Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Лошадки»
Для детей второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: провести беседу о помощнике человека- лошади; помочь детям вспомнить и рассказать, где мы встречаем лошадей, какие это красивые и сильные животные; сформировать уважительное отношение к силе, ловкости и доброте.
Материал: большая игрушка - лошадь, картины с изображением лошадей (на карусели, в цирке, на ипподроме, в упряжке), фонограммы песни «Карусельные лошадки», раскраски - лошади.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о лошадях.
Воспитатель показывает большую игрушку- лошадь.
Воспитатель: расскажите, когда и где каждый из вас катался на лошадке, пусть даже деревянной?
Дети: отвечают на вопросы.
Воспитатель показывает картинки с изображением лошадей на карусели.
2. Беседа о лошадях. Чем питаются лошади? Как лошади помогают людям? Где можно встретить лошадей?
Дети: отвечают на вопросы.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Воспитатель читает детям стихотворение, про лошадку.
«Лошадка»
В зоопарке есть лошадка,
За высокою оградкой,
Там она копытцем бьет,
В путь дорогу нас зовет.
Невозможно отказаться,
На лошадке покататься.
Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?
Дети: Да.
Воспитатель: Скажите мне, а где живут лошадки?
Дети: В цирке.
Воспитатель: Правильно. Лошади очень хорошие артисты, а так же чудесные спортсмены. Для них строят специальные стадионы-ипподромы. Там наездники прыгают через препятствия и соревнуются в беге.
Воспитатель показывает картинки с изображением лошадей (в цирке, на ипподроме, в упряжке).
Воспитатель: Хорошо, а теперь встаем все вместе в круг, давайте поиграем!
Физкультурная минутка "Лошадка"
Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой.)
Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии.)
Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка.)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте.)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Давайте присаживайтесь на свои места.
Сейчас мы будим раскрашивать каждый «свою лошадку».
Воспитатель раздает всем детям изображение лошади и просит раскрасить ее.
Воспитатель: По окончанию работы мы сделаем с вами выставку лошадок и посмотрим, у кого какая лошадка получилась.
Воспитатель: Какие у нас красивые работы. Молодцы!
Воспитатель: Подскажите мне, а что больше всего любят кушать лошади?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят кушать сахар и яблоки.
Воспитатель выносит вазу с яблоками.
Воспитатель: А сейчас я вас хочу угостить яблоками.
Угощайтесь на здоровье!
Приятного аппетита!
Читайте также |
---|
Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих…
Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих бассейнов В настоящее время проблема здоровья детей - одна из самых...
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...
Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»
Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»