Сценарий развлечения
«Солнца лучик золотой, хорошо дружить с тобой»

 

Дети входят в зал и усаживаются на места.

Ведущая: - Вот и наступило это

Замечательное лето!

Солнечного света уже полным-полно.

И лучиком играя, оно глядит в окно

Давайте вспомним по порядку,

Как летом мы живём ребятки!

- Знаю вы на луг ходили,

Хороводы там водили.

Ещё зайчишку повстречали

И с ним весело играли.

Хоровод: «Мы на луг ходили»

Слышите песенка Лета - кукольный персонаж.

Лето: - Здравствуйте, здравствуйте друзья!

Девочка - Лето- это Я!

Я покажу вам летний лес,

Где полным полно чудес!

Синь небесной высоты

И конечно же цветы

Хочу, чтоб в этом зале

О цветочках песни прозвучали.

Дети поют песенку о цветах.

Лето: - Как замечательно поёте!

А какого от меня сюрприза ждёте?

Наверно теплую погоду, побольше ягодок в саду!

А вот скажите, я какого цвета?

На свой вопрос ответа жду.

Дети отвечают, что зеленого.

Лето - Правильно! Зелёное, зелёное.

Сегодня всё вокруг

Зелёными травинками

Шумит зелёный луг.

Зелёными тропинками

Ребята в лес бегут.

Зелёные кузнечики

Им песенки поют

И все теперь узнали это,

Что Лето какого цвета?

Дети: - Зелёного цвета!

Выбегает кукольный персонаж Девочка – Лучик.

Лучик: - Погоди, Лето, не торопись,

Повнимательней вглядись.

Видишь, я какая,

Как солнце золотая!

Золотые и мои подружки,

На носиках детей – веснушки!

Это нас солнышко позолотило,

Своим цветом наградило!

А в саду ягоды поспели,

Посмотри, как заалели!

Дети исполняют хоровод: «По малину в сад пойдём».

Лето – Согласна я с тобою

Лучик золотой.

Золотистый каждый волос твой!

И песочек золотой,

А речка – голубая,

И вода в ней теплая такая,

Это ты везде посидела,

Своими лучиками всех согрела.

Дети «инсценируют» песенку «На речку».

Лучик – Если летний дождь прошел,

Это очень хорошо!

И гроза нам всем знакома,

И пусть пугают нас раскаты грома!

Все любят радугою любоваться,

А если очень постараться,

То можно радугу и здесь всем показать.

Лишь ленты разноцветные

Ребятам нужно взять!

Дети исполняют «Танец с лентами».

Лето – Я всё поняла, ребята,

Я – лето красное.

Я солнышком богато!

В моем венке цветочки

Разные горят!

Все яркие цвета – вот мой наряд.

Слышится песенка Ёжика.

Ёжик – Ой, какая, встреча,

Здравствуй, Лето!

Здравствуй, Лучик!

Ты теплый друг мой, самый лучший!

Лучик – Посмотри, сколько ребят,

Ты встречи с ними, что ль не рад?

Ёжик – Здравствуйте, дети,

Вы зайчишку не приметили?

Дети – Нет!

Ёжик – Надо песенку про Зайку спеть.

И он не сможет усидеть.

И прискачет!

Дети поют песенку «Скачет между травками». Появился зайчик.

Зайка – Здравствуйте, друзья,

Чудище на лугу увидел я.

Огромное с рогами

Ох, что делать будем с вами?

Дети – Будем песню исполнять,

Будем чудище встречать.

Дети исполняют песенку «Далеко, далеко».

Во время исполнения появляется Корова, которая приносит детям угощение.



Новые публикации

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей…

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей группе Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Цель: Познакомить детей с разнообразием...

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей»

Доклад на тему: «Влияние исследовательской деятельности на поисковую активность детей» Одно из предпосылок учебной деятельности - это воспитание познавательных интересов и...

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед»

Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед» Уважаемые родители! Как известно, каждому родителю хочется доставить своему ребенку гору удовольствия и положительных эмоций. Особенно...

Читайте также

Бабушка – Забавушка в гостях у ребятушек

Бабушка – Забавушка в гостях у ребятушекРазвлечение для детей группы раннего возраста (1.5-2 года)   Дети с воспитателем заходят в зал, их...

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей…

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей группе (из опыта работы) Для достижения образовательных целей и задач мы используем...

Методические рекомендации по организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы…

Методические рекомендации по организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы на видовой точке:Япония. «Поляна сказок»   Хризантема – царица осени. Педагогические цели: научить...






Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

В блогах

Тематическая неделя «Мир профессий» подготовительная группа.

Цель тематической недели  формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых, уважения к труду взрослых, представляющих различные профессии. Расширение познавательного интереса к профессиям. Побуждать детей к стремлению учиться и к выбору будущей профессии. Одна из основных задач дошкольного...

Картотека пальчиковых игр для детей 2 - 3 лет

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель:  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю:  (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю,  (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём...

Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста

 Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство