Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Лошадки»

Для детей второй младшей группы

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: провести беседу о помощнике человека- лошади; помочь детям вспомнить и рассказать, где мы встречаем лошадей, какие это красивые и сильные животные; сформировать уважительное отношение к силе, ловкости и доброте.

Материал: большая игрушка - лошадь, картины с изображением лошадей (на карусели, в цирке, на ипподроме, в упряжке), фонограммы песни «Карусельные лошадки», раскраски - лошади.

 

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о лошадях.

Воспитатель показывает большую игрушку- лошадь.

Воспитатель: расскажите, когда и где каждый из вас катался на лошадке, пусть даже деревянной?

Дети: отвечают на вопросы.

Воспитатель показывает картинки с изображением лошадей на карусели.

2. Беседа о лошадях. Чем питаются лошади? Как лошади помогают людям? Где можно встретить лошадей?

Дети: отвечают на вопросы.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель читает детям стихотворение, про лошадку.

«Лошадка»

В зоопарке есть лошадка,

За высокою оградкой,

Там она копытцем бьет,

В путь дорогу нас зовет.

Невозможно отказаться,

На лошадке покататься.

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите мне, а где живут лошадки?

Дети: В цирке.

Воспитатель: Правильно. Лошади очень хорошие артисты, а так же чудесные спортсмены. Для них строят специальные стадионы-ипподромы. Там наездники прыгают через препятствия и соревнуются в беге.

Воспитатель показывает картинки с изображением лошадей (в цирке, на ипподроме, в упряжке).

Воспитатель: Хорошо, а теперь встаем все вместе в круг, давайте поиграем!

Физкультурная минутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой.)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте.)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Давайте присаживайтесь на свои места.

Сейчас мы будим раскрашивать каждый «свою лошадку».

Воспитатель раздает всем детям изображение лошади и просит раскрасить ее.

Воспитатель: По окончанию работы мы сделаем с вами выставку лошадок и посмотрим, у кого какая лошадка получилась.

Воспитатель: Какие у нас красивые работы. Молодцы!

Воспитатель: Подскажите мне, а что больше всего любят кушать лошади?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят кушать сахар и яблоки.

Воспитатель выносит вазу с яблоками.

Воспитатель: А сейчас я вас хочу угостить яблоками.

Угощайтесь на здоровье!

Приятного аппетита!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих…

Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих бассейнов В настоящее время проблема здоровья детей - одна из самых...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Читайте также

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных...

Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда»

Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда» Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный. Актуальность проекта: Мы живем на Урале, в...