Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


НОД в младшей группе «Нежно голубые цветики лесные»

 

Цели и задачи.

  • Познакомить детей с новым способом рисования – пальчиками.
  • Ввести в пассивный словарь детей слова: «подснежники», «нежные», «голубые».
  • Вызвать у детей переживание весеннего настроения.

Предварительная работа.

  • Наблюдения за изменениями в природе весной.
  • Рассматривание изображений подснежника на картинах, картинках.

Материал и оборудование.

  • Лист картона А2 с изображением проталин и зеленых листочков.
  • Голубая пальчиковая краска.
  • Влажные салфетки.
  • Мольберт, картина «Подснежник» А. Грицая.

Методические приемы:

  • сюрпризный момент,
  • рассматривание иллюстраций,
  • беседа, вопросы к детям, чтение художественной литературы,
  • показ и объяснение техники выполнения,
  • продуктивная деятельность детей,
  • анализ и подведение итогов.

 

Ход деятельности.

  1. Организационный момент

Собрались мы с вами в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, к нам в гости все чаще и чаще заглядывает солнышко, приветливо светит и ласкает нас своими лучами. А все это потому, что наступила весна. Тает снежок, ожил лужок и на проталинке в лесу появился первый цветок – голубой подснежник.

2. Основная часть.

Педагог обращает внимание детей на мольберт.

- Они так и называются – ”под-снежники”. Воспитатель с детьми рассматривает картину А. Грицая «Подснежник». Посмотрите, вот они какие нежно голубые. Дети повторяют за педагогом, проговаривают слова «подснежники», «нежные», «голубые». Затем воспитатель читает стихотворение:

Чуть сошёл в лесу снежок,

Появляется росток,

Цветочки белые, простые,

Но сердцу очень дорогие.

Дети встают.

Физкультминутка (Е. Терпугова)

Подснежник проснулся (соединить ладошки вверху)

И потянулся, (разводить руки вверх)

Солнышку улыбнулся, (руки в стороны)

К земле Матушке прикоснулся, (руки вниз, наклон влево- вправо)

Солнышку поклонился, (наклон вперед – вниз)

Счастью своему удивился (руки в стороны).

Капли росинки его умывали, (имитация движения – умывается)

Звери и птицы сразу узнали: (руки на пояс, повороты влево вправо)

«Подснежник проснулся-

Весну обещает» (соединить ладошки вверху).

Подснежник, подснежник

В лесу расцветает (разводить руки вверх).

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель обращает внимание детей на полянки на столах.

- Посмотрите, а на этой полянке, выросли только зеленые листочки. А где – же цветочки? Давайте солнышку поможем, и подснежник нарисуем. Присаживайтесь за столы.

- Краску мы возьмем нежно голубую. Пальчик указательный в краску я макну и цветок подснежник на стебелек посажу. Воспитатель при этом объясняет, что прижимать к листу картона надо только один пальчик. Затем дети с помощью воспитателя вытирают пальчики влажными салфетками.

 

Дети рисуют

 

4. Итог.

Дети вместе с воспитателем любуются своей работой. Далее работы вывешиваются на стенд.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...