Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт»

Форма презентации: «Выставка».

Группа: средняя.

В презентации принимают участие дети. Дети стоят за столами, на которых представлены различные виды транспорта, сделанная детьми совместно с родителями из бросового материала.

Ребенок 1: Заходите, Заходите!

Нашу выставку посмотрите!

Много чего мы смастерили

Вы хотите, чтоб мы вам подарили?

Зрители (предварительная работа): Нет! Мы хотим, чтобы вы нам рассказали

и все, что у вас есть на выставке, показали.

Ну, тогда слушайте!

Мы продолжаем,

и рассказ свой начинаем!

Ребенок 2: Транспорт – этот мы не купили

Вечерами мастерили

Из бутылок, из коробок,

Крышек, банок, даже пробок.

Транспорт вышел – хоть куда!..

Поглядите вот сюда.

Ребенок: Кто-то с мамой мастерил

Кто-то деду поручил,

Папам стало интересно

Рукодельничать совместно…

Ребенок: Чудо-техника у нас

Получилась высший класс!

А теперь смотрите

Виды транспорта учите.

1 стол «Воздушный транспорт»

Ребенок: Есть транспорт, который в небе летает

Воздушный его называют!

(дети по очереди называют и показывают самолет, вертолет, ракета, воздушный шар)

Ребенок 5: Чтоб попасть куда хотим

И не тратить много сил

Сядем мы на самолет

И отправимся в полет!

Вертолет.

Стол 2 «Водный транспорт»

Ребенок 6: А еще есть транспорт водный,

Плывет он по воде холодной!

(дети по очереди называют и показывают корабль, пароход, лодка, )

Ребенок: По волнам дворец плывет

На себе людей везет

Корабль.

Подводная лодка.

Стол 3 «Наземный транспорт»

Ребенок: Здесь название «наземный» подходит,

Потому что этот транспорт по земле ходит.

(Дети по очереди называют и показывают трактор, грузовик, легковая машина, трамвай.)

Ребенок: Этот трактор сильный очень,

Не боится ям и кочек.

Он сегодня нам помог

Домой доехать без дорог.

Ребенок: Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезёт он все, что нужно
Быстро, весело и дружно!

Ребенок: Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе,

А он держит их руками.

Ребенок: Мы все вам рассказали,

И что сделали – показали.

А теперь ответьте на вопрос:

- Что вы сегодня узнали?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Читайте также

Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании…

Опыт работы: «Использование технологии активного обучения (имитационного тренинга) в формировании у дошкольников знаний безопасного поведения на дорогах» Раздел  I Информация об опыте Условия...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...

Ранние симптомы задержки речевого развития

Ранние симптомы задержки речевого развития Диагноз «Задержка речевого развития» детям ставят обычно после трех лет. Но очень часто при осмотре детей...