Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Образовательные области: «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие.

Вид занятия: игровая, коммуникативная.

Формы образовательной деятельности:

Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания.

Задачи: Образовательные: совершенствовать у детей навыки бега.

Развивающие: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.

Оборудование: маски мышат.

Этапы занятия
Структурные компоненты деятельности
Ход занятия
Деятельность педагога Деятельность детей время
1. Вводная часть Сбор детей:
1, 2, 3, 4, 5 будем мы сейчас играть,
Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.
Ребята отгадайте загадку: Кто быстро юркнул в норку, Прихватив с собою хлеба корку?
Мышка у нас быстрая, юркая. Авы хотите поиграть в игру «Мышеловка»?
Ребята, а вы знаете, что такое мышеловка?
Это клетка куда попадают мыши.
Дети собираются в круг, отгадывают загадку.
Ответы детей.
2 мин.
2. Основная часть Мы с вами по считалке выберем мышек, а остальные будут изображать мышеловку, взявшись за руки.
Давайте вспомним правила игры и слова мышеловки
Что нужно делать мышкам после окончания стихотворения? Как мышки перебегают лунки?
Игра повторяется 3 раза.
Ответы детей.
Ах, как мыши надоели!
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вам поставим мышеловки,
Переловим всех сейчас.
5 мин
3. Заключительная часть Ребята вам понравилась игра?
Сколько мышей поймала мышеловка первый раз? Второй? Третий?
Какие ошибки были допущены в игре?
Все ли мышки соблюдали правила игры?
Ответы детей 3 мин
4. Рефлексия Все ребята хорошо играли! Самими юркими мышками оказались (имена детей), а самыми быстрыми мышками были (имена детей)! Дети примеряют шапки, маски, рассматривают их. 1 мин.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород» Введение: В. А. Сухомлинский«Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств...

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по экологии «Экологические сказки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по экологии «Экологические сказки»

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в…

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Путешествие в страну веселых гномов» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное развитие). Цель: развивать художественно-творческих...

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе № п/п Месяц Название Цель Материалы 1 сентябрь «Чудесный мешочек» Учить детей сравнивать различные овощи, отмечать их особенности, развивать тактильные ощущения...

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь…

Техническое творчество дошкольников как средство воспитания чувства ответственности за жизнь и здоровье другого Дополнительное образование детей дошкольного возраста создает наилучшие условия...