Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия во II младшей группе «Б» «Лепка на тему: «Баранки»

Программное содержание:

  • Закреплять умение лепить палочки,
  • учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца,
  • воспитывать желание что-либо сделать для других.

Материалы к занятию:

Кукла, пес Барбос, кукольная мебель, комок пластилины (кусок), дощечки, посуда, сушки (баранки), конфеты.

Ход занятия:

Дети взявшись за руки поют песню «Смотрит солнышко в окошко», светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладоши , очень рады солнышку.

Воспитатель: Посмотрите ребятки , как нам ярко засветило солнышко оно радо нам. Давайте же и мы улыбнемся ей.

Дети садятся за столы. Слышится стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь. Входят в группу кукла и пес.

Воспитатель говорит, что к детям в гости пришли кукла Катя и псе Барбос.

Воспитатель: Ребята, т.к. они пришли к нам в гости нужно их угостить чаем, а к чаю мы приготовим баранки.

Воспитатель показывает баранку и говорит ребятки, что у меня в руках ?

Дети: Баранка.

Воспитатель: Какую форму имеет баранка?

Дети: круглую.

Воспитатель предлагает каждому слепить такую же.

Воспитатель показывает, как вначале нужно размять пластилин. Объясняет, что пластилин нежнее чем глина, мягче на ощупь, пластичен, легко размягчается, не имеет запаха, имеет цвет.

Воспитатель: Чтобы слепить такую баранку, нужно вначале слепить большую толстую колбаску.

Воспитатель показывает как нужно все это проделать потом свернуть ее кольцом и скрепить два конца плотно прижав их друг к другу.

Дети приступаю к работе. Пес Барбос предлагает поиграть с детьми.

Игра: «Вот сидит наш пес Барбос».

Воспитатель; В процессе лепки, обращает внимание на приемы, которые используют дети.

Кукла Катя и пес Барбос благодарят детей за такое угощение.

Воспитатель: Кукла Катя говорит, что они тоже принесли им угощение конфеты.

Дети угощаются конфетами и радуются тому, как много баранок слепили для гостей.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы:

Собирали палочки на участке, рассматривали их, обращали внимание на то, что они длинные ровные, рассматривали кольца, баранки. Играли в кукольном уголке в игру «Угостим куклу Катю чаем».

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Спасибо за конспект, что-то взяла для себя.

    Подробнее...

     
  • Archie
    Amazing! Its actually remarkable post, I have got much clear idea on the topic of from this article.Here ...

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Классно!!! То, что нужно! Толково и понятно! Молодец!

    Подробнее...

     
  • Оксана
    Довольно интересно и познавательно, буду применять.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Хорошая, интересная работа. Спасибо. Обязательно применю в своей деятельности.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт