Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Для детей 4 -5 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие представлений детей о мире животных.  Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Обогатить знания о животных и их пище.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь), научить детей сопоставлять животное и пищу, которое оно ест.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счёт слов: «медведь, пища, лиса, животные, млекопитающие».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

Материал:

Карточки с изображением животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь) и карточки с изображением пищи этих животных.

 

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком игровое поле с изображениями животных и предлагает ребенку найти пищу каждому соответствующему животному. Карточки с пищей.

Усложнение:

Воспитатель соединяет карточку с изображением животного и карточку с изображением пищи, которая не соответствует этому животному.

Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.

36



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего…

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста осознанного...

Проект «Путешествие в LEGO»

Проект «Путешествие в LEGO» Актуальность: Сегодня невозможно представить жизнь в современном мире без механических машин, которые существенно облегчают жизнь людей и влекут...

Читайте также

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...