Сайт для воспитателей детских садов



Конспект открытого занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Морское путешествие»

 

Цель: Познакомить детей с обитателями моря, дать представление о том, что море - это дом для морских обитателей, дать первоначальное представление о строение рыбы.

Задачи: воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Воспитатель: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в морское путешествие и будем говорить о морских обитателях. В морях и океанах живет много животных. Давайте познакомимся с ними поближе. Отправляемся в морское путешествие! На чем мы туда отправимся?

Ответы детей: на корабле, на лодке и т.д.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Этот дом огромен,
Не стоит он на земле,
А плывет по морю! (Корабль.)

Воспитатель: Мы возьмем шарики – кораблики и поплывем. (Гелиевые шары с изображением корабля.)

«Ветер по морю гуляет,

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах,

На поднятых парусах»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите на столе (поднос с морским песком, под песком картинка с изображением рыбки).

Дети: песок.

В: Давайте мы с вами посмотрим, что же там под песочком?

Дети: это рыбка.

В: Правильно дети, это рыбка. Ребятки давайте, посмотрим из каких частей состоит рыбка. У нее есть туловище, хвост, плавники, глаза, рот.

А каких еще морских обитателей вы знаете? (картинки с изображением морских обитателей; морская черепаха, рыбки, осьминог, дельфин, кит, морская звезда, медуза).

В: Верно ребятки, вот только я не знаю, где живет рыбка?

Дети: в реке, озере, море, океане.

В: правильно, рыбка живет там, где есть чистая вода.

ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: все ребятки молодцы, а теперь мы поиграем в игру «Море волнуется раз, море волнуется два».

В: дети вы не знаете, почему море волнуется. Да потому что кто – то выбросил мусор на морское дно. Давайте, уберём мусор (на доске картинки с морскими обитателями и картинки различного мусора (бутылки, кожура от банана, стекло, газета, ботинок и т.д.))

Молодцы дети, очистили морское дно от мусора.

В: Ребятки, а у меня для вас есть еще один сюрприз, садитесь за столы. Посмотрите, что вы видите? (на столе стоит маленький аквариум с одной рыбкой)

Ответы….. рыбку, домик, водичку…

Воспитатель: Это домик, где живет рыбка, называется аквариум. Но нашей рыбке стало грустно. Что же нам сделать, что бы ей было веселее. Правильно, давайте сделаем ей друзей.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

Нетрадиционная техника рисования «рисование цветным песком», готовые трафареты «Морские обитатели», кисточки, клей ПВА.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Проектная работа на тему: «Поиск воздуха»

Проектная работа на тему: «Поиск воздуха»   Участники проектной работы: подготовительная группа «Смешарики». Тип проектной работы: исследовательский По составу участников: подгрупповой По срокам реализации: краткосрочный Цель: Развивать...

План проведения недели «Здоровья» в детском саду

План проведения недели «Здоровья» в детском саду   Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». В нашем детском саду...

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе   Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях. Задачи: - Формирование умение выполнять движения в...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство