Технологическая карта организованной учебной деятельности для _____мини-центра_средней___ группы
Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»
Білім беру саласы/Образовательные области «Познание»
Бөлімі/Разделы «Естествознание»
Тақырыбы/Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»
Мақсаты/Цель.. - Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа : красавица, қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар – снежинка.
Материалдар, кұралдар, жабдық/Материалы, инструменты, накидка Зимы, волшебная палочка, музыкальное сопровождение, снеговик нарисованный белые шары разных размеров для снеговика, нос, глазки, рот, шапка для снеговика.
Әрекет кезең
дері Этапы Деятель ности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателей |
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей |
Мотивациялық-ын таландыру
Мотивационноөпобудительный |
Ребята, какой праздник приближается? А новый год – это всегда волшебство! У меня в руке палочка. Она не простая, а волшебная. С помощью нее я могу превратиться в кого захочу. Для этого я вам предлагаю крепко зажмурить глаза. Сильно зажмурились, открыли глазки. Еще раз повторим. - И так, зажмурились. (звучит звук волшебства, воспитатель надевает мобильную накидку -зимы.) - Раз, два, три – глазки открываем мы. (звучит мелодия «Волшебная вьюга») -Здравствуйте, ребята! Я Зима – Волшебница в гости к вам пришла! | Новый год
дети видят Зиму |
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационноөпоисковый |
-Посмотрите, сколько снежинок я вам принесла (показывает снежинки) Сколько снежинок? Возьмите по одной снежинке. Давайте устроим вьюгу, подуем на снежинки,
билингвальный компонент: қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар - снежинка, |
(много)
дети дуют, (звучит звук вьюги) дети повторяют
|
|
А сейчас я вас превращу в снежинки. Раз, два, три – в снежинки превратимся мы. Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки, балеринки Мы танцуем день и ночь. Станем дружно в хоровод Получается снежок. - Раз, два, три - в деток превратимся мы Замерзли ручки от снега? Давайте их погреем,) - А что мы одеваем на ручки зимой? - Я могу с вами поделиться варежками. Возьмите по одной варежке. А сейчас найдите такую же варежку на другу ю руку. (Игра «Найди одинаковые варежки») - Ручки погрели. Молодцы! - Ребята посмотрите, какой замечательный снеговик (воспитатель показывает картинку снеговика). -Как вы думаете, кто же его слепил? - Давайте и мы слепим. Скатаем большой снежны) - Затем маленький. - Получился снеговик? Ребята мне кажется, что снеговик у нас не такой веселый, какой мы увидели на картинке. Что еще надо снеговику приделать? Теперь представим, что мы на лесной полянке. Вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги. Еще на полянке есть маленькое деревце, на которое слетелись птички. Какие птички зимуют?
А что висит на деревце?) Кормушка пустая. Давайте положим по одному зернышку в кормушку. Молодцы! Какое хорошее дело мы сделали. Птички не погибнут с голоду |
(кладут снежинки в кармашек) – (дети растирают ладошки, пальчики, дышат на ручки
(варежки) ответы детей шар дети находят нужный ком нос, рот, глаза, шапку (звук скрипа снега, дети идут по тропинкам) воробьи, голуби, , синицы, снегири, вороны, сороки кормушка
|
Рефлексиввті-түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий |
Закрываем глазки, я применю свое волшебство. Раз, два, три – в садик возвратимся мы. Открываем глазки. Ребята, понравилась ли вам играть с Зимой Где вы побыли, чем занимались? | ответы детей
Дети делятся впечатлениями. |
Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: времена годаю
Болу керек/Иметь. :.представление о зимних явленияхю
Істей алу керек/Уметь:рассказать о зиме.
Читайте также |
---|
Проект «В дружной семье и в холод тепло»
Проект «В дружной семье и в холод тепло» (Для детей 2 младшей группы с НОДА) Этапы проекта Содержание Формы и методы работы I. Подготовительный этап Задачи: 1...
Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13…
Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13 общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год
Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный…
Разработка театрализованной постановки в подготовительной группе «Красная Шапочка на современный лад» в рамках праздника, посвященного Дню Матери