Конспект занятия во 2-й младшей группе по коррекции зрительного восприятия (развитие мелкой моторики) «Бусы для мамы»
Задачи:
- учить анализировать строение предметов в процессе выполнения практических действий;
- развивать зрительно-моторную координацию;
- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Оборудование: кукла, бусы, пластилин, цветная бумага, ножницы, тесьма, макаронные изделия, гуашь, кисти для рисования, клеенки, стаканчики для воды, запись детского плача, танцевальной мелодии.
Словарная работа: бусы, подарок, макароны, тесьма, продеть, нанизываем, раскрашиваем.
Предварительная работы: нанизывание бусин, мозаика, лепка, аппликация, игра – «Добрые слова», С/ролевая «Дом».
Ход НОД
Звучит фонограмма детского плача.
- Ой, ребята, мне кажется или правда кто-то плачет? Кто это может быть?
- Здравствуй, Маша. Давайте спросим, что у нее случилось?
Кукла: Меня пригласили на праздник. Я решила надеть мамины бусы и случайно их порвала. Что мне теперь делать?
- Дети скажите, можно ли брать чужие вещи без спроса? Ребята, как мы можем помочь Маше? Давайте посмотрим, что у нас лежит на столах. (на столах лежит пластилин, цветная бумага, ножницы, клей, краски, кисти, макаронные изделия, тесьма).
- Как вы думаете, из чего мы можем сделать бусы? Бусы могут быть разными. Давайте выберем материал для наших бус. Бусы для мамы должны быть волшебными, необычными. Как вы думаете из чего можно сделать необычные бусы?
- Прежде, чем мы будем собирать бусы, надо подготовить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять:
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел!
Самостоятельная работа (дети нанизывают на тесемочки макароны).
- Наши бусы почти готовы. Какая красивая мелодия заиграла, что мы можем под нее делать? (танцевать). Дети танцуют под музыку.
- Что мы можем сделать, чтобы наши бусы стали цветными? (раскрасить).
- Какие замечательные, волшебные бусы у нас получились. Дети дарят бусы Маше. Маша благодарит вас за работу и говорит, что больше не будет брать вещи без спроса.
Читайте также |
---|
Система экологического образования как фактор развития детей дошкольного возраста
Система экологического образования как фактор развития детей дошкольного возраста Какой будет наша Белaрусь, кaким увидят окружaющий мир будущие поколения, во многом...
Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками»
Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками» «Шумовой оркестр – это игра, где есть место фантазии, возможны различные варианты оркестровки, замены...
Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…
Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста