Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий «Виртуальная экскурсия на «Хлебозавод № 4»

Подготовительные группы, март 2017 - «Умные каникулы»

 

Цель: Уточнить и закрепить представление детей о производстве хлеба в промышленных масштабах.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Закрепить знания детей о том, как производят хлеб и где.
  • Закрепить знания о том, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.
  • Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в производстве хлеба, какие бывают виды хлеба.
  • Формировать у детей умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
  • Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность действий опираясь на сюжет каждой картинки.

Речевое развитие:

  • Развивать связную речь.
  • Активизация и обогащение словаря: хлебокомбинат, цех, лаборатория, рабочие, водитель газели.
  • Словообразование: хлеб-хлебокомбинат, лаборатория - лаборант.
  • Упражнять в роде, числе и падеже.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его производстве.

 

Звучит заставка музыка «Булочка с творогом».

После окончания песни входит воспитатель с караваев в руках.

- Здравствуй дети. Мы рады видеть вас. Как вы думаете, почему я вас встречаю вас с караваем? Потому что раньше на Руси дорогих гостей встречали с хлебом и солью.

- Хлеб - самый необходимый продукт питания.

- Какие красивые слова о хлебе вы запомнили? (Душистый, тёплый, золотистый хлеб, словно солнцем налитой, с румяной корочкой.)

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить. (О хлебе.)

Ролик о производстве хлеба.

Вопросы о производстве хлеба: где делают хлеб, люди каких профессий участвуют в изготовлении хлеба.

Игра «Пекарь - булочка»

Игра со словами 

- А теперь поиграем со словами! Угадайте, что получится, если.

• ХЛЕБ + МЯСО + МЯСОРУБКА = КОТЛЕТА

• ХЛЕБ + ОГОНЬ В ПЕЧИ – СУХАРИ

• ХЛЕБ + ВОДА + САХАР + ДРОЖЖИ = КВАС

• ХЛЕБ + МАСЛО + СЫР (+ КОЛБАСА) = БУТЕРБРОД

• БАТОН + МОЛОКО + ЯЙЦА + СКОВОРОДА = ГРЕНКИ

Ведущий:

- Попробуем в шутку придумать и новые слова:

• БАРАНКИ + СУШКИ = БАРУШКИ

• СУХАРИ + КАЛАЧИ = СУХАЧИ

• ПРЯНИКИ + СОЛОМКА = ПРЯМКА и т. д.

- Ребята вы знаете, что в нашем городе есть тоже Хлебозавод № 4.

Сейчас мы вам покажем, какую продукцию производят на Хлебозаводе № 4

Презентация Хлебозавод № 4

- Что производят на хлебозаводе? Какие изделия вы запомнили?

Загадки

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки.)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик.)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины.)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи.)

Сверху - ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли.)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное.)

Дегустация. Выдача продукции хлебозавода № 4.





Новые публикации

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Акция: «Покормите птиц!»

Акция: «Покормите птиц!» 1. Формировать экологического представления детей об окружающем мире. 2. Закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии. 3. Закрепить...

Читайте также

Конспект занятия по лепке на тему «Друзья для колобка»

Конспект занятия по лепке на тему «Друзья для колобка»  Для детей младшей группы Программное содержание: 1. Учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми...

Воспитание основ толерантности у дошкольников (из опыта работы детского сада)

Воспитание основ толерантности у дошкольников(из опыта работы детского сада) Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. В последнее время часто...

Утренник посвященный 9 мая

Утренник посвященный 9 мая Ведущий: Доброе утро, дорогие гости! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник День...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство