Сценарий «Виртуальная экскурсия на «Хлебозавод № 4»
Подготовительные группы, март 2017 - «Умные каникулы»
Цель: Уточнить и закрепить представление детей о производстве хлеба в промышленных масштабах.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Закрепить знания детей о том, как производят хлеб и где.
- Закрепить знания о том, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.
- Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в производстве хлеба, какие бывают виды хлеба.
- Формировать у детей умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
- Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность действий опираясь на сюжет каждой картинки.
Речевое развитие:
- Развивать связную речь.
- Активизация и обогащение словаря: хлебокомбинат, цех, лаборатория, рабочие, водитель газели.
- Словообразование: хлеб-хлебокомбинат, лаборатория - лаборант.
- Упражнять в роде, числе и падеже.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его производстве.
Звучит заставка музыка «Булочка с творогом».
После окончания песни входит воспитатель с караваев в руках.
- Здравствуй дети. Мы рады видеть вас. Как вы думаете, почему я вас встречаю вас с караваем? Потому что раньше на Руси дорогих гостей встречали с хлебом и солью.
- Хлеб - самый необходимый продукт питания.
- Какие красивые слова о хлебе вы запомнили? (Душистый, тёплый, золотистый хлеб, словно солнцем налитой, с румяной корочкой.)
Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить. (О хлебе.)
Ролик о производстве хлеба.
Вопросы о производстве хлеба: где делают хлеб, люди каких профессий участвуют в изготовлении хлеба.
Игра «Пекарь - булочка»
Игра со словами
- А теперь поиграем со словами! Угадайте, что получится, если.
• ХЛЕБ + МЯСО + МЯСОРУБКА = КОТЛЕТА
• ХЛЕБ + ОГОНЬ В ПЕЧИ – СУХАРИ
• ХЛЕБ + ВОДА + САХАР + ДРОЖЖИ = КВАС
• ХЛЕБ + МАСЛО + СЫР (+ КОЛБАСА) = БУТЕРБРОД
• БАТОН + МОЛОКО + ЯЙЦА + СКОВОРОДА = ГРЕНКИ
Ведущий:
- Попробуем в шутку придумать и новые слова:
• БАРАНКИ + СУШКИ = БАРУШКИ
• СУХАРИ + КАЛАЧИ = СУХАЧИ
• ПРЯНИКИ + СОЛОМКА = ПРЯМКА и т. д.
- Ребята вы знаете, что в нашем городе есть тоже Хлебозавод № 4.
Сейчас мы вам покажем, какую продукцию производят на Хлебозаводе № 4
Презентация Хлебозавод № 4
- Что производят на хлебозаводе? Какие изделия вы запомнили?
Загадки
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки.)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик.)
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие. (Блины.)
Мы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
Тоже любо детворе. (Куличи.)
Сверху - ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли.)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное.)
Дегустация. Выдача продукции хлебозавода № 4.
Читайте также |
---|
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в…
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в подготовительной группе с ТНР (Из опыта работы)
Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…
Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...