Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Маленькие люди на большой планете»
Ведущий:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
День зашиты детей-
Это праздник особый.
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим. чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны!
Чтоб у них были мама и папа,
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо,
Мы за детство без взрослых проблем.
С праздником вас — днем защиты детей!
В начале нашего праздника мы посмотрим замечательный мультфильм «Маша и медведь»
(Просмотр мультфильма.)
Ведущий. Ребята! а сейчас я хочу познакомить вас с героями этого мультфильма - Машей и медведем.
– Здравствуй, Машенька, здравствуй, Мишка!
Нашим ребятам очень понравился мультфильм.
Мишка «Справа лето — слева лето!
До чего ж приятно это!
Ведущий: Ну что ж, мишка — медведь! Будь гостем на нашем празднике. Ты любишь играть с ребятами?
Мишка: - Конечно, очень люблю. Я хороший физкультурник и бегать умею, кого хочешь догоню, и на дерево залезу.
Ведущий: Молодец, мишка! Ребята очень хотят с тобой поиграть. В лесу летом много грибов, ягод, вот наши ребята знают игру, которая так и называется «У медведя во бору»
(Медведь играет с детьми в игру, ему помогает маша.)
Ведущий «Мишка! А ты умеешь загадки отгадывать?
- Мишка - Конечно умею.
Вед. - Если отгадаешь, мы с тобой еще поиграем.
- Отчего в малиннике чавканье и треск?
Оттого, что ягоды кто-то вкусно ест, загребает полной лапой - кто?
(Да это мишка косолапый. Это я!)
Вед. «молодец!» - Мишка, сейчас мы хотим поиграть с тобой и Машей в игру «Солнышко и дождик»
- Летом ведь часто идут дожди. (проводится игра, сначала мишка держит зонтик, потом: маша)
Мишка: - Ребята! Я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «наоборот» (проводит игру).
1. Скажу я слово «высоко» - вы отвечайте - «низко»
2. Скажу я слово «далеко» - вы отвечайте — близко.
3. Скажу я слово «потолок» - вы отвечайте — пол.
4. Скажу я слово «потерял» - вы скажете — нашел.
5. Скажу я «лето» - вы зима.
6. Скажу я «можно» - вы — нельзя.
7. Скажу я слово «трус», ответите — храбрец.
8. Теперь «начало» я скажу, ответите — конец.
Ведущий: Молодец, мишка! И дети наши молодцы.
Вы все правильно отвечали, а сейчас я хочу маше загадать загадку.
- Кто без рук и без ног самый лучший прыгунок, он и прыгает, и скачет, ушибется и не плачет (мячик)
Ведущий: - Правильно, это мячик. а давайте мы с ним поиграем.
Две команды по 6 человек, одну команду возглавляет маша, а другую- медведь.
«Передача мяча под ногами»
Ведущий: «Мишка, а давай проведем аттракцион с ребятами «кто быстрее завяжет платочек?»
- Сначала вы с Машей покажете, как надо это делать.
(Мишка с Машей соревнуются в завязывании платочков, затем продолжают соревнования дети).
Ведущий вручает победителям сладкие медали, а участникам сладкие призы.
Ведущий: - а теперь мишка, дети хотят поиграть в народную игру «Жмурки» - проводится игра «Жмурки»
Сначала детей ищет маша, затем медведь.
Проводятся аттракционы:
«Кто быстрее смотает ленту?».
«Кто быстрее завяжет бант?»
Проводится игра «Мы веселые ребята...»
Эстафета «Кто скорее допрыгает до флажков?»
В конце праздника фотография с Машей и медведем.
(В роли Медведя — взрослый. Маша — девочка из подготовительной группы.)
Праздник проводился на спортивном участке ДОУ.
Читайте также |
---|
НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища»
НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации...
Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей…
Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей среднего дошкольного возраста» Цель: - повышение педагогической грамотности родителей о процессе подготовки...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием…
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Машины» Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из...