Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Маленькие люди на большой планете»

Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

 

День зашиты детей-

Это праздник особый.

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим. чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны!

 

Чтоб у них были мама и папа,

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо,

Мы за детство без взрослых проблем.

С праздником вас — днем защиты детей!

В начале нашего праздника мы посмотрим замечательный мультфильм «Маша и медведь»

(Просмотр мультфильма.)

Ведущий. Ребята! а сейчас я хочу познакомить вас с героями этого мультфильма - Машей и медведем.

– Здравствуй, Машенька, здравствуй, Мишка!

Нашим ребятам очень понравился мультфильм.

Мишка «Справа лето — слева лето!

До чего ж приятно это!

Ведущий: Ну что ж, мишка — медведь! Будь гостем на нашем празднике. Ты любишь играть с ребятами?

Мишка: - Конечно, очень люблю. Я хороший физкультурник и бегать умею, кого хочешь догоню, и на дерево залезу.

Ведущий: Молодец, мишка! Ребята очень хотят с тобой поиграть. В лесу летом много грибов, ягод, вот наши ребята знают игру, которая так и называется «У медведя во бору»

(Медведь играет с детьми в игру, ему помогает маша.)

Ведущий «Мишка! А ты умеешь загадки отгадывать?

- Мишка - Конечно умею.

Вед. - Если отгадаешь, мы с тобой еще поиграем.

- Отчего в малиннике чавканье и треск?

Оттого, что ягоды кто-то вкусно ест, загребает полной лапой - кто?

(Да это мишка косолапый. Это я!)

Вед. «молодец!» - Мишка, сейчас мы хотим поиграть с тобой и Машей в игру «Солнышко и дождик»

- Летом ведь часто идут дожди. (проводится игра, сначала мишка держит зонтик, потом: маша)

Мишка: - Ребята! Я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «наоборот» (проводит игру).

1. Скажу я слово «высоко» - вы отвечайте - «низко»

2. Скажу я слово «далеко» - вы отвечайте — близко.

3. Скажу я слово «потолок» - вы отвечайте — пол.

4. Скажу я слово «потерял» - вы скажете — нашел.

5. Скажу я «лето» - вы зима.

6. Скажу я «можно» - вы — нельзя.

7. Скажу я слово «трус», ответите — храбрец.

8. Теперь «начало» я скажу, ответите — конец.

Ведущий: Молодец, мишка! И дети наши молодцы.

Вы все правильно отвечали, а сейчас я хочу маше загадать загадку.

- Кто без рук и без ног самый лучший прыгунок, он и прыгает, и скачет, ушибется и не плачет (мячик)

Ведущий: - Правильно, это мячик. а давайте мы с ним поиграем.

Две команды по 6 человек, одну команду возглавляет маша, а другую- медведь.

«Передача мяча под ногами»

Ведущий: «Мишка, а давай проведем аттракцион с ребятами «кто быстрее завяжет платочек?»

- Сначала вы с Машей покажете, как надо это делать.

(Мишка с Машей соревнуются в завязывании платочков, затем продолжают соревнования дети).

Ведущий вручает победителям сладкие медали, а участникам сладкие призы.

Ведущий: - а теперь мишка, дети хотят поиграть в народную игру «Жмурки» - проводится игра «Жмурки»

Сначала детей ищет маша, затем медведь.

Проводятся аттракционы:

«Кто быстрее смотает ленту?».

«Кто быстрее завяжет бант?»

Проводится игра «Мы веселые ребята...»

Эстафета «Кто скорее допрыгает до флажков?»

В конце праздника фотография с Машей и медведем.

(В роли Медведя — взрослый. Маша — девочка из подготовительной группы.)

Праздник проводился на спортивном участке ДОУ.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища»

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации...

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей…

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей среднего дошкольного возраста» Цель:  - повышение педагогической грамотности родителей о процессе подготовки...

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием…

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Машины» Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из...

Читайте также

Лэпбук «Городецкая игрушка»

Лэпбук «Городецкая игрушка» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Городецкая игрушка является той составляющей культурного...

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...

«Уникальные модули» (8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм)

«Уникальные модули»(8 многофункциональных, политрансформируемых пособий - ширм) Одним из приоритетных направлений развития отечественной педагогики является создание полифункциональной развивающей среды, именно поэтому...