Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес»

Образовательные задачи:

Продолжать формировать понятия «один», «много».

Учить детей различать и называть цвет.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику рук.

Создать атмосферу эмоционального подъёма, заинтересованности, инициативности на занятии;

Продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

Воспитательные задачи: продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие.

Оборудование: ноутбук, игрушка – заяц, корзины: большая и маленькая, камешки «Марблс», деревья,

Раздаточный материал: карточки с изображением зайчика и домика - по количеству детей, камешки «Марблс».

 

Ход деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Встанем дружненько по кругу, скажем:

Здравствуйте друг другу.

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки. (Поцелуйчики.)

Здравствуйте, зубки: (Стучать зубками.)

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить в сказочный лес. Для этого нужно закрыть глазки и сказать волшебные слова:

Раз, два, три, повернись,

В сказочном лесу очутись. (Звучит музыка, на экране красивый сказочный лес.)

Воспитатель: Здравствуй, лес, красивый лес, полный сказок и чудес. Ребята, посмотрите, кто нас встречает.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, Заяц.

Заяц: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Заяц принёс две корзины. Одна корзина большая, другая корзина маленькая. В них находятся камешки. Подойдите поближе, посмотрите. Камешки волшебные, блестящие, разноцветные. (Можно дать детям потрогать.) Они называются камешками «Марблс».

Воспитатель: Посмотрите, сколько камешков в большой корзине?

Дети: В большой корзине много камешков.

Воспитатель: Сколько камешков в маленькой корзине?

Дети: В маленькой корзине один камешек.

Воспитатель: В какой корзине много камешков?

Дети: Много камешков в большой корзине.

Воспитатель: Алеша, скажи, пожалуйста, в маленькой корзине сколько камешков?

Дети: В маленькой корзине один камешек.

Воспитатель: Полина возьми из большой корзины один камень. (Полина берет) Сколько камешков у Полины?

Дети: Один.

Воспитатель: Где у нас еще лежит один камень?

Дети: В маленькой корзине.

Воспитатель: А в большой корзине у нас сколько камушов?

Дети: Много. (Индивидуальные и хоровые ответы детей.)

Воспитатель: Ребята наш зайчик заблудился. И он просит проводить его до дома. Проводим?

Дети: да.

На столах лежат камушки Марблс для каждого ребенка по одному цвету, карточки с изображением зайчика и дорожки к домику (по количеству детей)

Воспитатель: Зайчик просит вас выложить камешки по линии к домику. Так мы проводим нашего зайчика домой.

Воспитатель: Ваня, можно я тебе помогу. Нужна ли кому-то помощь? (Воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются в выполнении задания.) Какие вы молодцы, как красиво вы сидите, спинки у всех прямые, ножки подружились. Ребята, проводили все зайчика?

Дети: да.

Воспитатель: Соня какого цвета твоя дорожка?

Ребенок: Зеленого.

(Индивидуальные и хоровые ответы)

Заяц: Спасибо вам, ребята, за помощь. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться домой. Подойдите поближе, закроем глазки и скажем волшебные слова.

Раз, два, три, повернись,

В детском саду очутись.



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Педагогический проект «Сад чудес»

Педагогический проект «Сад чудес»

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные...

Новогодний утренник в старшей группе «Как дети в сказке побывали»

Новогодний утренник в старшей группе «Как дети в сказке побывали» Цель: Создание у детей радостного настроения, праздничной атмосферы. Задачи: развивать коммуникативные навыки...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...