Фрагмент непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Здоровье» для родительского собрания
«Гимнастика для осанки»
Ребёнок.
Шёл старый, старый мальчик
С сутулою спиной,
Он горбился за книгой,
Сгибался за едой,
И он ворчал, ворчал, ворчал,
И всех он огорчал.
Пошлют его за хлебом,
А он ворчит при этом.
Попросят мыть посуду,
А он ворчит – бурчит! «Не буду,
Не буду, не буду!»
И у него был дедушка,
Который не ворчал, и не ворчал,
А всех он выручал,
Какой-то странный дедушка,
Какой-то он чудной,
Весёлый, статный дедушка,
Ну, просто молодой!
Педагог.
Вы ребята не стесняйтесь.
Вы сейчас живот втяните,
За осанкой вы следите,
Голову приподнимите,
Подбородок выше плеч.
Можем дружно толкнуть речь!!!
Все дети (хором)
Мы маленькие дети,
Но честно знаем все,
Ровно спину ты держи,
Прямо по пути иди.
Стой, ходи, сиди ровней
Жить вам будет веселей
За здоровьем ты следи,
Плечи сильно разверни,
Улыбнись и в путь иди!!!
Ребёнок.
Ну-ка по порядку,
Выходи-ка на зарядку!
Музыкальная зарядка с зонтиками «Тучка»
Педагог.
В путь пойдем мы с спозаранку,
Не забудем про осанку.
Зарядка совместно с взрослыми «Весёлая зарядка!»
Педагог.
За осанкой мы следим.
Быть здоровыми велим.
Вот послушали стишок,
Поразмялись мы чуток.
Каждый день старайтесь вы
Делать все зарядку
И на целый день у всех будет подзарядка!!!
Читайте также |
---|
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...
Эссе «Я-педагог»
Эссе «Я-педагог»
Вторая жизнь мусору
Вторая жизнь мусору «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста». В.А. Сухомлинский. Актуальность Экологическое воспитание дошкольников -...