Спортивно-развлекательный досуг «Педагоги, дошколята - все спортивные ребята»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: Приобщение детей и взрослых к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет.

2. Улучшать физические качества и двигательные способности у детей и взрослых.

3. Воспитывать культуру дружеских отношений в коллективе, чувства сопереживания и взаимопомощи.

Оборудование: зрительные ориентиры, обручи 8шт, мячи 2 шт., стойки 2 шт., мишени - фрукты 2 шт., тоннель 2 шт., кубики 8 шт., мягкие модули 11 шт., многофункциональное пособие «Веселая дорожка» 2 шт., проектор, видео с мультзарядкой «Танцуем вместе», ноутбук, костюмы «Витаминки» и «Микроба».

 

(Дети и педагоги под веселую музыку входят в зал, где их встречает Ведущий и выстраиваются в две шеренги.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! В волшебной стране Здоровья случилась большая беда: на страну напали зловредные микробы. Нужно помочь прогнать их вы согласны? (ответы детей). А дорогу в волшебную страну нам покажет моя подружка Витаминка. Давайте позовем ее (дети зовут Витаминку).

(Витаминка забегает под веселую музыку.)

Витаминка: 

Добрый день, а вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада я вас встретить,

Но прошу всех мне ответить,

Любите вы быть здоровы

Или любите болеть?

Думаю, вы все готовы

В страну Здоровья полететь?

(Ответы детей.)

Ведущий: Подожди, Витаминка, не торопись. Чтобы добраться до Страны Здоровья нужно быть сильными, ловкими и дружными, прежде необходимо хорошо подготовиться и провести разминку.

Ведущая проводит разминку под мультзарядку «Танцуем вместе».

Витаминка: Наконец-то добрались! А где же микробы? Что-то никого не видно. А как же мы узнаем микробов? На кого они похожи?

Ребенок:

Не будь он так вертляв и мал,

Я бы для вас его поймал.

И вы увидели бы сами

Микробью мордочку с усами,

Узор пятнистый вдоль хребта,

Шесть быстрых ног и три хвоста.

Таков, как уверяют строгие

Профессора по зоологии,

Микроб, невидимый злодей,

Враг честных и простых людей!

(Появляется микроб.)

Микроб:

Мы микробы страшные!

Вредные, ужасные!

Мы любим не букашек,

А грязных замарашек!

(Хватает детей и вытаскивает их в круг.)

Микроб:

Кто с водой не дружен.

Он то нам и нужен!

Кто боится мыла?

Ах, какой он милый!

Кто не моет даже рук,

Значит он мне брат и друг!

Ведущая: Наши дети знают, как можно себя защитить от вредных микробов!

(Дети называют правила гигиены.)

Витаминка:

Чтоб микробы победить и здоровье укрепить

Нужно спортом заниматься и всегда соревноваться

Ведущий:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись,

Животики подтянулись,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать

Ведущий: Соревнования открываем и команды представляем.

(Представление команд дети и взрослые.)

Эстафеты

Ведущий:

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования.

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг-то чудеса,

Вот так чудо-полоса!

1. «Веселая дорожка»

Участники по сигналу выполняют прыжки на двух ногах следуя картинкам, находящиеся в кармашках дорожки.

2. «Попади в цель»

Напротив каждой команды на расстоянии трех метров подвешены мишени, в которые участники команд будут бросать шарики по очереди, пока не закончатся шарики в корзине, выигрывает команда, забросившая наибольшее количество шариков.

3. «Разбери пирамиду»

На противоположной стороне зала выкладывается пирамида из мягких модулей, в ней на один элемент меньше, чем участников в команде. По сигналу первые бегут к пирамиде и берут один элемент, затем возвращаются в команду, и так до последнего игрока. Проигрывает команда, которой не достался последний модуль.

Игра «Это правда или нет»

Микроб:

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть, На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Эстафеты:

4. «Пролаз»

Команды берутся за руки и выстраиваются в одну линию, становясь, напротив друг друга. Ведущий надевает на плечи первых участников обручи, по принципу: от левого плеча к правому бедру, или наоборот. Участники, не разрывая рук должны перевести обруч с одного края на другой, пролезая через обруч и проталкивая его на следующего участника. Чья команда это проделает быстрее, та и одерживает победу.

5. «Спортивная».

Команда берется за веревочки, которые прикрепляются к кольцу, на котором лежит мяч, по сигналу участники переносят мяч и надевают его на стойку так, чтобы он не укатился. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Танцевальная композиция «С обручами» (музыка М.Минков слова Ю.Энтин «Да здравствует сюрприз».

Ведущий: Внимание, внимание! продолжаем соревнования!

6. «Перешагни препятствие».

Команды строятся в шеренгу и берутся за руки. Проходят испытание, перешагивая через соединенные между собой обручи, установленные на высоте 20см, не задевая обручи и не расцепляя рук. Побеждает команда, быстрее закончившая задание.

7. «Тоннель»

Первый участник добегает до тоннеля, пролезает в него, добегает до ориентира, возвращается обратно и передает эстафету.

Витаминка: Ну, теперь ты убедился,

Что сюда ты зря явился?

Микроб: Плохи совсем мои дела,

Не нашел друзей здесь я!

(Микроб убегает.)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

спорт – здоровье, спорт – игра,

спорт – помощник,...

Дети: Физкульт – ура!

Витаминка: Ребята, вы хотите узнать, кто победил сегодня?

Дети: Да!

(Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминами С.)

Ведущий: А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

Витамины принимать!1!



Новые публикации

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное…

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице –...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе…

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные...

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Читайте также

Сценарий развлечения в подготовительной группе, посвященного Дню защитника Отечества

Сценарий развлечения в подготовительной группе, посвященного Дню защитника Отечества Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создать праздничное настроение...

Дидактическая игра «Растения и животные»

Дидактическая игра «Растения и животные» Дидактическая игра «Животные и растения» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Игра направлена на...

Программа дополнительного образования «Разговор о правильном питании»

Программа дополнительного образования«Разговор о правильном питании»

Комментарии

  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...

     
  • Людмила Ижболдина
    а где можно скачать презентацию к этому занятию

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Добрый день,тема экспериментиров ания на примере соли мне близка.Создала проект с хорошей ...

    Подробнее...

     
  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе. Тема: «Корзина с осенними листьями»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/игры « Чьи листья? » Задачи: создать условия для: - формирования умений рисовать акварельными красками; - закрепления правил работы с кистью; - развития моторики рук, цветового восприятия, воображения. Ход Яркими красками листья сверкают- Ветер...

"День Нептуна"

План развлечения: Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни. Задачи: Создать радостное настроение детей во время развлечения. Закреплять и совершенствовать приобретенные навыки и умения. Развивать способность детей проявлять смекалку, выносливость, сноровку во время выполнения заданий радоваться успехам других. Предварительная...

Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе на тему »В стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе на тему »В стране дорожных знаков».   Цель : Закреплять знания детей о дорожных знаках. Задачи:   Дать детям представления о новом дорожным знаком и его значении. Закреплять представления детей об уже...

" Осень , осень в гости просим"

Конспект занятия по образовательным областям «Познание», «Коммуникация» по теме  «Осень, осень в гости просим» с использованием приёмов ТРИЗ и РТВ в подготовительной к школе группе Программное содержание: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. Способствовать закреплению умения, устанавливать связь между...