«Храбрые зайчата».
Фрагмент праздника 8 Марта для детей 4-5 лет

Ведущая:

Жила-была в лесу мама Зайчиха – вот её домик, а вот и сама она идёт,

Да зайчат своих зовёт!..

Выходит, Зайчиха.

Зайчиха:

Зай, Заинька, где вы, маленькие?

Вы скорей ко мне бегите,

Про свои дела скажите!

Выбегают зайчата.

Зайка:

Я красной ниткой платок вышиваю…

Зай:

Я метёлкою двор подметаю!..

Зайчиха:

Ай да зайчата, ну что за ребята!

Всё они умеют, всё всегда успеют…

Вам, зайчата на обед

Купить решила я конфет,

А вы зайчата, не скучайте,

Да лису в дом не пускайте!

Зайчиха с корзинкой уходит.

Зайка:

Наша мама на обед

Нам пошла купить конфет.

Зай:

Так зачем же нам скучать,

Лучше мы начнём играть!

Играют под музыку в мяч.

Влетает Сорока.

Сорока:

Здравствуй, Зай! Здравствуй, Заинька!

Здравствуйте, зайчата маленькие!

Я – Сорока, я – Сорока, я – Сорока-белобока,

По лесу летаю, все новости знаю!

Зайка:

И какие же в лесу новости?

Сорока:

Новости плохие, новости такие:

Из далёкого леска к вам сюда бежит…

Зайчата:

…Лиса?..

Сорока:

Угадали вы -   Лиса, очень хитрые глаза.

Вам скажу один секрет – вас съесть хочет на обед!..

Сорока улетает.

Зайка:

Вот так горе, вот беда –

Лиса торопиться сюда!

Зай:

Надо нам подумать толком, как же проучить плутовку!

Зайка:

В дом скорее поспешим,

Как прогнать лису решим1

Убегают в домик.

Появляется Лиса, поёт песню.

Лиса:

Я – Лисичка, я – Лиса,

Очень хитрые глаза!

Как здесь пахнет вкусно, сладко,

Здесь,никак, живут зайчатки!

А Зайчиха-то ушла, обману зайчаток я!

Подходит к домику, кладёт две морковки.

Лиса:

Зай, Заинька, угощайтесь, маленькие!

Очень добрая лиса вам морковки принесла!

Зайка (низким голосом из домика):

Рыжая плутовка, а я не ем морковку!

Лиса (испуганно):

Что за голос из избушки как у старенькой старушки?

Здесь, видать, зайчаток нет,

Кто же в доме, дай ответ!

Зайка:

Я хромая, я кривая, я горбатая такая!

Я лечу на помеле, всех пугаю на земле!

Зайка вылетает верхом на метёлке, закутавшись в платок.

Лиса:

Вот так горе, вот беда,

Здесь живёт…Баба Яга!

Зайка:

Да, живу я здесь одна, и нынче очень голодна!

Лиса (испуганно, отступая):

Не принести ли мёду, целую колоду?

Зайка (топая):

Нет!

Лиса:

Не принести ли кашки, полнёхонькую чашку?

Зайка (топая):

Нет!

Лиса:

Не принести ль тебе водицы?

Зайка:

Мне по вкусу лишь …лисицы!!!

Гонится за Лисой, Лиса убегает. Зай в это время, находясь в домике,

Стучит, шумит, пугая Лису.

Зай (выходит):

Вот сюрприз-то будет маме –

Справились с лисой мы сами!..

Зайка:

Напугали мы лисицу,

Сюда явиться побоиться!

- Появляются Сорока и Зайчиха. -

Зайчиха:

Я спешила, я бежала,

Через горы и леса,

Зай и Зайка, что случилось?

Сорока:

Здесь сейчас была Лиса!

Зайка:

Мы лисицу напугали,

Мы лисицу прочь прогнали!

Зай:

Нет теперь в лесу плутовки,

А у нас её морковки!

Зай и Зайка поднимают морковки.

Зайчиха:

Ай да храбрые зайчатки,

Навели у нас порядки!

Сорока:

Наша хитрая лиса убежала за леса,

За крутые горы, за сини косогоры!

Зайчиха:

Убежала навсегда, не вернётся никогда!

Сорока:

Вот что значит – не бояться,

Просто храбрости набраться,

И сказать: «Коль захочу,

Всё мне будет по плечу!»

Зайчиха:

И на радостях сейчас

Мы начнём весёлый пляс!

Все танцуют.

Ведущая:

Пляска завершается, и сказка тут кончается!

Пусть артисты дружно, враз

Нам поклонятся сейчас!

Все дети-артисты кланяются.

Ведущая:

Спасибо артистам за представление,

За старание и за умение!

Аплодисменты.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние домики для птиц» Первая младшая группа Программное содержание: Закреплять умения детей делать простые постройки (домики)...

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля»

Конспект занятия на тему: «Путешествие в прошлое планеты Земля» (Для детей от 5 до 7 лет.) Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности...