Сценарий Новогоднего утренника для детей младшей группы детского сада
Тема: «Новогодний праздник!»

Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям, вызвать положительные эмоции у детей.

Задачи:

1. Формировать представление детей о праздновании нового года;

2. Развивать творческие способности детей через музыкально- двигательную деятельность. Желание детей активно участвовать в действии.

Действующие лица: 

Ведущий (основной воспитатель);

Снегурочка (подменный воспитатель);

Младший воспитатель (за ширмой).

Атрибуты:

Дед Мороз (большая игрушка); (снежные комочки);

Игрушки БИ-БА-БО (медвежонок и зайчик).

Дети входят в зал под музыку и останавливаются перед ёлкой.

Ведущий: Дети, скоро, скоро Новый год он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем, вешаем игрушки, шарики, хлопушки! Льётся дождик золотой с ёлочки стекая.

Полюбуйтесь на неё, вот она какая! Вся сверкает и цветёт яркими огнями, приглашает в хоровод веселиться с нами!

Ведущий: Давайте споем для нашей елочки песенку: (водят хоровод),

«Маленькой ёлочке холодно зимой…». муз. М. Красева. сл. З. Александрова.

Ведущий: Ой, ребята, вы слышите?

Кажется, сюда идут!

Ну-ка хлопнем мы в ладоши веселее,

пусть скорее нас найдут!

(По музыку в зал входит Снегурочка.)

Снегурочка: Здравствуйте, мои ребятишки, девчонки и мальчишки!

Зовут Снегурочкой меня.

Дети, вы меня узнали?

Дети: Да!

Снегурочка: К себе в гости поджидали?

Дети: Да! Да! Да!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Как мы рады нашей встрече.

Снегурочка: Очень красиво у вас на празднике, ребята нарядно одеты, а ёлочка красавица:

Ну и ёлка, просто диво, как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят, бусы яркие блестят.

И качаются игрушки – флаги, звёздочки, хлопушки.

Вот они зажглись на ней, сколько крошечных огней!

Снегурочка: Ребятка, а у меня есть корзинка и лежат в ней снежинки. Давайте поиграем со снежинками (дети из корзинки берут снежинки и машут ими, звучит песенка): «Белые снежинки кружатся с утра…». муз. Г. Гладкова. сл. И. Шаферана.

Ведущий: Ребята, послушайте, а кто возле ёлочки плачет?

(Из – за ширмы показывается зайчик – плачет.)

Снегурочка: Здравствуй, зайчик! А почему ты плачешь?

Зайчик: Здравствуйте! Я бегал по лесу и у меня лапки замёрзли, а у вас тепло и весело. Можно мне у вас погостить?

Ведущий: Ребята, а пригласим зайчика в наш хоровод, согреется в хороводе.

Дети: Да! Да! Зая! (Звучит песенка и малыши пляшут с зайчиком.)

«Хоровод, Хоровод!....». муз. А. Варламова. сл. Е. Шкловский.

Зайчик: Спасибо ребятки, я согрелся и повеселился на вашем празднике.

Снегурочка: Малыши, а у нас под ёлочкой лежат рукавички белые и мы подарим зайчику, пусть лапочки у него будут в тепле.

Дети: На, зайчик, на!

Зайчик: Спасибо за подарок, но побегу к своим друзьям в лес! До свидания!

Дети: Пока.

Ведущий: Ой, а кто возле ёлочки рычит?

Дети: Кто?

(Из – за ширмы появляется медвежонок – рычит.)

Дети: Мишка…

Ведущий: Правда – это медвежонок. Здравствуй! А почему ты рычишь?

Медвежонок: Здравствуйте, все, все, все! Я проснулся и проголодался. Услышал песенки и смех, а можно у вас побыть на празднике?

Дети: Да! Да! Да!

Снегурочка: Медвежонок, а у тебя за спиной мешочек и что там?

Медвежонок: Снежные комочки и я приглашаю вас поиграть, кто дальше бросит снежный комок.

Дети: Я! Я! Я!

Медвежонок: Чудесно поиграли, а сейчас помогите мне собрать комочки в мешочек (ребята дружно собрали снежные комочки в мешочек). Спасибо! Хорошо я у вас повеселился и мне пора в лес, к друзьям.

Снегурочка: Ребята, а у нас под ёлкой целый бочонок мёда лежит и нам надо медвежонка угостить. Держи медок медвежонок!

Дети: На! На! Да!

Медвежонок: Большое спасибо, мёд я люблю!

Ведущий: А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза.

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

(Дети зовут «Дедушка Мороз!» 2 – 3 раза.)

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

(Младший воспитатель из-за ёлочка приносит игрушку «Дед Мороз».)

Дед Мороз: Здравствуйте! А вот и я! (голос мл. воспитателя).

С Новым годом вас, друзья!

С Новым годом, с новым счастьем!

Всем желаю быть здоровыми

И, конечно же, весёлыми!

Рад я встретиться с друзьями,

Веселиться будем с вами.

Снегурочка: Малыши, а давайте попляшем для Дедушки Мороза и он подарит вам подарки.

«Новогодние игрушки ….». муз. А. Хоралова. сл. А. Дементьева.

Дед Мороз: Как хорошо вы танцуете! У меня большой мешок и всем я приготовил подарки, подходите малыши, угощаю от души!

(Ведущий и Снегурочка всем раздают подарки.)

Дед Мороз: До свидания, друзья!

Снегурочка: С новым годом поздравляем не болеть вам мы желаем.

Ведущий: До свидания, наши новогодние гости! До новых встреч!

Мы желаем всем здоровья, счастья, радости всегда!!!



Новые публикации

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов…

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по...

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка» Участники: дети младшей группы. Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный...

Консультация для воспитателей «Демонстрационные и раздаточные материалы по развитию элементарных…

Консультация для воспитателей «Демонстрационные и раздаточные материалы по развитию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» Введение Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) -...

Читайте также

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября...

Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Краткое описание проекта: Данный проект представляет собой работу по созданию развивающей среды...

Духовно–нравственное воспитание через экологическое образование

Духовно–нравственное воспитание через экологическое образование В нашем детском саду активно используется экологическое воспитание. Духовно-нравственное воспитание и развитие является важным направлением развития ребенка...





В блогах

Факторы успешной адаптации ребенка к школе.

Подготовить старших дошкольников к обучению в школе - одна из главных задач воспитателей и психологов ,родителей. Многолетние наблюдения показывают, что сложности, которые возникают у большинства детей в первом классе, - это естественный и закономерный результат односторонней подготовки к школе и...

Мастер-класс

Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажера « умная восьмерка», применение которого возможно в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нейротренажера « умная восьмерка», способствующая умственному и физическому развитию дошкольников. 2. Повысить мотивацию к овладению...

Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно»

24 мая 2023 года в группе «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялось родительское собрание.   Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: Обеспечения безопасности жизнедеятельности; Повышение ответственности...

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшей группы.

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Тема  «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра  «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи. Ход игры. Воспитатель...