Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе и с природными, для творчества, учатся работать самостоятельно и в коллективе.

 Аппликация из высушенных листьев. Использование природного материала, предварительно собранного и высушенного с прогулки на участке.

Цель: Формировать представление о белке как о живом существе, обитателе леса. Учить создавать простую сюжетную картину из высушенных листьев. Совершенствовать умение детей составлять сюжет из отдельных частей.

Задачи: Воспитывать любовь к животному миру. Побуждать детей к добрым поступкам. Развивать любознательность.

Материал: ножка и шапочка гриба, клей, кисть, подставка для кисти, салфетка, клеенка-подкладка.

Предварительная работа:

- Сбор природного материала.

- Беседа о перемене жизни животных осенью.

- Чтение книг, разгадывание загадок.

- Рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Грибы», «Белочка».

Физкультминутка

Белки прыгали на ветках

Прыг- скок, прыг – скок

Забираются не редко

Высоко, высоко (прыжки на месте на двух ногах)

Будем в классики играть,

Будем в классики играть (прыжки на одной ноге)

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко (на другой ноге)

На другой поскачем ножке.

Прыг- скок, прыг - скок.

Белки прыгали на ветках.

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку.

Проворная зверюшка

Живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок. (Белка.)

Ребята отгадали.

Воспитатель: Правильно ребята - это белка (Показываю детям игрушку-белку.) Белочка пришла к нам в гости и хочет послушать про неё рассказ (читаю рассказ Скребицкого Г. «Белочка-хлопотунья»).

Демонстрационный материал: Белка, гриб-муляж.

 Музыкальная малоподвижная игра «Мы грибочки, мы грибы»;

Воспитатель: Теперь ребята, я предлагаю вам сделать вот такой «Гриб» и подарить белке. Как это делать я вас сейчас научу.

Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации.

Воспитатель: Грибок наш состоит из двух частей: ножки и шляпки. Сначала мы берем ножку и выкладываем на середину. Будьте аккуратны с высушенными листиками. Затем берем шляпку и прикладываем поверх ножки. Если не ровно, нужно поправить, чтобы гриб был красивый, ровненький. Теперь можно приклеивать. Все детали нашего гриба мы будем по одному намазывать клеем на клеенке. Берем ножку гриба, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям. Намазанную клеем ножку аккуратно прикладываем на середину листа. Затем намазываем клеем шляпку и аккуратно приклеиваем поверх ножки. Придавливаем тряпочкой, чтоб наш грибочек хорошо приклеился. Лишний клей осторожно вытираем салфеткой. Наш гриб готов. Проходите, садитесь на свои места. Приступайте к работе, а мы с белочкой посмотрим.

Дети садятся за столы, где для каждого приготовлен материал для работы. Воспитатель подсказывает, помогает детям, которые затрудняются выполнить работу. Готовые работы выкладывают на стол. Вместе с белочкой рассматривают их и дарят ей. Воспитатель с белочкой хвалит детей.

3

Белочка: Ребята, большое вам спасибо! Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с белочкой и пожелаем ей сытой зимы!

4



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей…

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе«Спасем нашу Дружбу» Цель: закрепить элементарные математические представления; воспитывать сплоченность, взаимовыручку. Задачи: -...

Перспективное тематическое планирование дополнительной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста…

Перспективное тематическое планирование дополнительной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ«Развитие сенсомоторных навыков у детей на занятиях по тестопластике»   Цель...

Обобщение опыта работы по теме: «Театрализация, как средство коммуникативного развития…

Обобщение опыта работы по теме:«Театрализация, как средство коммуникативного развития дошкольников младшего возраста»   Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...