Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второго раннего возраста по теме:
«Поможем Зайчику и лесным жителям найти их домики»

Продолжительность занятия 15 мин.

Тип НОД: Закрепление.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Расширять знания о окружающем мире.
  • Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарьпризнаков (длинный - короткий, большой – маленький, колючий, хитрая, трусливый).
  • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

2. Развивающие:

  • Развивать слуховое восприятие.
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
  • Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать активность и любознательность.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картин с изображением диких животных

работа с разрезными картинками.

  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
  • работа с родителями по изготовлению атрибутов к подвижной игре «Волк и зайцы».
  • Подвижная игра «У медведя во бору», «Зайка серенький».

Развивающая предметно-пространственная среда:

  • воздушный шар, проектор, презентация, маски для подвижной игры волк, заяц на каждого ребенка.

Ожидаемый результат: эмоционально- заинтересованно следить за развитием действиях в играх, участие в разговорах во время просмотров слайдов, проявление интереса к выполнению заданий, активность в игре «Волк и заяц», проявление эмоциональной отзывчивости.

 

Ход занятия:

Педагог создает мотивационный момент.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Ой да это же зайчик, а в лапках у него конверт.

Вы хотели бы посмотреть, что же там лежит?

Здесь фотография, посмотрите, что изображено на ней?

Ребята, оказывается зайчик просит нас о помощи, он и его друзья потеряли свои домики. Где живет зайчик?

Правильно в лесу, зайчик приглашает нас в лес. Ну что отправляемся на помощь зайчику и его друзьям?

Педагог предлагает игровую ситуацию путешествие на воздушном шаре в лес: А на чем мы туда отправимся? (Ответы детей.)

Я с вами согласна полетим на воздушном шарике, посмотрите у нас в группе много шаров, давайте выберем самый большой и полетим на помощь лесным жителям на нем.

Дети берутся за верёвочку шарика и отправляются вместе с воспитателем в путешествие в лес.

Педагог обращает внимание детей на стол, где лежит игра с разрезными картинкам - пазлами (развитие зрительного внимания, мелкой моторики, закрепление навыков работы с разрезными картинками).

 Разрезные картинки с изображением диких животных: лисы, зайца, медведя, белки, волка.

Педагог предлагает обратить внимание детей на интерактивную доску:

Д/и «Кто, где живет?»

Просмотр презентации.

После просмотра презентации педагог создает игровую ситуацию:

Подвижная игра «Волк и заяц»

В заключительной части педагог создает сюрпризный момент:

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилась наша прогулка по лесу?) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, белкой, волком) познакомились. Сейчас мы с вами вернемся в группу, и можем построить из конструктора свои домики для животных, а также вы можете взять раскраски с животными и раскрасить их.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку»

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (Старшая группа)   Направление образования и развития (образовательная область): Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Цель: создание условий для опытно-экспериментальной...

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограни…

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограничник»     Мастер-класс предназначен для детей старшей и подготовительной группы...

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы)

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы) (Дети старшей группы вбегают лёгким бегом друг за другом под...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство