какая замечательная березовая роща у вас получилась. Ну, что возвращаемся в садик?

Дети танцуют по показу под песню «Росиночка-Россия».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Задачи: Прививать любовь...

Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей дошкольника

Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей дошкольника Рисование имеет огромную роль в развитии дошкольника. В процессе рисования у ребёнка...

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...

Читайте также

Проект «В царстве воды»

Проект «В царстве воды»

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В…

Конспект организованной детской деятельности по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур» Задачи: Образовательные: - упражнять в умении различать и называть знакомые...

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Прогулка в парк»

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Прогулка в парк» Интеграция образовательной деятельности: социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цели: Развивать у детей...