Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2 лет) ко дню Матери: «Цветы для мамы!»

Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Задачи:
1. Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми.
2. Развивать речь, проявлять интерес к рассмотрению иллюстраций.
3. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. 
Предварительная работа: рассказов о медведе; беседы о маме, изготовление аппликации ко дню Матери.
Материалы и оборудование: большой медведь и маленький, бумажные цветы, клей, кусочки клеёнки на каждого ребёнка.

Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости и мы поздороваемся с ними. Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а давайте сядем на стульчики и мне хочется загадать вам маленькую загадку, послушайте:
«Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёнку назовёт?».
Дети: (молчат).
Воспитатель: Давайте маленькую подсказку вам прочитаю, слушайте:
«Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу, ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт». Отгадали?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, кто у нас прячется за дверью - это 
медвежонок. Он пришёл к вам, дети, в гости. Давайте с ним поздороваемся и рассмотрим его.
Дети: Привет медвежонок!
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Ребята, медвежонок машет вам головой, здоровается.
Воспитатель: Медвежонок хочет с вами подружиться и протягивает свою лапу, а вы называйте своё имя.
Дети: Лиза, Мирон.
Дети: Никита, Вика!
Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим нашего маленького медведя. У него есть голова, глаза, нос, рот, уши, лапы, живот, хвост.
Дети: (Дети рассмотрели все части тела у медвежонка, показали свои – нос, рот, уши и т.д.)
Воспитатель: Малыши, а кто хочет погладить маленького медвежонка? Какой он?
Мирон: Лохматый.
Вика: Пушистый.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Дети хором: Ура!
Воспитатель: Ребята, а медвежонок плачет. Что случилось? Он мне на ушко говорит, что потерял маму и скучает по ней. А давайте его развеселим и попляшем все вместе, покажем медвежонку наши красивые цветы! (Воспитатель раздаёт детям маленькие букетики цветов, а медвежонка посадили на стульчик. Звучит весёлая музыка и все пляшут, притопывают ногой, машут цветами.)
Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто в уголке спрятался? (Воспитатель достаёт из-под большого полотна большого медведя). Это большая медведица, это мама нашего медвежонка. (Медвежонок очень рад, что нашлась мама и ребята рады.)
Дети: Ура! Ура!
Воспитатель: Дети, а медведица и медвежонок забрались в свою берлогу и будут там спать. (Воспитатель берёт героев и прячет их в большое полотно.)
Воспитатель: У каждого малыша есть мама: у Лизы мама Даша; у Никиты мама Катя; у Вики мама Таня; у Мирона мама Алина. И давайте всем мамам подарим букет цветов! (Все вместе делают аппликацию из цветной бумаги.) (Звучит весёлая песенка про маму.)

АППЛИКАЦИЯ «Букет цветов маме».

(Дети приклеивают цветочки и называют имя своей мамы.)

Воспитатель: Большое спасибо всем!

17

18



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Весна…

Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Перелётные птицы» Цель: Изучение разнообразия природных весенних явлений. Задачи: образовательные: уточнение и расширение знаний детей об...

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема:…

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Мы посадим наш лучок» Цель: Привлекать детей к выращиванию растений на...

Читайте также

Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики»

Конспект НОД по математике в старшей группе «Королевство Математики» Программное содержание: выявлять знания и умения детей по следующим критериям: - навыки счёта в...

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...