Источники творчества в профессии для молодого педагога
Что же такое творчество, есть ли место творчеству в профессии педагога и где источник его вдохновения? Как много вопросов, казалось бы, неразрешимых, но вот приходишь в любимый детский сад, в родной и светлый кабинет, и улыбка появляется из неоткуда, и в душе искорки и радостное щемящее чувство: «что сегодня интересного затеять, скорее бы к своим любопытным подопечным!». Вот он главный источник моего вдохновения и творчества – ребенок, улыбчивый или грустный, любопытный или сосредоточенный, но всегда открытый новому, верящий в волшебство и радость каждого дня!
А ещё со мной рядом плечи моих коллег-единомышленников. Каждая идея легко становится общей, расцветает и воплощается в жизнь, когда каждый заряжен и заражён творчеством. И вот закружились колесики, шестеренки, болтики и внутри уже готов образ, и ты готов творить и создавать. Ты переполнен, и за спиной крылья. И ты понимаешь, что творчество – это не только умение создавать своими руками, но и умение видеть мир вокруг себя по-особенному – ярче и разнообразнее!
Наверное, поэтому источники творчества педагога можно найти повсюду: звенящие голоса птиц, теплое солнце и запах дождя, шишка в лесу и улыбка ребенка. А самое главное – это когда со всех сторон: «Ирина Сергеевна, а возьмите меня на занятие!»
Читайте также |
---|
Конспект по ФЭМП для подготовительной группы
Конспект по ФЭМП для подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма проведения: игра-путешествие. Цель: закрепить знания, умения и навыки детей...
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»
Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...