Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты»

Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей группы, через соревновательную деятельность.

Задачи:

ОО «Физическое развитие»

  1. Развивать основные физические качества.
  2. Воспитывать у детей интерес к соревновательной деятельности.
  3. Развивать внимание.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Воспитывать чувство коллективизма в группе.
  2. Способствовать сплоченности группы.
  3. Воспитывать чувство ответственности.

Материалы и оборудование: музыкальная колонка, конусы, доска для фиксирования результатов, кубки, грамоты, медали, вымпелы каждой группы, эстафетные палочки, обручи, баскетбольные мячи, большие надувные мячи, гимнастические палки.

Предварительная работа: каждая группа-участник выбирают капитана команды, придумывают название и девиз команды, мастерят вымпел, для обмена с командой соперника.

Вводная часть

Играет музыка, ребята выходят и строятся в одну шеренгу в своих командах.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами пройдут соревнования – «Веселые старты», где мы определим какая же команда наиболее сильная, выносливая, а самое главное, дружная и сплоченная. Вы готовы бороться и показать какие вы сильные, быстрые и ловкие?

Ребята, вы такие все красивые спортивные и веселые! А есть ли у ваших команд названия? А девиз? – команды по очереди называются и вместе произносят свой девиз.

Ребята, вы же знаете, что любых соперников нужно уважать, и уметь как побеждать, так и достойно проигрывать, поэтому давайте, в знак уважения своих соперников, наши замечательные капитаны обменяются вымпелами и рукопожатиями – выходят капитаны команд, обмениваются вымпелами, жмут руки.

Молодцы ребята! Как вы знаете, что перед любыми соревнованиями нам необходимо размяться – ребята выходят на середину площадки, для проведения разминки.

Проводится танцевальная разминка под музыку.

Инструктор: Молодцы ребята! Строимся в свои команды.

Основная часть

Инструктор строит ребят в две колонны и соревнования начинаются.

Вариант 1: Каждая команда делится на 2 и выступают в эстафетах по очереди, результат фиксируется по баллам: 1 победа – 1 балл.

Вариант 2: Каждая команда выступает полным составом, результат фиксируется аналогично 1 варианту.

1. «Передача эстафетной палочки»

По команде стартера ребята выбегают, по одному из каждой команды, оббегают дальний конус и возвращаются назад, передают палочку следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

2. «Парная эстафета с обручем»

Ребята строятся парами, у первой пары в руках один обруч, необходимо вместе держать обруч одной рукой, таким образом оббежать дальний конус и вернуться назад, передать обруч следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

3. «Прыжки через препятствия»

На прямой установлены препятствия, в виде конусов и гимнастических палок, ребятам необходимо перепрыгивать через препятствия, затем оббежать дальний конус, вернуться назад и передать эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

4. «Бег через обручи»

На прямой попарно, на земле, лежат обручи, ребятам необходимо пробежать через них наступая в каждый обруч, затем оббежать дальний конус и вернуться бегом назад, передать эстафетную палочку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

5. «Парная эстафета с мячом»

Ребята строятся парами, у первой пары в руках большой мяч, который они держат двумя руками, лицом к друг другу, бегут боком оббегают дальний конус и возвращаются обратно, передают мяч следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

6. «Перекати мяч»

Ребята строятся в колонну, у первого в руках мяч, бежит с мячом до противоположного конуса, катит мяч по земле следующему, назад не возвращается. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

7. «Марафон»

Эстафета по этапам. Выстраивается трасса, ставятся конусы через определенное расстояние, для 1 и для 2 команды, каждый ребенок пробегает свой этап, затем передает эстафетную палочку следующему, сам остается стоять на его месте. Побеждает команда, первой пересекшая финишную черту, на доске фиксируется результат.

Заключительная часть

Судьи подсчитывают результаты, ребята строятся в одну шеренгу, в своих командах.

Инструктор: Итак, ребята, вот и закончились наши веселые старты. Было интересно соревноваться? Вы все большие молодцы, старались и боролись до конца, но в нашей упорной борьбе определился победитель и это команда … я приглашаю капитана команды «1» для вручения главного приза, а также награждаются все участники команды-победителя памятными медальками. Ребята, наши старты называются веселыми, и поэтому награду должны получить все, кто принимал участие в этих непростых состязаниях. Я приглашаю капитана команды «2» для вручения памятного приза, а также все участники команды «2» награждаются медальками.

Всем спасибо! До свидания!



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Конспект НОД игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Веселый…

Конспект НОД игрового характера для детей старшего дошкольного возраста «Веселый час»   Задачи: - совершенствовать умение ходить чётко, ритмично, сохраняя правильную осанку, соблюдать направление...

Русские и хакасские календарные обрядовые праздники в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Русские и хакасские календарные обрядовые праздники в духовно-нравственном воспитании дошкольников   …своеобразие и индивидуальное лицо культуры создается не путем самоограничения и сохранения...

Занятие по нравственному развитию старших дошкольников «В царстве положительных эмоций»

Занятие по нравственному развитию старших дошкольников«В царстве положительных эмоций»   Цель: Развивать групповую сплочённость, наблюдательность, самосознание, логическое мышление. Закреплять умение детей различать и называть...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство