«День здоровья»

Средняя группа

Ход мероприятия:

Ведущая.

- Все, кто хочет быть здоров

Закаляйтесь вы со мной

Утром бег и душ бодрящий

Как для взрослых, настоящий

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет

1 ребёнок: - Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад.

Физкультурой мы в саду,

Много занимались.

На зарядке по утрам

Крепли, закалялись

2 ребёнок: - Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень

3 ребёнок: - Нам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди

4 ребёнок: - Для здоровья важен спорт

Чтоб болезням дать отпор

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться

Ведущая.

- Ребята, сегодня мы отмечаем День Здоровья! Вы хотите, чтобы ваше здоровье радовало вас? (Да.)

Вот поэтому надо дружить со спортом и физкультурой. От них зависит ваше здоровье. Вбегает клоун Артём.

- Я тоже люблю физкультуру, поэтому никогда не болею. Сейчас я предлагаю поиграть с волшебными ложками. Артём садится за стол, берёт деревянные ложки. Дети выстраиваются в двух метрах от стола. Затем клоун ложками показывает, какие движения дети должны выполнять:

1. Стучит ложками о стол быстро. (Дети выполняют прыжки на двух ногах.)

2. Ложки наклоняет влево-вправо (Дети делают наклоны.)

3. Ложки «шагают» (Дети выполняют шаг вперёд, шаг назад.)

4. Ложки «обнимаются» -соединяет ложки (Дети обнимают друг друга.)

5. Ложки поднимает вверх, опускает вниз (Дети выполняют приседания.)

Затем Артём раздаёт детям палочки (длина 30 см) Игра «Передай стаканчик, который живёт на палочке». (Дети передают друг другу одноразовый стаканчик с помощью палочки.)

Клоун выкладывает на полу с помощью верёвки воздушный шарик на верёвке (длина верёвки 5 метров).

Проводится игра «Урок дефиле».

Данное упражнение направлено на развитие координации движений, внимательности и способности фокусироваться на одном предмете. Далее Артём предлагает музыкальную игру «Будь внимательным»

(Дети бегают под музыку, а на паузу выполняют движения, которые демонстрирует Артём.)

В заключение исполняется песня «Если хочешь быть здоров».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению

Адаптация детей с ОВЗ к дошкольному учреждению Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую...

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...

Читайте также

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках…

Сценарий квест-развлечения в детском саду в летний период «В поисках сокровищ» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы...

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...