Праздник
«Весёлые старты на северном полюсе»

 

Задачи:

1. Расширить знание детей о северном полюсе.

2. Способствовать повышению двигательной активности воспитанников.

3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Оборудование: 2 цилиндра, магнитофон, фонограмма, 2 коврика, 2 верёвки, 14 квадратов из крышек, 2 корзины, 20 маленьких мячей, 2 обруча, 50 штук ватных снежков, лазерная светоустановка.

Оформление зала: снежные горы, имитация северного сияния.

Предварительная работа: беседы с воспитанниками о северном полюсе.

 

Ход праздника:

Дети подготовительных групп собираются в музыкальном зале. К ним с письмом входит зайка.

Заяц: Здравствуйте ребята! Мне прислал письмо мой друг Cнеговичок.        

Письмо: «Дорогой зайка! Мне очень скучно одному на северном полюсе. Приезжай ко мне в гости и друзей с собой привози. Жду. Снеговик».

Заяц – Ребята я приглашаю вас отправиться играть на северный полюс! Вы согласны?

Ответы детей.

Руководитель физического воспитания: Я не знаю далеко северный полюс или близко?

Ответы детей.

Руководитель физического воспитания: А может кто-нибудь был уже на северном полюсе? А кого мы можем встретить, с кем познакомиться? А живут ли там люди, есть ли на северном полюсе города? А знаете ли вы, ребята, какие животные живут на северном полюсе?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Руководитель физического воспитания: Ну, что же Зайка, если ребята согласны – отправляемся в путь.

Дети переходят в спортивный зал и начинается длинный путь на северный полюс.

Руководитель физического воспитания: Отправляемся в путь! (ходьба в колонне по одному).

Руководитель физического воспитания: Идём по болоту.

(Ходьба с высоким подниманием бедра.)

Руководитель физического воспитания: Идём на лыжах.

(Имитация ходьбы на лыжах.)

Руководитель физического воспитания: Едем на автомобиле!

(Имитация езды на автомобиле.)

Руководитель физического воспитания: Прячемся от диких зверей!

(Ходьба в полуприседе.)

Руководитель физического воспитания: А теперь побежали!

(Бег в среднем темпе в колонне по одному.)

Руководитель физического воспитания: Отдыхаем.

(Ходьба в колонне по одному, восстановление дыхани.я)

Выключается свет, на потолке и стенах появляется имитация северного сияния (лазерная светоустановка).

Руководитель физического воспитания: Ура! Мы добрались с вами ребята на северный полюс!    

Включается свет. Выходит Снеговик.

Заяц: Здравствуй снеговик!

Снеговик: Здравствуй Зайка, здравствуйте ребята! Я так скучал и тосковал. А увидел вас, и у меня поднялось настроение! Давайте вместе веселиться!

Снеговик под музыку (минусовка «Барбарики»)показывает ребятам упражнения, они выполняют.

Снеговик: Ребята, а давайте теперь соревноваться.

Руководитель физического воспитания: Если ребята согласны разделимся на две команды:

Команда «Снеговичок» (подготовительная группа «Б»)

Команда «Зайка» (подготовительная группа «А»)

Снеговик: И первое задание «Собери льдинки»

(По одной в корзину.)

Снеговик: Молодцы ребята. Второе задание «Дружная команда».

(Вместе, взявшись за верёвку оббежать цилиндр.)

Снеговик: Теперь я вижу, какие вы дружные. Третье задание «По льдинкам»

(бег по «льдинкам» до цилиндра и обратно).

Снеговик: Молодцы, никто не промочил ноги. Четвёртое задание «Лыжники».

(Оббежать цилиндр на одной лыже.)

Снеговик: Ребята. Вы настоящие лыжники! Пятое задание «Санные гонки» (взявшись за край коврика двум мальчикам прокатить девочку, сидящую на коврике, вокруг цилиндра).     

Снеговик и заяц хвалят ребят.

Руководитель физического воспитания: А я тоже предлагаю вам поиграть. Давайте построим две крепости и поиграем в игру «перестрелка».

Дети строят из мягких модулей крепости в ширину зала. Выставляются для каждой команды корзины со снежками. По сигналу начинается перестрелка. После игры подводятся итоги.

Руководитель физического воспитания: Хорошо мы с вами поиграли ребята! Пришло время отправляться в детский сад. До свидания, Снеговичок!

Ребята прощаются и с Зайкой отправляются домой.

Путешествие окончено.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов:…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов: «Прогулка. Организация подвижных игр с бегом и прыжками» Интеграция образовательных областей...

Дидактическая игра «Собери ракету»

Дидактическая игра «Собери ракету» Аннотация: Дидактическая игра «Собери ракету» рекомендована для дошкольников 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие сенсорных способностей детей дошкольного...

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми…

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми на тему «Весенний праздник «Весенняя палитра»

Читайте также

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по теме: «Нетрадиционная техника…

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по теме: «Нетрадиционная техника лепки – пластилинография «Зимняя сказка»

Конспект по окружающему миру. Тема: Рассказ-беседа «Болото»

Конспект по окружающему миру. Тема: Рассказ-беседа «Болото»

Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год. Тема: «Ознакомление…

Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром в процессе элементарного экспериментирования» 1 квалификационная...