Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второго раннего возраста по теме:
«Поможем Зайчику и лесным жителям найти их домики»

Продолжительность занятия 15 мин.

Тип НОД: Закрепление.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Расширять знания о окружающем мире.
  • Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарьпризнаков (длинный - короткий, большой – маленький, колючий, хитрая, трусливый).
  • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивающие:

  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
  • Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать активность и любознательность.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картин с изображением диких животных

работа с разрезными картинками.

  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
  • работа с родителями по изготовлению атрибутов к подвижной игре «Волк и зайцы».
  • Подвижная игра «У медведя во бору», «Зайка серенький».

Развивающая предметно-пространственная среда:

  • воздушный шар, проектор, презентация, маски для подвижной игры волк, заяц на каждого ребенка.

Ожидаемый результат: эмоционально- заинтересованно следить за развитием действиях в играх, участие в разговорах во время просмотров слайдов, проявление интереса к выполнению заданий, активность в игре «Волк и заяц», проявление эмоциональной отзывчивости.

 

Ход занятия:

Педагог создает мотивационный момент.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Ой да это же зайчик, а в лапках у него конверт.

Вы хотели бы посмотреть, что же там лежит?

Здесь фотография, посмотрите, что изображено на ней?

Ребята, оказывается зайчик просит нас о помощи, он и его друзья потеряли свои домики. Где живет зайчик?

Правильно в лесу, зайчик приглашает нас в лес. Ну что отправляемся на помощь зайчику и его друзьям?

Педагог предлагает игровую ситуацию путешествие на воздушном шаре в лес: А на чем мы туда отправимся? (Ответы детей.)

Я с вами согласна полетим на воздушном шарике, посмотрите у нас в группе много шаров, давайте выберем самый большой и полетим на помощь лесным жителям на нем.

Дети берутся за верёвочку шарика и отправляются вместе с воспитателем в путешествие в лес.

Педагог обращает внимание детей на стол, где лежит игра с разрезными картинкам - пазлами (развитие зрительного внимания, мелкой моторики, закрепление навыков работы с разрезными картинками).

 Разрезные картинки с изображением диких животных: лисы, зайца, медведя, белки, волка.

Педагог предлагает обратить внимание детей на интерактивную доску:

Д/и «Кто, где живет?»

Просмотр презентации.

После просмотра презентации педагог создает игровую ситуацию:

Подвижная игра «Волк и заяц»

В заключительной части педагог создает сюрпризный момент:

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилась наша прогулка по лесу?) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, белкой, волком) познакомились. Сейчас мы с вами вернемся в группу, и можем построить из конструктора свои домики для животных, а также вы можете взять раскраски с животными и раскрасить их.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Консультация для воспитателей ДОУ «Театрализованные игры в детском саду»

Консультация для воспитателей ДОУ«Театрализованные игры в детском саду» (презентация «Театрализованные игры в детском саду»)   1 слайд. Тема «Театрализованные игры в детском саду». 2...

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Папа – гор…

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Папа – гордость моя!» Цель: совершенствовать двигательные умения, углублять интерес к физической культуре...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от…

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика» Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство