Сайт для воспитателей детских садов






Технологическая карта организованной учебной деятельности для _____мини-центра_средней___ группы
Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»

 

Білім беру саласы/Образовательные области «Познание»  

Бөлімі/Разделы «Естествознание»  

Тақырыбы/Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»  

Мақсаты/Цель.. - Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа : красавица, қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар – снежинка.

Материалдар, кұралдар, жабдық/Материалы, инструменты, накидка Зимы, волшебная палочка, музыкальное сопровождение, снеговик нарисованный белые шары разных размеров для снеговика, нос, глазки, рот, шапка для снеговика.

Әрекет кезең

дері

Этапы

Деятель

ности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателей

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-ын таландыру

Мотивационноөпобудительный

Ребята, какой праздник приближается? А новый год – это всегда волшебство! У меня в руке палочка. Она не простая, а волшебная. С помощью нее я могу превратиться в кого захочу. Для этого я вам предлагаю крепко зажмурить глаза. Сильно зажмурились, открыли глазки. Еще раз повторим. - И так, зажмурились. (звучит звук волшебства, воспитатель надевает мобильную накидку -зимы.) - Раз, два, три – глазки открываем мы. (звучит мелодия «Волшебная вьюга») -Здравствуйте, ребята! Я Зима – Волшебница в гости к вам пришла! Новый год

дети видят Зиму

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационноөпоисковый

-Посмотрите, сколько снежинок я вам принесла (показывает снежинки) Сколько снежинок? Возьмите по одной снежинке. Давайте устроим вьюгу, подуем на снежинки,

билингвальный компонент: қыс – зима, кар - снег, қар қылаулар - снежинка,

(много)

дети дуют, (звучит звук вьюги)

дети повторяют

 

 

А сейчас я вас превращу в снежинки. Раз, два, три – в снежинки превратимся мы. Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки, балеринки Мы танцуем день и ночь. Станем дружно в хоровод Получается снежок. - Раз, два, три - в деток превратимся мы Замерзли ручки от снега? Давайте их погреем,) - А что мы одеваем на ручки зимой? - Я могу с вами поделиться варежками. Возьмите по одной варежке. А сейчас найдите такую же варежку на другу ю руку. (Игра «Найди одинаковые варежки») - Ручки погрели. Молодцы! - Ребята посмотрите, какой замечательный снеговик (воспитатель показывает картинку снеговика). -Как вы думаете, кто же его слепил? - Давайте и мы слепим. Скатаем большой снежны) - Затем маленький. - Получился снеговик? Ребята мне кажется, что снеговик у нас не такой веселый, какой мы увидели на картинке. Что еще надо снеговику приделать? Теперь представим, что мы на лесной полянке. Вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги. Еще на полянке есть маленькое деревце, на которое слетелись птички. Какие птички зимуют?

А что висит на деревце?) Кормушка пустая. Давайте положим по одному зернышку в кормушку. Молодцы! Какое хорошее дело мы сделали. Птички не погибнут с голоду

(кладут снежинки в кармашек) – (дети растирают ладошки, пальчики, дышат на ручки

(варежки)

ответы детей шар

дети находят нужный ком

нос, рот, глаза, шапку

(звук скрипа снега, дети идут по тропинкам)

воробьи, голуби, , синицы, снегири, вороны, сороки

кормушка

 

 

 

 

 

 

Рефлексиввті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Закрываем глазки, я применю свое волшебство. Раз, два, три – в садик возвратимся мы. Открываем глазки. Ребята, понравилась ли вам играть с Зимой Где вы побыли, чем занимались? ответы детей

Дети делятся впечатлениями.

Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать: времена годаю

Болу керек/Иметь. :.представление о зимних явленияхю

Істей алу керек/Уметь:рассказать о зиме.

3 Плохо1




Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему: «Чему уч…

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему: «Чему учить будущего первоклассника» Оценка подготовленности ребенка к школе прежде всего по уровню...

Доклад «Театрализованная деятельность в детском саду»

Доклад«Театрализованная деятельность в детском саду» Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что...

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание). Тема: «Проф…

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание).Тема: «Профессии» Интеграция областей: Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, труд. Цели: Познакомить с названиями...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство