Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы
Образовательные области: «Физическое развитие».
Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие.
Вид занятия: игровая, коммуникативная.
Формы образовательной деятельности:
Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания.
Задачи: Образовательные: совершенствовать у детей навыки бега.
Развивающие: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Воспитательные: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.
Оборудование: маски мышат.
№ | Этапы занятия Структурные компоненты деятельности |
Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | время | ||
1. | Вводная часть | Сбор детей: 1, 2, 3, 4, 5 будем мы сейчас играть, Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Ребята отгадайте загадку: Кто быстро юркнул в норку, Прихватив с собою хлеба корку? Мышка у нас быстрая, юркая. Авы хотите поиграть в игру «Мышеловка»? Ребята, а вы знаете, что такое мышеловка? Это клетка куда попадают мыши. |
Дети собираются в круг, отгадывают загадку. Ответы детей. |
2 мин. |
2. | Основная часть | Мы с вами по считалке выберем мышек, а остальные будут изображать мышеловку, взявшись за руки. Давайте вспомним правила игры и слова мышеловки Что нужно делать мышкам после окончания стихотворения? Как мышки перебегают лунки? Игра повторяется 3 раза. |
Ответы детей. Ах, как мыши надоели! Все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, Переловим всех сейчас. |
5 мин |
3. | Заключительная часть | Ребята вам понравилась игра? Сколько мышей поймала мышеловка первый раз? Второй? Третий? Какие ошибки были допущены в игре? Все ли мышки соблюдали правила игры? |
Ответы детей | 3 мин |
4. | Рефлексия | Все ребята хорошо играли! Самими юркими мышками оказались (имена детей), а самыми быстрыми мышками были (имена детей)! | Дети примеряют шапки, маски, рассматривают их. | 1 мин. |
Читайте также |
---|
Методическое пособие по работе с текстом художественных произведений (стихотворение, прозаический…
Методическое пособие по работе с текстом художественных произведений (стихотворение, прозаический отрывок, басня) в подготовительной группе детского сада В пособие входят рекомендации...
Конспект занятия по ПДД «Приключения Маши в городе»
Конспект занятия по ПДД «Приключения Маши в городе» Цель: Создание условий для формирования основ безопасного поведения на улицах города у детей дошкольного...
«Наутилус»
«Наутилус» Экскурсии в "Наутилус" дают возможность увидеть и ощутить близость с миром подводного царства, показать разнообразие рыб обитающих на планете. Дети...