Консультация для родителей: «Театр раскрасок» - дети играют, родители экономят!»

Уважаемые родители!

Не для кого не секрет, что поход в магазин игрушек очень часто заканчивается слезами ребенка, потому, что родители не готовы или не хотят тратить деньги на не запланированную игрушку. Особенно, если эта игрушка является олицетворением любимого героя из популярного мультипликационного фильма, а порой и художественного фильма в стиле фэнтези. Родителей можно понять. Невозможно покупать ребенку все, что ему нравиться. Но в современном мире так много рекламы. Сегодня дети смотрят мультфильм на экране телевизора, а завтра все его герои в красочных упаковках манят ребенка с полок магазина.

Есть очень хорошее творческое решение, которое поможет родителям не тратиться на очередную игрушку, которая, возможно, очень скоро будет просто лежать в ящике, а дать возможность детям самим создать прообраз желаемого героя. Материалом могут стать самые обычные раскраски, которые родители могут распечатать из сети «интернет».

«Театр раскрасок»

Предположим, ребенок очень хочет игрушку-фигурку персонажа из какого-то известного и очень популярного мультфильма, но вы знаете, что у вас дома уже есть одна из таких игрушек или похожая. Вы считаете нецелесообразным отвечать на очередной запрос ребенка, но при этом и не хотите обидеть «отказом». Проявите интерес к этой игрушке, расспросите о ней подробно. Дайте ребенку понять, что вам тоже нравиться этот персонаж. Обязательно скажите, чем именно он вам нравится. Найдите несколько раскрасок с этим персонажем, предложите вместе раскрасить, обсуждая, какие именно цвета нужно подобрать, чтобы правильно передать внешний вид этого героя. Потом предложите «оживить» персонаж с помощью ножниц. Если ребенок уже хорошо владеет ножницами, то он может самостоятельно вырезать фигуру героя: если нет, то помогите ему.

И вот заветная игрушка уже в руках у ребенка. Ее можно подвигать, озвучить. Как правило, дети очень бережно играют в то, что создали своими руками. Далее вы можете предложить наклеить вырезанную фигурку на более плотную бумагу (например, картон) и вырезать ее еще раз. Теперь фигурка стала более послушной и крепкой, а значит более маневренной и износостойкой.

Поиграйте вместе с ребенком, предложите раскраски с другими персонажами из этого мультфильма. Создайте свой «Театр раскрасок». Чем больше вы создадите персонажей, тем интереснее будет ребенку играть. Можно будет обыгрывать моменты из родных мультфильмов персонажей, а можно придумывать свои истории, объединяя героев разных историй.

Помогите ребенку бережно сохранить сделанные им фигурки. Заведите папки, коробочки или конверты, где будут храниться персонажи конкретных мультфильмов или сказок.

Не будем забывать, что процесс раскрашивания - это выполнение поставленной ребенком самому себе задачи, выполняя которую, он повышает свою самооценку, уверенность в себе. Развивается внимание, память, мышление, мелкая моторика.

Уделяйте больше внимания ребенку дома, развивайте его способности с помощью заготовок для художественного творчества.

Если вы не ищете легких путей- порадовать ребенка игрушкой, купленной в магазине, то «Театр раскрасок» -это то, что вам нужно!

«Используй то, что под рукою и не ищи себе другое!» - так говорил известный некогда герой зарубежного мультфильма «Вокруг света за 80 дней» Филеас Фогг.

Спасибо за внимание!





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Перспективное планирование работы с родителями

Перспективное планирование работы с родителями   Дата Форма взаимодействия (консультация, семейная гостиная и т.д.) Тема Аудитория (индивидуально с родителем одно-го ребенка, с родителями груп-пы, с родителями...

Открытое занятие по ФЭМП «Забавная гостья из леса»

Открытое занятие по ФЭМП «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов...

Музыкально – дидактическая игра «Гуси-лебеди»

Музыкально – дидактическая игра «Гуси-лебеди» (Подготовительная группа)   Задачи: 1. Развивать музыкально- сенсорные способности, чувство ритма, творчество (придумать свой ритм, музыку речки). 2. Упражнять...


Комментарии





В блогах

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство