Сценарий Новогоднего утренника для детей младшей группы детского сада
Тема: «Новогодний праздник!»

Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям, вызвать положительные эмоции у детей.

Задачи:

1. Формировать представление детей о праздновании нового года;

2. Развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность. Желание детей активно участвовать в действии.

Действующие лица: 

Ведущий (основной воспитатель);

Снегурочка (подменный воспитатель);

Младший воспитатель (за ширмой).

Атрибуты:

Дед Мороз (большая игрушка); (снежные комочки);

Игрушки БИ-БА-БО (медвежонок и зайчик).

Дети входят в зал под музыку и останавливаются перед ёлкой.

Ведущий: Дети, скоро, скоро Новый год он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем, вешаем игрушки, шарики, хлопушки! Льётся дождик золотой с ёлочки стекая.

Полюбуйтесь на неё, вот она какая! Вся сверкает и цветёт яркими огнями, приглашает в хоровод веселиться с нами!

Ведущий: Давайте споем для нашей елочки песенку: (водят хоровод),

«Маленькой ёлочке холодно зимой…». муз. М. Красева. сл. З. Александрова.

Ведущий: Ой, ребята, вы слышите?

Кажется, сюда идут!

Ну-ка хлопнем мы в ладоши веселее,

пусть скорее нас найдут!

(По музыку в зал входит Снегурочка.)

Снегурочка: Здравствуйте, мои ребятишки, девчонки и мальчишки!

Зовут Снегурочкой меня.

Дети, вы меня узнали?

Дети: Да!

Снегурочка: К себе в гости поджидали?

Дети: Да! Да! Да!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Как мы рады нашей встрече.

Снегурочка: Очень красиво у вас на празднике, ребята нарядно одеты, а ёлочка красавица:

Ну и ёлка, просто диво, как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят, бусы яркие блестят.

И качаются игрушки – флаги, звёздочки, хлопушки.

Вот они зажглись на ней, сколько крошечных огней!

Снегурочка: Ребятка, а у меня есть корзинка и лежат в ней снежинки. Давайте поиграем со снежинками (дети из корзинки берут снежинки и машут ими, звучит песенка): «Белые снежинки кружатся с утра…». муз. Г. Гладкова. сл. И. Шаферана.

Ведущий: Ребята, послушайте, а кто возле ёлочки плачет?

(Из – за ширмы показывается зайчик – плачет.)

Снегурочка: Здравствуй, зайчик! А почему ты плачешь?

Зайчик: Здравствуйте! Я бегал по лесу и у меня лапки замёрзли, а у вас тепло и весело. Можно мне у вас погостить?

Ведущий: Ребята, а пригласим зайчика в наш хоровод, согреется в хороводе.

Дети: Да! Да! Зая! (Звучит песенка и малыши пляшут с зайчиком.)

«Хоровод, Хоровод!....». муз. А. Варламова. сл. Е. Шкловский.

Зайчик: Спасибо ребятки, я согрелся и повеселился на вашем празднике.

Снегурочка: Малыши, а у нас под ёлочкой лежат рукавички белые и мы подарим зайчику, пусть лапочки у него будут в тепле.

Дети: На, зайчик, на!

Зайчик: Спасибо за подарок, но побегу к своим друзьям в лес! До свидания!

Дети: Пока.

Ведущий: Ой, а кто возле ёлочки рычит?

Дети: Кто?

(Из – за ширмы появляется медвежонок – рычит.)

Дети: Мишка…

Ведущий: Правда – это медвежонок. Здравствуй! А почему ты рычишь?

Медвежонок: Здравствуйте, все, все, все! Я проснулся и проголодался. Услышал песенки и смех, а можно у вас побыть на празднике?

Дети: Да! Да! Да!

Снегурочка: Медвежонок, а у тебя за спиной мешочек и что там?

Медвежонок: Снежные комочки и я приглашаю вас поиграть, кто дальше бросит снежный комок.

Дети: Я! Я! Я!

Медвежонок: Чудесно поиграли, а сейчас помогите мне собрать комочки в мешочек (ребята дружно собрали снежные комочки в мешочек). Спасибо! Хорошо я у вас повеселился и мне пора в лес, к друзьям.

Снегурочка: Ребята, а у нас под ёлкой целый бочонок мёда лежит и нам надо медвежонка угостить. Держи медок медвежонок!

Дети: На! На! Да!

Медвежонок: Большое спасибо, мёд я люблю!

Ведущий: А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза.

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

(Дети зовут «Дедушка Мороз!» 2 – 3 раза.)

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

(Младший воспитатель из-за ёлочка приносит игрушку «Дед Мороз».)

Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я! (голос мл. воспитателя).

С Новым годом вас, друзья!

С Новым годом, с новым счастьем!

Всем желаю быть здоровыми

И, конечно же, весёлыми!

Рад я встретиться с друзьями,

Веселиться будем с вами.

Снегурочка: Малыши, а давайте попляшем для Дедушки Мороза и он подарит вам подарки.

«Новогодние игрушки ….». муз. А. Хоралова. сл. А. Дементьева.

Дед Мороз: Как хорошо вы танцуете! У меня большой мешок и всем я приготовил подарки, подходите малыши, угощаю от души!

(Ведущий и Снегурочка всем раздают подарки.)

Дед Мороз: До свидания, друзья!

Снегурочка: С новым годом поздравляем не болеть вам мы желаем.

Ведущий: До свидания, наши новогодние гости! До новых встреч!

Мы желаем всем здоровья, счастья, радости всегда!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса» Цель: Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем...

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге»

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского...

Читайте также

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023 В преддверии праздника «День защитника Отечества» дети, родители и педагоги студии «Дошкольник» Панюкова...

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...