Учебно-методическое пособие: Лэпбук «Время и часы»

Лэпбук – это наглядно – практический метод обучения, который отвечает современным требованиям организации предметно - пространственной развивающей среды в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: обладает дидактическими свойствами.

Лэпбук «Время и часы» - это самодельная интерактивные папка, состоящая из трех страниц, включающая кармашки, дверки, окошки, карточки, передвижные детали из бумаги, дидактические игры, с помощью которых ребенок учит и закрепляет пройденный материал. Главное условие — вся информация, собранная в лэпбуке, должна соответствовать определенной теме.

Цель: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность,  творческое мышление,  наблюдательность, познавательную активность,  формирует интерес к объекту изучения.

Педагогам дошкольной организации такие учебные пособия оказывают содействие во внедрении новой формы работы с детьми, организации взаимодействия между родителями и детьми.

Он помогает ребенку организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если  ребенок визуал);  Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.

1

2

3

3

 

Познакомить детей с разными видами часов: будильник, электронные, песочные, солнечные, наручные, настенные.

5

6

Лото «Время»

Дать представление о единицах времени (час, минута), соотношении между ними.

Учить определять время по часам.

Познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками: минутная и часовая.

7

8

Познакомить с понятиями: час, минутка, сутки.

9

10

Д/и «Всему свое время»

9

Закрепить представление о чередовании частей суток,

об изменениях видов деятельности людей в зависимости от частей суток.

Отгадывание загадок о времени и часах

10

Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения.

Д/и «Который час?»

Развивать умение у детей ориентироваться во времени, определять время по часам.

11

Закончи пословицу

Познакомить детей с пословицами о времени.

Воспитывать умение беречь свое время и окружающих людей.

12

Стихотворения о времени и о разных видах часов

Познакомить детей с художественными произведения о времени и часах.

13

14

 





Новые публикации

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости…

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Цели:- закреплять названия о домашних животных, птицах и...

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Цель занятия: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года. Задачи: Систематизировать знания детей о характерных...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности. Задачи: - образовательные: упражнять детей...

Читайте также

Становление личностной готовности ребенка 6-7 лет к обучению в школе

Становление личностной готовности ребенка 6-7 лет к обучению в школе В последнее время проблема становленияготовности детей к школьному обучению занимает одно...

Зимний спортивный праздник «Белая Олимпиада»

Зимний спортивный праздник «Белая Олимпиада» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения. 2. Упражнять в ходьбе на лыжах с преодолением препятствий...

«Ознакомление детей с творчеством детских писателей и поэтов, художниками иллюстраторами»

«Ознакомление детей с творчеством детских писателей и поэтов, художниками иллюстраторами» Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Физкультурное занятие с обручами

Елина Ольга Влентиновна. Инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад № 13" города Череповца. План – конспект физкультурного занятия с обручами в старшей группе. Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием атрибутики. Задачи : Оздоровительные:...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Путешествие в страну Здоровья"

СЦЕНАРИЙ Спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья» Составила: инструктор по физической культуре Игнатова Ольга Сергеевна Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию...

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников» в детском саду «Страницы истории Севастополя от…

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников»  в детском саду «Страницы истории Севастополя от основания  до настоящего времени» (для детей подготовительной группы)   Автор составитель: Воспитатель: Гордей Н.Ю. г. Севастополь 2020   СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2...

"Снег-волшебник"

2 младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитии» Тема: «Снег – волшебник» Интеграция образовательных областей : познание, социально – коммуникативная, речевая, художественно эстетическая, физическая. Цель : обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство