Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Для детей 4 -5 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие представлений детей о мире животных.  Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Обогатить знания о животных и их пище.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь), научить детей сопоставлять животное и пищу, которое оно ест.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счёт слов: «медведь, пища, лиса, животные, млекопитающие».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

Материал:

Карточки с изображением животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь) и карточки с изображением пищи этих животных.

 

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком игровое поле с изображениями животных и предлагает ребенку найти пищу каждому соответствующему животному. Карточки с пищей.

Усложнение:

Воспитатель соединяет карточку с изображением животного и карточку с изображением пищи, которая не соответствует этому животному.

Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.

36



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика»

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика» Программное содержание: продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение; совершенствовать навыки счёта в пределах...

Мини-музей «Коми керка»

Мини-музей «Коми керка» Цель: приобщить детей к Коми культуре, изучить быт коми избы, активизировать словарь детей названиями предметов быта коми народа. Оборудование:...

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...

Читайте также

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку…

Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку Вохма»