Спортивное развлечение «Здоровая нация»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни, вызвать положительные чувства.

Задачи:

- развивать интерес к физической культуре;

- способствовать реализации двигательного потенциала;

- развивать стремление к победе;

- воспитывать уверенность в своих силах;

- приобщать семьи к физкультуре и спорту.

Оборудование: Обручи 2 шт., муляжи фруктов овощей, корзины 2 шт., мячи 20, штаны 2 шт., ленточки 20 шт., мешки 2 шт., конусы 2 шт., гимнастические палки 2 шт.

Ход: В зал под музыку друг за другом проходят дети и родители, строятся в 2 команды.

Инструктор: Физкульт-привет!

Добрый день вам, детвора и их родители!

Папы оставили сегодня работу,

Забыли и мамы про свои заботы.

Здоровый образ жизни мы в садике ведем!

Полны мы оптимизма всем истину открыть:

Здоровый образ жизни нам помогает жить!

1. Ребенок

Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать.
Больше спортом заниматься,
И здоровым не скучать.

2. Ребенок

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

3. Ребенок

Посмотрите – ка у нас

Семьи все, ну просто класс!

Вместе с нами папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

Инструктор: Все готовы? Тогда начнем! Давайте поприветствуем участников наших команд!

Команда: «Лучик»

Всем ребятам наш совет:

Спорт любите с малых лет!

Команда: «Дружба»

Ни шагу на месте! Только вперед,

И только все вместе!

Инструктор: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования.

Ребята скажите, что нам нужно для здорового иммунитета? Правильно питаться.

Эстафета «Собери фрукты и овощи»

У каждой команды по корзине с овощами и фруктами, первый участник бежит с корзиной и раскладывает их по обручам, лежащих на полу, 2- собирает, и так далее, победит та команда которая справится с заданием быстрей.

Эстафета « Папа может»

Из каждой команды вызывается папа, который одевает штаны, папа может прыгать на двух ногах стараясь поймать мяч брошенный ребенком не выходя за пределы обозначенного места. А участники команды берет мяч и бежит с ним до линии, с которой бросает мяч, стараясь попасть папе в штаны. После того как участник бросил мяч возвращается бегом и передает эстафету следующему.

Эстафета «Мама может»

Участвуют только мамы команд. Мама должна прокатить воздушный шар с помощью гимнастической палки между кеглями змейкой до ориентира (конус) не сбив кеглю, вернутся обратно передать эстафету следующей маме, а следующая мама должна вернуть мяч в команду и т.д. Кто быстрей справится та и команда победила.

Инструктор: Молодцы! Вы быстрые и дружные. А загадки отгадывать вы умеете?

1. Горячая и холодная,

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу (вода).

2.  Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семь –

Очень важен (режим дня)

3. Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровья… (спорт).

4. Чтоб здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о … (зарядке).

Эстафета «Переправа»

Первый участник команды держит в руках два обруча. По сигналу он кладет перед собой один обруч, встает в него, затем кладет следующий обруч и встает в него и так далее до тех пор, пока не пересечет линию. Взяв обручи и оббежав конус, участник команды возвращается обратно и передает оба обруча следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старта.

Эстафета « Солнышко»

На противоположной стороне лежит желтый обруч. По сигналу участник берет ленточку – это лучик солнца, бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Побеждает команда та которая справится с заданием быстрей.

Эстафета « Дружная семья»

Первый участник команды держит в руках мешок. По сигналу он надевает мешок на ноги держа его руками прыгает до конуса, возвращается назад передает эстафету следующему. Побеждает команда та которая справится с заданием быстрей.

Подведение итогов. Команды награждаются.

Инструктор: Все участники команд показали свою быстроту, ловкость, силу. Спасибо всем за участие! Здоровья, бодрости вам и новых побед! Так держать! До новых встреч!

Под музыку команды покидают зал.



Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Рыбки плавают…

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: Познакомить с приёмом рельефной лепки способами: налепа, сплющивания, вытягивания...

Конспект занятия на тему: «Насекомые» во второй младшей

Конспект занятия на тему: «Насекомые» во второй младшей Цель: - познакомить детей с насекомыми, - закрепить знания частей насекомых. Задачи: Развивающие: - активизировать словарь детей по...

«Математические отличники России»

«Математические отличники России» Старший дошкольный возраст   Программное содержание: Выявить уровень знаний детей в разных направлениях математической деятельности, используя игровые приёмы. Поддерживать интерес к интеллектуальной...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...