Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет
Дети заходят в зал.
На экране изображен флаг России.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Флаг.
Воспитатель: А вы знаете что это за флаг? Это флаг нашей с вами страны, которая называется Россия. Давайте вместе скажем как называется страна, в которой мы живем.
Дети: Россия.
Воспитатель: Ребята, какого цвета флаг России?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы видели где-нибудь у нас в садике флаг России?
Ответы детей.
Показ фотографии «Дети с флагом» у входа в садик.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами сложим флаг нашей страны. Какой цвет должен быть внизу?
Ответы детей.
Сейчас берем кубики по цветам и строят флаг.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый флаг вы сделали.
На экране Кремль Москвы с флагом.
Воспитатель: Ребята, это главная площадь нашей страны. Она находится в Москве. Москва – это главный город, столица нашей родины. Полетели в Москву?
Дети: Да.
Воспитатель: Встаем на звездочки. Все заняли свои места?
Песня «Самолет летит, самолет гудит».
Воспитатель: Ребята, у нас очень красивая и большая страна, в которой у каждого ребенка и зверёнка есть свой дом. Давайте мы с вами немножко поиграем. Мы отправляемся в сказочный лес и превращаемся в разных зверушек. Пока я играю в бубен вот так (отбивая ритм) все зверята шагают и высоко поднимают свои ножки, а когда я начну играть вот так (трель) вы прячетесь в домики. Договорились?
Дети: Да.
Игра: «Найди домик» Дети шагают с высоким подниманием колен, по сигналу прячутся в домик. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Ребята, сейчас настало лето и наша страна украсилась разными цветами. А вы какие цветы знаете?
Д/И «Назови цветок».
Воспитатель: Ребята, вы хорошо знаете, какие цветы у нас растут, а вы знаете какое это дерево?
На экране береза.
Ответы детей.
Воспитатель: Это береза. Какого она цвета, что у нее есть? Какого цвета ствол? Где растут листики? Какого цвета листики? Большие листики или маленькие?
Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть. Это береста. Береста это одежда березки, ее стало со всех сторон покрыт берестой.
Дети трогают, дают характеристику.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется, мы с вами оказались в березовой роще.
Открылся занавес, на стене деревья.
Воспитатель: Только чего-то не хватает на наших березках…
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте украсим наши березки черными полосками. Инструкция: Берем черную бумагу и скручиваем ее в трубочку вот так.
Дети скручивают полоски, воспитатель и помощник крепят их на жвачку или клей.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Только вот летом на наших березках не хватает еще чего-то.
Дети: Листиков.
Воспитатель: Верно! Возьмите зеленую бумагу и оторвите листики для наших березок вот так.
Дети рвут листики, воспитатель и помощник приклеивают их.
Воспитатель: Какая замечательная березовая роща у вас получилась. Ну, что возвращаемся в садик?
Дети танцуют по показу под песню «Росиночка-Россия».
Читайте также |
---|
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...
Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…
Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...
Лепбук «Пожарная безопасность»
Лепбук «Пожарная безопасность» Уже с младшего дошкольного возраста, воспитатели и другие специалисты рассказывают детям о пожарной безопасности. Как себя вести, куда...