«Храбрые зайчата».
Фрагмент праздника 8 Марта для детей 4-5 лет
Ведущая:
Жила-была в лесу мама Зайчиха – вот её домик, а вот и сама она идёт,
Да зайчат своих зовёт!..
Выходит, Зайчиха.
Зайчиха:
Зай, Заинька, где вы, маленькие?
Вы скорей ко мне бегите,
Про свои дела скажите!
Выбегают зайчата.
Зайка:
Я красной ниткой платок вышиваю…
Зай:
Я метёлкою двор подметаю!..
Зайчиха:
Ай да зайчата, ну что за ребята!
Всё они умеют, всё всегда успеют…
Вам, зайчата на обед
Купить решила я конфет,
А вы зайчата, не скучайте,
Да лису в дом не пускайте!
Зайчиха с корзинкой уходит.
Зайка:
Наша мама на обед
Нам пошла купить конфет.
Зай:
Так зачем же нам скучать,
Лучше мы начнём играть!
Играют под музыку в мяч.
Влетает Сорока.
Сорока:
Здравствуй, Зай! Здравствуй, Заинька!
Здравствуйте, зайчата маленькие!
Я – Сорока, я – Сорока, я – Сорока-белобока,
По лесу летаю, все новости знаю!
Зайка:
И какие же в лесу новости?
Сорока:
Новости плохие, новости такие:
Из далёкого леска к вам сюда бежит…
Зайчата:
…Лиса?..
Сорока:
Угадали вы - Лиса, очень хитрые глаза.
Вам скажу один секрет – вас съесть хочет на обед!..
Сорока улетает.
Зайка:
Вот так горе, вот беда –
Лиса торопиться сюда!
Зай:
Надо нам подумать толком, как же проучить плутовку!
Зайка:
В дом скорее поспешим,
Как прогнать лису решим1
Убегают в домик.
Появляется Лиса, поёт песню.
Лиса:
Я – Лисичка, я – Лиса,
Очень хитрые глаза!
Как здесь пахнет вкусно, сладко,
Здесь,никак, живут зайчатки!
А Зайчиха-то ушла, обману зайчаток я!
Подходит к домику, кладёт две морковки.
Лиса:
Зай, Заинька, угощайтесь, маленькие!
Очень добрая лиса вам морковки принесла!
Зайка (низким голосом из домика):
Рыжая плутовка, а я не ем морковку!
Лиса (испуганно):
Что за голос из избушки как у старенькой старушки?
Здесь, видать, зайчаток нет,
Кто же в доме, дай ответ!
Зайка:
Я хромая, я кривая, я горбатая такая!
Я лечу на помеле, всех пугаю на земле!
Зайка вылетает верхом на метёлке, закутавшись в платок.
Лиса:
Вот так горе, вот беда,
Здесь живёт…Баба Яга!
Зайка:
Да, живу я здесь одна, и нынче очень голодна!
Лиса (испуганно, отступая):
Не принести ли мёду, целую колоду?
Зайка (топая):
Нет!
Лиса:
Не принести ли кашки, полнёхонькую чашку?
Зайка (топая):
Нет!
Лиса:
Не принести ль тебе водицы?
Зайка:
Мне по вкусу лишь …лисицы!!!
Гонится за Лисой, Лиса убегает. Зай в это время, находясь в домике,
Стучит, шумит, пугая Лису.
Зай (выходит):
Вот сюрприз-то будет маме –
Справились с лисой мы сами!..
Зайка:
Напугали мы лисицу,
Сюда явиться побоиться!
- Появляются Сорока и Зайчиха. -
Зайчиха:
Я спешила, я бежала,
Через горы и леса,
Зай и Зайка, что случилось?
Сорока:
Здесь сейчас была Лиса!
Зайка:
Мы лисицу напугали,
Мы лисицу прочь прогнали!
Зай:
Нет теперь в лесу плутовки,
А у нас её морковки!
Зай и Зайка поднимают морковки.
Зайчиха:
Ай да храбрые зайчатки,
Навели у нас порядки!
Сорока:
Наша хитрая лиса убежала за леса,
За крутые горы, за сини косогоры!
Зайчиха:
Убежала навсегда, не вернётся никогда!
Сорока:
Вот что значит – не бояться,
Просто храбрости набраться,
И сказать: «Коль захочу,
Всё мне будет по плечу!»
Зайчиха:
И на радостях сейчас
Мы начнём весёлый пляс!
Все танцуют.
Ведущая:
Пляска завершается, и сказка тут кончается!
Пусть артисты дружно, враз
Нам поклонятся сейчас!
Все дети-артисты кланяются.
Ведущая:
Спасибо артистам за представление,
За старание и за умение!
Аплодисменты.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…
Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…
Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»
Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...