Спортивно-развлекательный досуг «Педагоги, дошколята - все спортивные ребята»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: Приобщение детей и взрослых к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет.

2. Улучшать физические качества и двигательные способности у детей и взрослых.

3. Воспитывать культуру дружеских отношений в коллективе, чувства сопереживания и взаимопомощи.

Оборудование: зрительные ориентиры, обручи 8шт, мячи 2 шт., стойки 2 шт., мишени - фрукты 2 шт., тоннель 2 шт., кубики 8 шт., мягкие модули 11 шт., многофункциональное пособие «Веселая дорожка» 2 шт., проектор, видео с мультзарядкой «Танцуем вместе», ноутбук, костюмы «Витаминки» и «Микроба».

 

(Дети и педагоги под веселую музыку входят в зал, где их встречает Ведущий и выстраиваются в две шеренги.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! В волшебной стране Здоровья случилась большая беда: на страну напали зловредные микробы. Нужно помочь прогнать их вы согласны? (ответы детей). А дорогу в волшебную страну нам покажет моя подружка Витаминка. Давайте позовем ее (дети зовут Витаминку).

(Витаминка забегает под веселую музыку.)

Витаминка: 

Добрый день, а вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада я вас встретить,

Но прошу всех мне ответить,

Любите вы быть здоровы

Или любите болеть?

Думаю, вы все готовы

В страну Здоровья полететь?

(Ответы детей.)

Ведущий: Подожди, Витаминка, не торопись. Чтобы добраться до Страны Здоровья нужно быть сильными, ловкими и дружными, прежде необходимо хорошо подготовиться и провести разминку.

Ведущая проводит разминку под мультзарядку «Танцуем вместе».

Витаминка: Наконец-то добрались! А где же микробы? Что-то никого не видно. А как же мы узнаем микробов? На кого они похожи?

Ребенок:

Не будь он так вертляв и мал,

Я бы для вас его поймал.

И вы увидели бы сами

Микробью мордочку с усами,

Узор пятнистый вдоль хребта,

Шесть быстрых ног и три хвоста.

Таков, как уверяют строгие

Профессора по зоологии,

Микроб, невидимый злодей,

Враг честных и простых людей!

(Появляется микроб.)

Микроб:

Мы микробы страшные!

Вредные, ужасные!

Мы любим не букашек,

А грязных замарашек!

(Хватает детей и вытаскивает их в круг.)

Микроб:

Кто с водой не дружен.

Он то нам и нужен!

Кто боится мыла?

Ах, какой он милый!

Кто не моет даже рук,

Значит он мне брат и друг!

Ведущая: Наши дети знают, как можно себя защитить от вредных микробов!

(Дети называют правила гигиены.)

Витаминка:

Чтоб микробы победить и здоровье укрепить

Нужно спортом заниматься и всегда соревноваться

Ведущий:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись,

Животики подтянулись,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать

Ведущий: Соревнования открываем и команды представляем.

(Представление команд дети и взрослые.)

Эстафеты

Ведущий:

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования.

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг-то чудеса,

Вот так чудо-полоса!

1. «Веселая дорожка»

Участники по сигналу выполняют прыжки на двух ногах следуя картинкам, находящиеся в кармашках дорожки.

2. «Попади в цель»

Напротив каждой команды на расстоянии трех метров подвешены мишени, в которые участники команд будут бросать шарики по очереди, пока не закончатся шарики в корзине, выигрывает команда, забросившая наибольшее количество шариков.

3. «Разбери пирамиду»

На противоположной стороне зала выкладывается пирамида из мягких модулей, в ней на один элемент меньше, чем участников в команде. По сигналу первые бегут к пирамиде и берут один элемент, затем возвращаются в команду, и так до последнего игрока. Проигрывает команда, которой не достался последний модуль.

Игра «Это правда или нет»

Микроб:

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть, На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Эстафеты:

4. «Пролаз»

Команды берутся за руки и выстраиваются в одну линию, становясь, напротив друг друга. Ведущий надевает на плечи первых участников обручи, по принципу: от левого плеча к правому бедру, или наоборот. Участники, не разрывая рук должны перевести обруч с одного края на другой, пролезая через обруч и проталкивая его на следующего участника. Чья команда это проделает быстрее, та и одерживает победу.

5. «Спортивная».

Команда берется за веревочки, которые прикрепляются к кольцу, на котором лежит мяч, по сигналу участники переносят мяч и надевают его на стойку так, чтобы он не укатился. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Танцевальная композиция «С обручами» (музыка М.Минков слова Ю.Энтин «Да здравствует сюрприз».

Ведущий: Внимание, внимание! продолжаем соревнования!

6. «Перешагни препятствие».

Команды строятся в шеренгу и берутся за руки. Проходят испытание, перешагивая через соединенные между собой обручи, установленные на высоте 20см, не задевая обручи и не расцепляя рук. Побеждает команда, быстрее закончившая задание.

7. «Тоннель»

Первый участник добегает до тоннеля, пролезает в него, добегает до ориентира, возвращается обратно и передает эстафету.

Витаминка: Ну, теперь ты убедился,

Что сюда ты зря явился?

Микроб: Плохи совсем мои дела,

Не нашел друзей здесь я!

(Микроб убегает.)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

спорт – здоровье, спорт – игра,

спорт – помощник,...

Дети: Физкульт – ура!

Витаминка: Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня?

Дети: Да!

(Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминами С.)

Ведущий: А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

Витамины принимать!1!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Путешествие в Африку

Путешествие в Африку Я работаю в детском саду воспитателем по изобразительной деятельности. Иногда приходится заменять отсутствующих воспитателей и проводить занятия по...

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя»

Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя» Направленность проекта: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Участники проекта: - авторы проекта – Лучникова...

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - довести до сознания детей, к...

Читайте также

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития…

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» Цель Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе...

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Цель: способствовать познавательному развитию детей дошкольного возраста, познакомить детей со свойствами воды и уточнить значение...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как…

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как средство всестороннего развития дошкольников» В настоящее время мы все чаще наблюдаем...