«Мамочка любимая» Сценарий весеннего праздника для мам в средней группе

 

(Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.)

Ведущий: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселыми стихами

Праздник наш начнем!

1-реб. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют,

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют! Камилла К

2-реб. Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем! Миша А.

Ребенок: Яркий день, весенний день

Радостно звенит капель.

Весело весну встречаем,

Милых мам и бабушек

Все мы поздравляем. Глеб А.

Песня: «Мама..» фоно

3-реб. В этот день мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались. Артурик Ш.

Ребёнок: Праздник светлый и весёлый

Ранней к нам пришёл весной

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой. Даша Ж

Ребёнок: Дорогие наши

Бабушки и мамы!

Мы поздравить рады

Вас с весенним днём. Артем Я.

Ребёнок: Наша мама, как весна,

Будто зоренька ясна.

И зовём мы все её,

Мама – солнышко моё! Настя С.

Ребёнок: Маме песенку поём,

Поздравляем с Женским днём.

И зовём мы все её –

Мама – солнышко моё!

Ребёнок: Солнышко, солнышко,

Наша мама солнышко.

Ну, а мы, ну, а мы,

Мы её подсолнушки. Аня А

Танец «Подсолнушки»

Ребёнок: Будем нынче веселится,

Петь, играть, шутить, резвится!

Нынче праздник – Женский день,

Веселись кому не лень. Диана П

(Раздается музыка.)

Ведущий. Что за песенка звучит? Кто на праздник к нам спешит?

Красная шапочка: (с корзинкой)

Я пришла из сказки к вам.

Маша З Рада взрослым, малышам.

Я хочу вам рассказать,

Что пришла Весна опять.

Птицы в вышине запели,

Ручейки вновь зазвенели.

Скоро расцветёт земля,

Будет всем тепло, друзья!

Идёт по залу, навстречу ей белочка.

Белочка: (с шишками) Здравствуй, Красная Шапочка.

Куда путь держишь?

Красная шапочка: Через лес сюда бежала,

Мама к бабушке послала.

Я несу ей пироги,

Вместе с мамой их пекли.

 Белочка: А у меня в корзинке – шишки.

Их собрали вместе с мишкой.

 Аня А. Орешки вкусные внутри,

Их много у меня, смотри.

Их понесу домой скорей

И маме подарю своей.

Ведь праздник нынче и Весна!

Пойду, поздравлю маму я.

И тебя я угощу,

Давай, корзиночку свою. (Угощает.)

Красная шапочка: Спасибо, Белочка.

Побежала тоже я,

Ждёт ведь бабушка, меня.

Красная шапочка идёт по залу, навстречу ей Зайка.

Зайка: Здравствуй, Красная Шапочка.

Куда путь держишь?

Красная шапочка: К бабушке своей иду,

Пирогов я ей несу. А ты?

Зайка: Ждёт мамочка меня в лесу,

Я ей морковку отнесу.

Её хочу поздравить я,

Сказать, что в лес Весна пришла.

И тебя я угощу.

Давай корзиночку свою. (Угощает.)

Красная шапочка: Спасибо, Зайка,

Побежала тоже я,

Ждёт ведь, бабушка меня.

Красная шапочка идёт по залу, навстречу ей Лиса.

Лиса: (с яблоками) Здравствуй, Красная Шапочка.

Куда путь держишь?

Красная шапочка: К бабушке своей иду,

Пирогов я ей несу. А ты?

Лиса: Яблочек я раздобыла,

Всех соседей удивила.

Угощала их с утра.

А потом гулять пошла.

И тебя я угощу,

Давай корзиночку свою. (Угощает.)

Знаешь, я была в лесу,

Повстречала там Весну.

Она красивая такая.

От рук Весны всё расцветает.

Ну, а теперь я побегу,

Подарки маме понесу.

Красная шапочка: Спасибо, Лисонька.

До свидания.

Красная шапочка идёт по залу, навстречу ей Гномик.

Гномик: (с цветами) Здравствуй, Красная Шапочка.

Я гулял в своём лесу,

Повстречал я там Весну,

Она цветы мне подарила,

Поздравить маму торопила.

Сказала; «Женский день настал.

Пора проснутся всем цветам.»

Цветы я и тебе дарю.

Поздравишь бабушку свою.

Красная шапочка: Спасибо, Гномик,

Счастливого пути.

Корзинка полная моя,

Подарков много у меня.

Корзинку бабушкам дарю,

И всем спасибо, говорю!!

Ставит корзинку перед гостями. Садится.

Воспитатель. Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?

Дети: Бабушка.

Ребёнок: Бабушка со мною

Весело играет.

Много знает песенок,

Сказки мне читает. Софья М.

Ребёнок: Знает наша бабушка

Просто обо всём.

Никогда не соримся,

Весело живём. Степан Е.

Ребёнок: «Кем ты будешь, внучка?»

Бабушка спросила,

И блиночком вкусным

Тут же угостила.

Показалась очень

Вкусною оладушка.

Знаешь, я, пожалуй,

Тоже буду бабушкой!»! Аня С.

Песня «Песня о бабушке».

Ребёнок: Вот уже подходит час

Всем пустится в дружный пляс.

Дорогие гости наши

Полюбуйтесь-ка на нас! Дима В

Общий танец.

Ведущая: Пели мы и танцевали,

Но ещё не играли.

Ребята, а вы хотите поиграть?

Игра-аттракцион

«Кто скорее?»

(Группа детей.)

Дети встают полукругом.

Ведущая: Природа проснулась, всё радостью дышит,

Становятся дни всё длинней и длинней,

И солнце гуляет по небу всё выше,

И веет теплом от оживших полей

20 реб. Для бабушек, мам мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
от света, сияния маминых глаз. Никита Е.

21 реб. Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят.
Их сделал, наш дружный, веселый детсад! Тимоша К

Дети (поочередно).
Не болейте!
Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми,
Оставайтесь навсегда!

Песня «Песенка-капель»

(Дети дарят подарки мамам, сделанные своими руками.

Приглашают мам на вальс. Праздник окончен.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик Доклад инструктора ФЗК Колгановой О.В. Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является...

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...

Читайте также

Дидактическое пособие по развитию речи «Знакомство с предлогами»

Дидактическое пособие по развитию речи «Знакомство с предлогами» Дидактическое пособие по развитию речи предназначено для совместной работы с детьми 4-5 лет...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую…

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую деятельность. Лексическая тема «Одежда» Цель: Закрепление и расширение знаний детей по...

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...