Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2 лет) ко дню Матери: «Цветы для мамы!»

Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Задачи:
1. Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми.
2. Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций.
3. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. 
Предварительная работа: рассказов о медведе; беседы о маме, изготовление аппликации ко дню Матери.
Материалы и оборудование: большой медведь и маленький, бумажные цветы, клей, кусочки клеёнки на каждого ребёнка.

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости и мы поздороваемся с ними. Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а давайте сядем на стульчики и мне хочется загадать вам маленькую загадку, послушайте:
«Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёнку назовёт?».
Дети: (молчат).
Воспитатель: Давайте маленькую подсказку вам прочитаю, слушайте:
«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу, ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт». Отгадали?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, кто у нас прячется за дверью - это 
медвежонок. Он пришёл к вам, дети, в гости. Давайте с ним поздороваемся и рассмотрим его.
Дети: Привет медвежонок!
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Ребята, медвежонок машет вам головой, здоровается.
Воспитатель: Медвежонок хочет с вами подружиться и протягивает свою лапу, а вы называйте своё имя.
Дети: Лиза, Мирон.
Дети: Никита, Вика!
Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим нашего маленького медведя. У него есть голова, глаза, нос, рот, уши, лапы, живот, хвост.
Дети: (Дети рассмотрели все части тела у медвежонка, показали свои – нос, рот, уши и т.д.)
Воспитатель: Малыши, а кто хочет погладить маленького медвежонка? Какой он?
Мирон: Лохматый.
Вика: Пушистый.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Дети хором: Ура!
Воспитатель: Ребята, а медвежонок плачет. Что случилось? Он мне на ушко говорит, что потерял маму и скучает по ней. А давайте его развеселим и попляшем все вместе, покажем медвежонку наши красивые цветы! (Воспитатель раздаёт детям маленькие букетики цветов, а медвежонка посадили на стульчик. Звучит весёлая музыка и все пляшут, притопывают ногой, машут цветами.)
Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто в уголке спрятался? (Воспитатель достаёт из-под большого полотна большого медведя). Это большая медведица, это мама нашего медвежонка. (Медвежонок очень рад, что нашлась мама и ребята рады.)
Дети: Ура! Ура!
Воспитатель: Дети, а медведица и медвежонок забрались в свою берлогу и будут там спать. (Воспитатель берёт героев и прячет их в большое полотно.)
Воспитатель: У каждого малыша есть мама: у Лизы мама Даша; у Никиты мама Катя; у Вики мама Таня; у Мирона мама Алина. И давайте всем мамам подарим букет цветов! (Все вместе делают аппликацию из цветной бумаги.) (Звучит весёлая песенка про маму.)

АППЛИКАЦИЯ «Букет цветов маме».

(Дети приклеивают цветочки и называют имя своей мамы.)

Воспитатель: Большое спасибо всем!

17

18



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по…

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по ранней профориентации Выступление Слайды Текст выступления Слайд 1 Заставка «Формирование социально значимых качеств личности...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...

Читайте также

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Лэпбук «Юные экологи»

Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...

Экологический проект «Летний гербарий» для детей старшего дошкольного возраста

Экологический проект «Летний гербарий» для детей старшего дошкольного возраста Введение «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений...