Конспект познавательно-развлекательной игры с родителями
«Счастливый случай»


Образовательная область «Безопасность».

 

Ходигры

В игре участвуют две команды, в состав которых входят родители и дети.

Игра  проходит в пяти геймах с музыкальными и физкультурными паузами

 

Ведущий: Добрый день уважаемые гости, приветствуем Вас в нашем зале на игре «Счастливый случай». Внимание - наши игроки (входят две команды родителей и детей). А сейчас я представляю команды справа команда «Огонек» слева «Светофорик». Сегодня нам предстоит посоревноваться и определить победителя между командами, поможет нам уважаемое жюри (представляет жюри) за каждый правильный ответ и правильно выполненное задание команда получит зеленый шарик в свою корзину, выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество шариков.

 

Первый гейм «Разминка»

Ведущий загадывает загадки каждой команде.

1. Чудо дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгреб

Преогромнийший сугроб (снегоочиститель)

 

2. Там, где нужно сто лопат,

Я один работать рад. (экскаватор)

 

3. Не похож я на коня, а седло есть у меня,

Спицы есть.

Они признаться для вязанья не годятся. (велосипед)

 

4. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю, я тебе хочу помочь.

 

Второй гейм «Заморочки из бочки»

1. Ha какие части делится улица?

2. Какие виды транспорта вы знаете?

3. Назовите лишний знак.                   (слайд 7)

4. Назовите недостающий вид транспорта.       (слайд 8)

5. Перечислите слова по правилам дорожного движения, которые начинаются на букву «Д»

6. Перечислите слова по правилам дорожного движения, которые начинаются на букву «П».

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, поэтому давайте отдохнем и посмотрим танец дорожных знаков.

 

Третий гейм «Ты - мне - я тебе»

Команды поют песни, в которых есть слова о транспорте.

 

Четвертый гейм «Быстрее, быстрее, быстрее...»

1. Человек, идущий по тротуару (пешеход)

2. Сколько сигналов имел первый электрический светофор? (два)

3. Невысокое растение, закрывающее обзор дороги. (Куст)

4. Как будешь переходить дорогу, если опаздываешь? (шагом)

5. Знак, который поможет в пути, если проголодались (пункт питания)

6. Место водителя (кабина)

7. Человек, контролирующий движение (регулировщик)

 

Пятый гейм «Темная лошадка»

Под веселую музыку выбегает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте ребята!

Здравствуйте взрослые!

В городе, в котором вы живете, много улиц, проспектов, дорог. Город дает все время урок. Правила улиц помните всегда, чтобы не случилась с вами беда.

Я принес для Вас задание, с которыми вы должны справиться (Карлсон раздает каждой команде по кроссворду, а родители отгадывают)

Карлсон: Пока родители отгадывают кроссворды, я предлагаю детям поиграть со

мной в веселые эстафеты «Собери машину».

Карлсон: «Мы будем собирать машину из частей, правильно называя при этом каждую ее часть. Поделимся на две команды, каждый игрок приносит только одну деталь». (звучит веселая музыка и дети начинаютиграть)

Жюри подводит итоги, победившей команде Карлсон дарит памятные подарки и поощрительные призы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Информационно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре в старшей группе «Буду в…

Информационно-творческий проект по сюжетно-ролевой игре в старшей группе «Буду в армии служить»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Читайте также

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку»

Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку» Цель: знакомство с сенсорными эталонами цвет, величина. Задачи. Образовательные: учить детей различать основные...

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию (театрализованная деятельность) по сказке «Заюшкина…

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию (театрализованная деятельность) по сказке «Заюшкина избушка» Аннотация: «Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»...