Источники творчества в профессии для молодого педагога

Что же такое творчество, есть ли место творчеству в профессии педагога и где источник его вдохновения? Как много вопросов, казалось бы, неразрешимых, но вот приходишь в любимый детский сад, в родной и светлый кабинет, и улыбка появляется из неоткуда, и в душе искорки и радостное щемящее чувство: «что сегодня интересного затеять, скорее бы к своим любопытным подопечным!». Вот он главный источник моего вдохновения и творчества – ребенок, улыбчивый или грустный, любопытный или сосредоточенный, но всегда открытый новому, верящий в волшебство и радость каждого дня!
А ещё со мной рядом плечи моих коллег-единомышленников. Каждая идея легко становится общей, расцветает и воплощается в жизнь, когда каждый заряжен и заражён творчеством. И вот закружились колесики, шестеренки, болтики и внутри уже готов образ, и ты готов творить и создавать. Ты переполнен, и за спиной крылья. И ты понимаешь, что творчество – это не только умение создавать своими руками, но и умение видеть мир вокруг себя по-особенному – ярче и разнообразнее!
Наверное, поэтому источники творчества педагога можно найти повсюду: звенящие голоса птиц, теплое солнце и запах дождя, шишка в лесу и улыбка ребенка. А самое главное – это когда со всех сторон: «Ирина Сергеевна, а возьмите меня на занятие!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма проведения: игра-путешествие. Цель: закрепить знания, умения и навыки детей...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе…

Конспект ОД по воспитанию патриотических чувств в первой младшей группе «День рождения флага России» Цель: Создание условий для формирования у детей...

Развивающая игра на липучках «Чей малыш?»

Развивающая игра на липучках «Чей малыш?» Цель игры: развитие наблюдательности, усиление внимания и памяти детей, а также знакомство с домашними животными...