Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт»
Форма презентации: «Выставка».
Группа: средняя.
В презентации принимают участие дети. Дети стоят за столами, на которых представлены различные виды транспорта, сделанная детьми совместно с родителями из бросового материала.
Ребенок 1: Заходите, Заходите!
Нашу выставку посмотрите!
Много чего мы смастерили
Вы хотите, чтоб мы вам подарили?
Зрители (предварительная работа): Нет! Мы хотим, чтобы вы нам рассказали
и все, что у вас есть на выставке, показали.
Ну, тогда слушайте!
Мы продолжаем,
и рассказ свой начинаем!
Ребенок 2: Транспорт – этот мы не купили
Вечерами мастерили
Из бутылок, из коробок,
Крышек, банок, даже пробок.
Транспорт вышел – хоть куда!..
Поглядите вот сюда.
Ребенок: Кто-то с мамой мастерил
Кто-то деду поручил,
Папам стало интересно
Рукодельничать совместно…
Ребенок: Чудо-техника у нас
Получилась высший класс!
А теперь смотрите
Виды транспорта учите.
1 стол «Воздушный транспорт»
Ребенок: Есть транспорт, который в небе летает
Воздушный его называют!
(дети по очереди называют и показывают самолет, вертолет, ракета, воздушный шар)
Ребенок 5: Чтоб попасть куда хотим
И не тратить много сил
Сядем мы на самолет
И отправимся в полет!
Вертолет.
Стол 2 «Водный транспорт»
Ребенок 6: А еще есть транспорт водный,
Плывет он по воде холодной!
(дети по очереди называют и показывают корабль, пароход, лодка, )
Ребенок: По волнам дворец плывет
На себе людей везет
Корабль.
Подводная лодка.
Стол 3 «Наземный транспорт»
Ребенок: Здесь название «наземный» подходит,
Потому что этот транспорт по земле ходит.
(Дети по очереди называют и показывают трактор, грузовик, легковая машина, трамвай.)
Ребенок: Этот трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
Ребенок: Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он все, что нужно
Быстро, весело и дружно!
Ребенок: Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе,
А он держит их руками.
Ребенок: Мы все вам рассказали,
И что сделали – показали.
А теперь ответьте на вопрос:
- Что вы сегодня узнали?
Читайте также |
---|
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...
Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника
Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...