Технологическая карта организованной учебной деятельности для _____мини-центра_средней___ группы
Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»

 

Білім беру саласы/Образовательные области «Познание»  

Бөлімі/Разделы «Естествознание»  

Тақырыбы/Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»  

Мақсаты/Цель.. - Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа : красавица, қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар – снежинка.

Материалдар, кұралдар, жабдық/Материалы, инструменты, накидка Зимы, волшебная палочка, музыкальное сопровождение, снеговик нарисованный белые шары разных размеров для снеговика, нос, глазки, рот, шапка для снеговика.

Әрекет кезең

дері

Этапы

Деятель

ности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателей

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-ын таландыру

Мотивационноөпобудительный

Ребята, какой праздник приближается? А новый год – это всегда волшебство! У меня в руке палочка. Она не простая, а волшебная. С помощью нее я могу превратиться в кого захочу. Для этого я вам предлагаю крепко зажмурить глаза. Сильно зажмурились, открыли глазки. Еще раз повторим. - И так, зажмурились. (звучит звук волшебства, воспитатель надевает мобильную накидку -зимы.) - Раз, два, три – глазки открываем мы. (звучит мелодия «Волшебная вьюга») -Здравствуйте, ребята! Я Зима – Волшебница в гости к вам пришла! Новый год

дети видят Зиму

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационноөпоисковый

-Посмотрите, сколько снежинок я вам принесла (показывает снежинки) Сколько снежинок? Возьмите по одной снежинке. Давайте устроим вьюгу, подуем на снежинки,

билингвальный компонент: қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар - снежинка,

(много)

дети дуют, (звучит звук вьюги)

дети повторяют

 

 

А сейчас я вас превращу в снежинки. Раз, два, три – в снежинки превратимся мы. Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки, балеринки Мы танцуем день и ночь. Станем дружно в хоровод Получается снежок. - Раз, два, три - в деток превратимся мы Замерзли ручки от снега? Давайте их погреем,) - А что мы одеваем на ручки зимой? - Я могу с вами поделиться варежками. Возьмите по одной варежке. А сейчас найдите такую же варежку на другу ю руку. (Игра «Найди одинаковые варежки») - Ручки погрели. Молодцы! - Ребята посмотрите, какой замечательный снеговик (воспитатель показывает картинку снеговика). -Как вы думаете, кто же его слепил? - Давайте и мы слепим. Скатаем большой снежны) - Затем маленький. - Получился снеговик? Ребята мне кажется, что снеговик у нас не такой веселый, какой мы увидели на картинке. Что еще надо снеговику приделать? Теперь представим, что мы на лесной полянке. Вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги. Еще на полянке есть маленькое деревце, на которое слетелись птички. Какие птички зимуют?

А что висит на деревце?) Кормушка пустая. Давайте положим по одному зернышку в кормушку. Молодцы! Какое хорошее дело мы сделали. Птички не погибнут с голоду

(кладут снежинки в кармашек) – (дети растирают ладошки, пальчики, дышат на ручки

(варежки)

ответы детей шар

дети находят нужный ком

нос, рот, глаза, шапку

(звук скрипа снега, дети идут по тропинкам)

воробьи, голуби, , синицы, снегири, вороны, сороки

кормушка

 

 

 

 

 

 

Рефлексиввті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Закрываем глазки, я применю свое волшебство. Раз, два, три – в садик возвратимся мы. Открываем глазки. Ребята, понравилась ли вам играть с Зимой Где вы побыли, чем занимались? ответы детей

Дети делятся впечатлениями.

Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: времена годаю

Болу керек/Иметь. :.представление о зимних явленияхю

Істей алу керек/Уметь:рассказать о зиме.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «В дружной семье и в холод тепло»

Проект «В дружной семье и в холод тепло» (Для детей 2 младшей группы с НОДА)   Этапы проекта Содержание Формы и методы работы I. Подготовительный этап Задачи: 1...

Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13…

Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13 общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный…

Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный лад» в рамках праздника, посвященного Дню Матери

Читайте также

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит...

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего…

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Пока часы 12 бьют» входят в...

Тематическое мероприятие, посвященное дню рождения ХМАО-Югра для старших групп «Мой…

Тематическое мероприятие, посвященное дню рождения ХМАО-Югра для старших групп «Мой край родной» Дети заходят в музыкальный зал под песню «Край наш...