Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

  1. Ведущий,
  2. Зайчиха,
  3. Зайчата (девочка и мальчик),
  4. Сорока,
  5. Ворона,
  6. Белка,
  7. Лиса,
  8. Волк,
  9. Медведь.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку и становятся в ряд.

Ведущий:

- Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня нас собрал всех вместе добрый и светлый праздник-День матери! Мы поздравляем всех матерей и желаем:

1. Жизни долгой и счастливой,

Быть везде всегда красивой.

На работе лишь успеха,

Дома-радости и смеха.

2.Чтобы ласка сердце грела

И ничто бы не болело,

Все невзгоды забывались

А мечты бы все сбывались!

3. Наши мамы дорогие

С детства самые родные

Нет теплее ваших глаз,

Вы милее всех для нас!

4. Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Звучит песня» Ах, какая мама!»

  1. Маму утром разбужу

- Здравствуй, мамочка-скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

  1. Очень я тебя люблю!

Ненаглядную мою!

Припев:

  1. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Припев: тот же.

5 реб.

С праздником, бабушки, мамины мамы!

Мы вас тоже поздравляем и здоровья вам желаем.

Мы любим наших бабушек.

Вас поздравляем ласково

Мы очень дружим с ними. Шлем солнечный привет.

С хорошими и добрыми,

И всем вам одинаково

Нам очень дорогими, желаем долгих лет!

Песня про бабушку:

  1. Очень молодая бабушка моя,

Милая моя, добрая моя.

Модная такая, бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев:

Ля-Ля-ляля!

  1. Славно шьет и вяжет, бабушка моя!

Милая моя, добрая моя

Сказочку расскажет бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев:

Ля-ля-ляля.

  1. Торт печет чудесно бабушка моя,

Милая моя, добрая моя.

И поет все песни бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев

6 реб.

Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала!

Поменялись мы ролями,

И расскажем сказку сами!

Ведущий:

- Скажем дружно раз, два, три!

В гости, сказка, приходи!

(Выходит Зайчиха.)

- Какой сегодня хороший денек!

Испекла для зайчат я пирог.

Прыг-скок, выходите

На поднос вы поглядите!

Напекла я вкусных пирожков с капустой.

И с морковью пирог,

Выходите прыг да скок!

(Выходят зайчата, мальчик и девочка.)

Мальчик:

Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата,

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем!

Мы ребята молодцы, мы зайчата-удальцы!

Девочка:

Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим!

(Убегают).

Зайчиха:

- Ох, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

(Зайчиха уходит. Появляются зайчата оба.)

Мальчик:

Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом!

Девочка:

Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись!

Где же мама с пирогами?

Мальчик:

Виноваты в этом сами!

(Сели и плачут. Мимо пробегает Сорока.)

Сорока:

Скре-ке-ке, сере-ке-ке,

Несу новость на хвосте!

(Выбегает Ворона.)

Сорока:

Эй, подружка. Ты слыхала?

Сегодня на рассвете,

У зайчихи-мамы потерялись дети!

Ворона:

Дети, говоришь, пропали?

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее, полетели, кар-р-р!

(Сорока и ворона улетают.)

Девочка-зайка:

Ты, братишка, не реви! Обойдем весь лес,

И отыщем нашу маму, если волк ее не съест!

Мальчик-зайка:

Как же мы ее найдем? Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой!

И хочу я прям сейчас пирожка покушать!

Девочка:

Говорила я тебе, надо маму слушать!

(сели под дерево)

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Под деревом сидят и от страха все дрожат!

Кто же их сейчас спасет, кто им маму приведет?

(Прибегает белка и поет.)

- Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу, скачу по веткам, я прыг да скок!

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Девочка-зайка:

Это мы, зайчата, плачем!

Мы хотим попасть домой!

Белка:

Эх, не были бы упрямы и послушались бы мамы!

Вот мои ребята, рыжие бельчата, меня слушают и ждут,

И орешки все грызут!

Я по веткам поскачу, маму вашу поищу!

(белка убегает).

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Под деревом сидят и от страха все дрожат!

Кто же их сейчас спасет? Кто их маму приведет?

(Входит лиса)

Лиса:

Я-лиса приличная, воспитанье у меня самое отличное!

Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы оказались, милые ребята?

Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Отвечайте, только тихо! Кто же мама вам?

Зайчата:

- Зайчиха!

Лиса:

А мои ребята, рыжие лисята,

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют,

Ладно, я вам помогу,

Вашу маму я найду.

(Лиса убегает, зайчики плачут.)

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Они под деревом сидят и от страха все дрожат.

Кто же их сейчас спасет, кто им маму приведет?

(Появляется волк.)

Волк:

-Я зубастый и серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу!

Хоть бы встретился кто на дороге,

У-у-у! (Видит зайчат.)

Вот кто мне сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин!

Да, не бойтесь вы совсем!

Я вас быстро-быстро съем!

(Подходит к зайчатам, они кричат: мама! Входит Медведь, а волк прячется.)

Медведь:

Я люблю полакомиться медом,

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно,

То я – хозяин леса! (Обращается к волку.)

Как тебе не стыдно, Волк, малышей хватать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать!

Волк:

Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать!

Медведь:

Позову на помощь я друзей-зверят,

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лиса и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите!

(Прилетают сорока и ворона.)

Сорока:

Эй, ты мишка не шуми. Маму мы уже нашли.

Ворона:

Кар-р-р!

К своим родным зайчатам маму привели.

(Входит зайчиха и обнимает своих деток.)

Зайчиха:

Мои милые зайчата.

Как я волновалась!

Я боялась. Как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

Девочка-зайчиха:

- Будем слушаться мы маму, будем маме помогать.

Далеко без разрешенья убегать не будем,

Потому что маму нашу очень-очень любим!

(Выходят все артисты.)

Ведущий:

Дружба всем нам помогла, вашу мамочку нашла!

- На этом наш праздник закончен. Еще раз поздравляем всех мамочек и желаем всего наилучшего! С праздником!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа…

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Воспитание здорового образа жизни детей на...

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Читайте также

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В…

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Задачи: 1. Формировать представления о взаимосвязи в природе. Солнцу рады все и...

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька»…

Конспект занятия по программе дополнительного образования по вязанию крючком «Петелька» для старших дошкольников. Тема: «Книжка с цифрами» (2 занятия) Задачи. 1. Закрепить умения...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей...