Сайт для воспитателей детских садов



План-конспект НОД в логопедической, подготовительной к школе группе
Тема: КВН «Зов джунглей»

Образовательная область: «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество».

Задачи:

1. Активизировать словарный запас детей по темам: «Дикие животные наших лесов и жарких стран», «Домашние животные и птицы».

2. Развивать умение образовывать новые слова, согласовывать существительные с прилагательными.

3. Способствовать автоматизации поставленных звуков. («Коммуникация»)

4. Расширять кругозор детей о животных и птицах, их жилищах. Закрепить названия животных и птиц. («Познание».)

5. Развивать у детей взаимовыручку, умение согласовывать свои действия. («Социализация».)

6. Развивать у детей мелкую моторику при складывании бумаги, творческую активность. («Художественное творчество.»)

Методы и приемы: игровые, практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: воздушные шары, кроссворды, «яйца» из «киндер сюрпризов», цветная бумага для поделок.

 

Ход НОД:

Сегодня в эфире игра «Зов джунглей». Присутствуют две команды. Предлагаю придумать название команд (например «Травоядные» и «Хищники»), выбрать капитанов, жюри.

1. Домашнее задание.

В качестве разминки предлагаю представиться и рассказать о своем домашнем животном.

2. «Отгадай кроссворд». Команде «Хищников». По горизонтали: как называют детёнышей?

1. волка                                          7. ежа

2. медведя                                     8. кошки

3. лошади                                       9. овцы

4. белки                                         10. свиньи

5. коровы                                       11. собаки

6. индюка

кроссворд 

- Если решите кроссворд правильно, то в выделенных клетках по вертикали прочтете, как называют детеныша верблюда.

Команде «Травоядных».

По горизонтали: кто где живёт ? кто где водится?

1. место, где водятся акулы                 6. там птицы выводят птенцов

2. будка собаки                                   7. домишко пчел

3. лежбище медведя                           8. помещение для лошадей

4. место, где живут кроты, мыши         9. её плетут пауки

5. место для коров                             10. там водятся и охотятся щуки

кроссворд

- Если вы решите кроссворд верно, то в выделенных клетках по вертикали прочтете, как называется жилище муравьёв.

3. Конкурс капитанов.

«Кто больше лопнет шариков».

4. задание.

Чья команда составит больше слов из слова «Зебра»? Назовите животных, названия которых начинается на каждую букву слова.

3

5. задание.

Замените в слове один звук, чтобы получилось другое слово.

Команде «Хищников» - орёл(с)                                 Команде «Травоядных» - киска(м)

галка(п)                                                                        корж(м)

6. задание.

Эстафета. Чья команда быстрее достанет «киндеры» из воды?

7. задание.

Кто это? Что это?

Команде «Хищников».

Звонкий, быстрый, весёлый -……

Вкусный, алый, сочный -……

Жёлтые, красные, осенние -…….

Холодный, белый, пушистый -…….

Бурый, косолапый, неуклюжий -……..

Команде «Травоядных».

Желтые, красные, зеленые -…….

Зеленый, продолговатый, сочный -……..

Ветвистая, зеленая, колючая -………

Сладкое, красное, спелое -………..

Белоствольная, высокая, стройная -…..

8. задание.

Поделки из бумаги мордочек животных (собаки, кошки, лисы - по желанию детей)

Подведение итогов членами жюри.

Дети дарят поделки друг другу.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Картотека опытов для детей 3—4 лет

Картотека опытов для детей 3—4 лет Песок. Я пеку, пеку, пеку деткам всем по колобку. Содержание и оборудование: Эк­спериментируем с мокрым песком...

Интегрированное занятие «Давайте жить дружно»

Интегрированное занятие «Давайте жить дружно» (Старшая группа)   Цели. 1. Развитие коммуникативных навыков у детей. 2. Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. 3. Расширение...

Технология развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста …

Технология развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности   Несмотря на то, что проблеме развития творческих способностей в театрализованной...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство