Методическая разработка спортивного праздника для детей старшего возраста
Тема: «Мы мороза не боимся!»

 

Цель: Воспитывать любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать познавательные способности у детей, умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер, морально- волевые качества (смелость, целеустремлённость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать, сопереживать).

Оборудование: 4 метлы, 4 обруча, 40 мешочков, 4 ворот, 4 клюшки, 6 шайб.

 

Ход праздника.

Звучат фанфары.

Детей на празднично украшенной спортивной площадке встречает клоун.

Команды под музыку строятся, каждая команда встает на линию старта у кубика определенного цвета).

Клоун: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Хочу пригласить вас в страну зимних игр и развлечений. Для этого нам нужно взять с собой спортивный характер и здоровье, упорство и настойчивость, волю к победе.

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будут смех!

И веселые забавы приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка-зима,

Поиграть сегодня с нею

Собралась здесь детвора!

Ребята на каждых соревнованиях достижения спортсменов оценивает справедливое жюри. Жюри вас будут оценивать по 5 - бальной системе.

Представляем жюри – председатель жюри: заведующий детским садом «Родничок» …;

члены жюри:1.__________________, 2.________________ 3.___________.

Клоун: Наш спортивный праздник, считается открытым! (Звучит Гимн Российской Федерации, поднятие флага Российской Федерации.)

Клоун: Все собрались?

Все готовы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай, не ленись!

На разминку становись!

(Дети встают в один большой круг, зима проводит музыкально – ритмическую разминку.)

(Звучит музыка - прилетает баба Яга.)

Баба Яга: Это что за детский сад? Это что за дети?

Какие вы грязные, неумытые, лохматые, ну совсем как я!

Дети, а вы знаете, быть здоровым - это никогда не мыться, не стричься и уж тем более спортом не заниматься! Вы ведь именно такие?

Клоун: Ребята, а давайте покажем Бабе Яге, что мы вовсе не такие, а совсем-совсем другие.

Баба Яга, протри глаза, чистые дети и опрятные.

Баба Яга: (протирает глаза) И правда!

Клоун: Спортом дети тоже занимаются и знают, как правильно питаться, поэтому они здоровые. А не такие как ты.

Баба Яга:А вот мы сейчас проверим! Я думаю, что у них ни чего не получится. Я просто уверена в этом! Да если они хоть что-то умеют, я на метле своей полеты устрою в их честь, ну а если я права, то забираю сегодня весь обед. Согласны!? Ну, тогда показывайте команды.

Команды построились? А теперь просим вас представить свою команду и озвучить свой девиз.

Задание№1 Представление команд.

Команды по очереди представляют название команды и девиз.

Клоун: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой. Тогда начинаем соревнования?

Баба Яга: Да, кажется, я пролетела. Ну, нет, я так не играю, мне сорока сказала, что здесь будут бабушки и дедушки по 100 лет, что и ходят то они с трудом. А здесь молодежь! Нет, я не играю.

Клоун: Проиграла! Летай на метле.

Баба Яга: Сейчас я игры буду проводить. Ну что команды, готовы к испытаниям?

Команды: Да!

Баба Яга:

Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело? (Снег.)

Вот я вам метелки прислала, ими и будем разметать дорожки.

Задание №2 Игра «Эстафета с метлой»

Напротив каждой команды выставляются в ряд кегли или ориентиры 4-5 штук. Ребенок верхом на метле пробегает змейкой между кеглями туда и обратно и передает эстафету следующему игроку.

Задание №3 Игра «Биатлон»

Послушайте внимательно правила эстафеты: Первый игрок в каждой команде, имитируя финскую ходьбу, с палками, доходит до ориентира с мешочками, кладет палки, берет мешочек, бросает в корзину, бежит обратно и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, в которой больше детей попали в цель.

Задание №4 Игра «Провези куклу на санках и не урони»

Послушайте внимательно правила эстафеты: Надо провести куклу на санках и не уронить её. Первые игроки проводят сани от старта до ориентира, вокруг него и возвращаются. Передают эстафету следующему игроку.

Задание №5 Игра «Хоккей»

Шайба весело летит

И в ворота угодит!

Ставятся большие ворота. Поочередное ведение шайбы между кубиками и забивание в ворота, расположенные у финиша, назад возвращаются бегом.

Игрок каждой команды должен провести шайбу до ориентира, обвести шайбу вокруг ориентира вперед и назад. И передать клюшку и шайбу следующему игроку своей команды. Победит та команда, которая проведет шайбу быстрее.

Задание №6 «Бобслей»

Послушайте внимательно правила эстафеты: дети три человека по бокам держатся за гимнастические палки бегут, до ориентира, оббегают его вокруг и возвращаются передают следующим игрокам, цель игры не отрываться друг от друга, и на скорость кто быстрее.

Клоун: Ребята, пока жюри подводит итоги мы с вами потанцуем.

Баба Яга: Хорошо, спортом вы занимаетесь.

Наш праздник подошел к концу, на прощанье хотим пожелать:

Никогда не унывайте!

В цель снежками попадайте.

В санках с горки быстро мчитесь

И на лыжи становитесь!

Вот здоровья в чем секрет:

Будь здоров! Физкульт - привет!





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Годовой перспективный план дополнительной образовательной услуги в группе раннего развития…

Годовой перспективный план дополнительной образовательной услуги в группе раннего развития «Малышок» по направлению «Развивающие игры» Цель: Адаптация детей от 1,5 до...

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко…

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»   Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема: «Высоко – низко; один – много». Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять...

Квест-игра педагога и детей по теме «В поисках здоровья» (В…

Квест-игра педагога и детей по теме «В поисках здоровья» (В рамках летней оздоровительной работы по ЗОЖ в старшей группе) Интегрированная форма: «Путешествие». Интеграция...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство