Сценарий праздника «День Победы»

Под песню Д. Тухманова «День Победы» дети подготовительных групп входят в зал, выстраиваются полукругом.

Ребенок: Нас с вами не было на свете

Когда весной, давным – давно

Весть о великой о Победе

Влетала в каждое окно!

Ребенок: День Победы – это праздник,

Это вечером салют

Много флагов на параде

Люди радостно поют.

Ребенок: Ветераны с орденами

Вспоминают о войне

Разговаривают с нами

О победной той войне.

Ребенок: Там, в Берлине, в сорок пятом

После натиска атак

Взвился соколом крылатым

Высоко советский флаг.

Ребенок: Все кричали: «Мир, победа!

Возвращаемся домой!»

Кому радость, кому беды

Кто погиб, а кто живой.

Ребенок: Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже!» -

Так ребята говорят.

(Дети поют песню «День Победы».) Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Девятое мая – великий праздник нашей Победы над фашистскими захватчиками. Но этот праздник со слезами на глазах. Мы помним тех, кто не вернулся с полей сражений, о тех кто пал смертью храбрых за нашу великую Родину.

Ребенок: А к фотографии его

Опять весенний луч метнулся

Здесь не узнал бы никого

Один из тех, кто не вернулся

Ребенок: - Его друзья - их нет уже!

У их детей все старше дети.

А он на том же рубеже,

На той своей бессмертной мете.

Ребенок: - Поведай, сердце, чем он жил

Когда в атаку он рванулся

Когда святую месть вершил

Один из тех, кто не вернулся.

Ребенок: Весенний гром – и нет войны

Салют над миром колыхнулся

Живет в судьбе родной страны

Один из тех, кто не вернулся.

Ведущий: Прошу всех встать и почтить память погибших минутой молчания.

(4 мальчика встают в почетный караул к «вечному огню», девочки

возлагают цветя, звучит метроном и «Лакримоза».)

Ведущий: Мужчины и женщины воевали с фашистами, женщины и дети

Далеко от фронта приближали Великую Победу своим трудом. В

Короткие минуты отдыха люди пели. Самой любимой песней на фронте и в тылу была песня «Катюша». О чем она? О светлой и красивой любви девушки к воину, защитнику Родины.

В годы Великой Отечественной войны наши солдаты стали ласково называть «катюшами» новые реактивные минометы, которые наводили ужас на врагов. А песню «Катюша», которой уже75 лет наш народ любит и помнит до сих пор! Давайте и мы с вами споем эту песню.

(Дети и взрослые поют песню «Катюша».)

Ведущий: На Руси издавна почитали хлеб, считали его оберегом от смерти и

Нечистой силы. Но война была кровопролитной. Не все обереги помогли…и не все матери дождались своих сыновей.

Взрослый: Мать на войну сыновей провожала

Слез не держала

Хлеб раздала ненаглядным в избушке

Всем по краюшке.

Маме оставили ясные взгляды

Дети – солдаты

Старший Москве посвящает отвагу:

Первым в атаку…

С ним поднимался в огонь исполинский

Хлеб материнский.

В подвиге среднего сына – солдата

Жизнь Сталинграда

Там поднимался в огонь исполинский

Хлеб материнский

Праведный натиск довел до Берлина

Младшего сына.

С ним поднимался в огонь исполинский

Хлеб материнский

Он пропитался не краской заката-

Кровью солдата.

Мать на войну сыновей провожала

Слез не держала

Сердце одною надеждою бьется:

Ждет – не дождется…

Ведущий: Хлеб в Великую Отечественную войну был и оберегом, и спасением. На общей могиле Пискаревского кладбища, в

Ленинграде (сейчас это город, Санкт – Петербург) – кусочек хлеба.

А рядом надпись: «Если бы у меня тогда был такой кусочек хлеба, мама бы выжила…».

(Идет показ документального фильма о блокаде Ленинграда.)

Фашисты окружили город Ленинград. 900 дней ленинградцы жили в условиях блокады. Рабочие получали по 250 граммов хлеба, дети по 125 граммов на весь день. В музее истории города хранится черствый, черный хлеб. Блокадная норма на человека в сутки.

Те, кто в далеком голодном детстве все-таки пережили блокаду, на всю жизнь сохранили бережное отношение к хлебу, уважение, почтение.

Взрослый: Привозят хлеб.

По графику – до двух

И грузчики лотками громыхают

И продавщица с накладной порхает,

И радостно восходит хлебный дух!

А с ним слышнее теплый детский смех

И краше голубь, севший на ограду.

…Петровна, пережившая блокаду

Глядит на хлеб задумчивее всех.

Упала булка! И водитель – ас

В сердцах песочит грузчиков бригаду.

…Петровна, пережившая блокаду,

Ведущий: Сегодня мы хотим угостить вас маленьким кусочком хлеба, который, давали детям на целый день. И надеемся, что вы никогда не будете бросать хлеб на землю. Вы можете отнести этот кусочек хлеба домой, и рассказать маме и папе, все что вы услышали об этом хлебе.

(Детям раздают хлеб.)

Ведущий: А сегодня наша армия защищает нас с вами, наше мирное небо, нашу великую землю, нашу Родину.

Ребенок: Чтоб Россию охранять

Сильным, ловким надо стать

Начинаем тренировку

Проявите-ка сноровку.

Ребенок: По плечу победа смелым

Ждет того большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех

(Танец «Граница в исполнении мальчиков.)

Ребенок: Всех защитников страны

С Победой поздравляем мы

Эта песня без сомненья

Всем поднимет настроенье.

(Старшая группа поет песню «Наша Армия сильна».)

Ведущий: Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед

(Выступление военно-патриотического клуба пед. колледжа «Витязь».)

Ведущий: Не забыть мне этой даты

Что покончила с войной

Той великою весной.

Победителю-солдату

Сотни раз поклон земной!

(Дети выстраиваются полукругом, звучит песня Н. Добронравова «Поклонимся великим тем годам…».)

Ребенок: Пусть пулеметы не строчат

И пушки грозные молчат

Пусть в небе не клубится дым

Пусть небо будет голубым

Ребенок: Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

(Дети поют песню «Солнечный круг».)



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Конспект музыкально-спортивного развлечения «Азбука безопасности» в средней группе

Конспект музыкально-спортивного развлечения «Азбука безопасности» в средней группе Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных навыков безопасного поведения на улицах...

План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе

План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе Цель: Дать детям представление о здоровом образе жизни, его значении, способах сохранения и...

Чтение художественной литературы с применением ИКТ «Гуси-лебеди»

Чтение художественной литературы с применением ИКТ «Гуси-лебеди» Возраст 3-4 года Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура. Цель:...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...