Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

  1. Ведущий,
  2. Зайчиха,
  3. Зайчата (девочка и мальчик),
  4. Сорока,
  5. Ворона,
  6. Белка,
  7. Лиса,
  8. Волк,
  9. Медведь.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку и становятся в ряд.

Ведущий:

- Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня нас собрал всех вместе добрый и светлый праздник-День матери! Мы поздравляем всех матерей и желаем:

1. Жизни долгой и счастливой,

Быть везде всегда красивой.

На работе лишь успеха,

Дома-радости и смеха.

2.Чтобы ласка сердце грела

И ничто бы не болело,

Все невзгоды забывались

А мечты бы все сбывались!

3. Наши мамы дорогие

С детства самые родные

Нет теплее ваших глаз,

Вы милее всех для нас!

4. Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

И эту песню дарим вам!

Звучит песня» Ах, какая мама!»

  1. Маму утром разбужу

- Здравствуй, мамочка-скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

  1. Очень я тебя люблю!

Ненаглядную мою!

Припев:

  1. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Припев: тот же.

5 реб.

С праздником, бабушки, мамины мамы!

Мы вас тоже поздравляем и здоровья вам желаем.

Мы любим наших бабушек.

Вас поздравляем ласково

Мы очень дружим с ними. Шлем солнечный привет.

С хорошими и добрыми,

И всем вам одинаково

Нам очень дорогими, желаем долгих лет!

Песня про бабушку:

  1. Очень молодая бабушка моя,

Милая моя, добрая моя.

Модная такая, бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев:

Ля-Ля-ляля!

  1. Славно шьет и вяжет, бабушка моя!

Милая моя, добрая моя

Сказочку расскажет бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев:

Ля-ля-ляля.

  1. Торт печет чудесно бабушка моя,

Милая моя, добрая моя.

И поет все песни бабушка моя-

На нее похожа буду я!

Припев

6 реб.

Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала!

Поменялись мы ролями,

И расскажем сказку сами!

Ведущий:

- Скажем дружно раз, два, три!

В гости, сказка, приходи!

(Выходит Зайчиха.)

- Какой сегодня хороший денек!

Испекла для зайчат я пирог.

Прыг-скок, выходите

На поднос вы поглядите!

Напекла я вкусных пирожков с капустой.

И с морковью пирог,

Выходите прыг да скок!

(Выходят зайчата, мальчик и девочка.)

Мальчик:

Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата,

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем!

Мы ребята молодцы, мы зайчата-удальцы!

Девочка:

Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим!

(Убегают).

Зайчиха:

- Ох, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

(Зайчиха уходит. Появляются зайчата оба.)

Мальчик:

Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом!

Девочка:

Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись!

Где же мама с пирогами?

Мальчик:

Виноваты в этом сами!

(Сели и плачут. Мимо пробегает Сорока.)

Сорока:

Скре-ке-ке, сере-ке-ке,

Несу новость на хвосте!

(Выбегает Ворона.)

Сорока:

Эй, подружка. Ты слыхала?

Сегодня на рассвете,

У зайчихи-мамы потерялись дети!

Ворона:

Дети, говоришь, пропали?

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее, полетели, кар-р-р!

(Сорока и ворона улетают.)

Девочка-зайка:

Ты, братишка, не реви! Обойдем весь лес,

И отыщем нашу маму, если волк ее не съест!

Мальчик-зайка:

Как же мы ее найдем? Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой!

И хочу я прям сейчас пирожка покушать!

Девочка:

Говорила я тебе, надо маму слушать!

(сели под дерево)

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Под деревом сидят и от страха все дрожат!

Кто же их сейчас спасет, кто им маму приведет?

(Прибегает белка и поет.)

- Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу, скачу по веткам, я прыг да скок!

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Девочка-зайка:

Это мы, зайчата, плачем!

Мы хотим попасть домой!

Белка:

Эх, не были бы упрямы и послушались бы мамы!

Вот мои ребята, рыжие бельчата, меня слушают и ждут,

И орешки все грызут!

Я по веткам поскачу, маму вашу поищу!

(белка убегает).

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Под деревом сидят и от страха все дрожат!

Кто же их сейчас спасет? Кто их маму приведет?

(Входит лиса)

Лиса:

Я-лиса приличная, воспитанье у меня самое отличное!

Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы оказались, милые ребята?

Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Отвечайте, только тихо! Кто же мама вам?

Зайчата:

- Зайчиха!

Лиса:

А мои ребята, рыжие лисята,

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют,

Ладно, я вам помогу,

Вашу маму я найду.

(Лиса убегает, зайчики плачут.)

Ведущий:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Они под деревом сидят и от страха все дрожат.

Кто же их сейчас спасет, кто им маму приведет?

(Появляется волк.)

Волк:

-Я зубастый и серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу!

Хоть бы встретился кто на дороге,

У-у-у! (Видит зайчат.)

Вот кто мне сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин!

Да, не бойтесь вы совсем!

Я вас быстро-быстро съем!

(Подходит к зайчатам, они кричат: мама! Входит Медведь, а волк прячется.)

Медведь:

Я люблю полакомиться медом,

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно,

То я – хозяин леса! (Обращается к волку.)

Как тебе не стыдно, Волк, малышей хватать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать!

Волк:

Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать!

Медведь:

Позову на помощь я друзей-зверят,

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лиса и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите!

(Прилетают сорока и ворона.)

Сорока:

Эй, ты мишка не шуми. Маму мы уже нашли.

Ворона:

Кар-р-р!

К своим родным зайчатам маму привели.

(Входит зайчиха и обнимает своих деток.)

Зайчиха:

Мои милые зайчата.

Как я волновалась!

Я боялась. Как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

Девочка-зайчиха:

- Будем слушаться мы маму, будем маме помогать.

Далеко без разрешенья убегать не будем,

Потому что маму нашу очень-очень любим!

(Выходят все артисты.)

Ведущий:

Дружба всем нам помогла, вашу мамочку нашла!

- На этом наш праздник закончен. Еще раз поздравляем всех мамочек и желаем всего наилучшего! С праздником!



Новые публикации

Наглядное пособие Лепбук «Зима»

Наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям к...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

Совместная деятельность воспитателя и детей в формировании представлений о предметном…

Совместная деятельность воспитателя и детей в формировании представлений о предметном мире средствами загадки 1. Условия для проведения опытно-экспериментальной работы с детьми Опытно-экспериментальная...

Конспект ООД по экологии для детей средней группы по теме:…

Конспект ООД по экологии для детей средней группы по теме: «Метеостанция в детском саду» Образовательная область и направление: Познавательное развитие, познание. Цель: продолжать знакомить и...

Доклад на городском профессиональном объединении педагогов на тему: «Использование метода…

Доклад на городском профессиональном объединении педагогов на тему:«Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» «Учите ребёнка каким–нибудь неизвестным ему пяти...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...